МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес».

Альбина Канаева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес».

Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева А. С.

Цель: Закреплять знания, представления детей о времени года весна.

Задачи:

1. Закреплять знания детей об изменениях, происходящих весной в природе.

2. Расширять знания детей о растениях, насекомых, перелётных птицах, животных и их детёнышах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“,» размещена в разделах

3. Продолжать учить детей интонационно выразительно рассказывать стихи о весне. 4. Воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе, к её отдельным явлениям. 5. Активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами.

Оборудование: игрушка медведь и медвежонок, иллюстрации весна, насекомые, животные леса и их детёныши, первоцветы, перелётные птицы.

Ход ОД:

Воспитатель:

Зажурчал ручей в овражке.

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла (весна).

Воспитатель: -Правильно, ребята, это весна. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие в весенний лес. Вставайте в хоровод.

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки по ровненькой дорожке.

Друг за другом мы идём

В лес весенний попадём.

Воспитатель: -Ну вот мы и в лесу. Ваши стульчики - это пенёчки. Присаживайтесь на них.

-Ребята, слышите кто-кто плачет. Посмотрите, кто это здесь сидит? (Медведь). -Давайте поздороваемся с медведем (дети здороваются).

Медведь: -Здравствуйте, ребята! (грустным голосом). Воспитатель: -Медведюшка, почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Медведь: -Сегодня утром я проснулся от яркого света в окошке. Когда я вышел на улицу то увидела такое…

Везде всё капает, кругом вода. Вот поэтому я и не хочу, чтобы наступала весна. Ведь я очень люблю поспать.

Воспитатель: -Не грусти, медведюшка! Мы с ребятами сейчас тебе расскажем о весне. И ты обязательно её полюбишь. Ведь весна это замечательное время года. Ребята, давайте расскажем, что же происходит весной? Какие признаки весны вы знаете? (тает снег, бегут ручьи, ярко светит солнце, почки набухают, распускаются цветы, просыпаются насекомые, птицы возвращаются из тёплых стран).

Воспитатель: -Ребята, отгадайте загадки и вы узнаете, какие птицы возвращаются к нам из тёплых стран.

" Из дальних стран вернулся я,

Чтоб вас порадовать, друзья.

Весна пришла! Зиме – конец! " –

Пел у скворечника… (скворец)

Она под крышами живёт,

Гнездо своё из глины вьёт,

Целый день суетится,

На землю не садится,

Высоко в облаках летает,

Мошек на лету поедает,

В чёрном фраке лапочка,

А зовётся?. (ласточка)

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад-вперёд по пашне вскачь,

А зовётся птица. (грач)

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Мы с вами назвали признаки весны, узнали, какие птицы возвращаются из тёплых стран. А кто ещё в лесу живёт? (животные). Правильно! Весной у животных рождаются денёныши. Давайте поиграем в игру, которая называется «Назови детёныша». (лиса-лисёнок, волк-волчонок, заяц-зайчонок, ёж-ежонок, белка – бельчонок, медведь - медвежонок).

Медведь: -Да, ребята и у меня родился маленький медвежонок. Хотите на него посмотреть? (да). Ребята, я предлагаю всем вместе поиграть в игру.

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя» :

Сидели три медведя. (сжимать пальцы в кулак и разжимать).

В избушке за столом. (показ ладошками «крыши», «стола»).

Муку они мололи. (круговые движения кулачком по ладошке).

Чтоб печь пирог потом (показывать как лепим пирожки).

Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе (показать указательный палец на левой руке, затем на правой)

Все испачкались в муке. (отряхнуть ладошки).

Нос в муке, хвост в муке. (потереть нос, показать хвост).

Уши в кислом молоке. (потереть уши).

Медведь: -Молодцы, ребята! Немного отдохнули.

Воспитатель: -Ещё весной распускаются цветы. Лиза расскажет нам стишок про ландыши.

Как горошинки резные

На высокой ножке,

Ландыши цветут лесные

Прямо у дорожки.

Воспитатель: - А Ева расскажет нам стишок про подснежники.

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

Воспитатель: -Наступила весна, солнышко отогрело землю и появились первые насекомые. Люба расскажет нам стишок про бабочек.

На лесной полянке чудо-

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

Воспитатель: -Полина расскажет свой стишок про божью коровку.

Божью коровку можно поймать,

Чёрные точки пересчитать.

Раз, два, три…не успела!

Божья коровка моя улетела!

Воспитатель: -Артём расскажет стишок про кузнечика.

Жил кузнечик у ростка

И любил чесать бока.

Щёткой водит он слегка,

А выходит музыка.

Воспитатель: -Молодцы! Ребята, а вы хотите превратиться в красивых бабочек? (да). Тогда вставайте и превращаемся в красивых бабочек. И вы, медведь с медвежонком, поиграйте с нами.

Физкультминутка.

Я летала, я летала. Я усталости не знала, 2 раза Села, посидела, Дальше полетела.

Воспитатель: -Ну, что, медведюшка, ты много нового узнал о весне. Медведь: -Спасибо, вам, ребята! Теперь я узнал, что весна - это прекрасное время года. И научился с вами играть. Побегу в лес и расскажу своим друзьям о весне. До свидания, ребята! (До свидания). Воспитатель: -Ну что, ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три покружись, (кружатся вокруг себя) в нашей группе очутись.

Воспитатель: -Где мы сегодня с вами были, ребята? весеннем лесу).

-Кто приходил к нам в гости? (медведь с медвежонком).

-Что мы делали в весеннем лесу? (играли, рассматривали насекомых, первоцветы, животных и их детёнышей,превращались в красивых бабочек,узнали,какие птицы возвращаются из тёплых стран).

-Молодцы, ребята! Всем спасибо за работу!

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного открытого городского занятия Авторы: Л. Н. Андреасян, воспитатель, С. Л. Шакирова, Т. И. Высоцкая, учитель- Интегрированное занятие. Тема: «Путешествие в весенний лес».

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром В средней группе 2017 год Провела воспитатель Шабаева Раиса Дмитриевна.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» "Путешествие в весенний лес"Задачи: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать развивать связную речь детей; работа.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Фиксики» «Путешествие в весенний лес» Подготовила.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по ознакомлению с природой на тему: "Путешествие в весенний лес".

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию целостности картины мира «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать формирование представлений о временах года, о характерных признаков весны. Программное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес» (Речевое развитие, ФКЦМ) Программное содержание: Закрепление.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (для детей второй младшей группы) Конспект комплексного занятия по природному миру и лепке на тему: «Путешествие в весенний лес» (для детей второй младшей группы) Задачи.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» БДОУ г. Омска "Детский сад12/2 комбинированного вида". Воспитатели: Комарова Татьяна Николаевна, Филатова Наталья Михайловна. Музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес».
Опубликовано: 21 мая 2017 в 15:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД