Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес»

Раиса Шабаева
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром

В средней группе 2017 год

Провела воспитатель Шабаева Раиса Дмитриевна

«Путешествие в весенний лес»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, учить замечать изменения, происходящие в природе с наступлением весны.

Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.

Развивать речь детей, активизировать словарь, учить отвечать на вопросы полным ответом.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять навыки счёта.

Учить приёмам словообразования.

Закреплять навыки соотношения предметов по цвету.

Ход занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).

Ребята, посмотрите на экран, что вы видите? (На экране изображения солнца, птиц, ручейка и тд.)

Ответы детей.

Воспитатель: Да ребята, а вот если наше солнышко стало ярче светить, прилетели птицы из дальних стран, бегут ручейки, какое время года наступило как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, а ведь мы с вами знаем стихотворение о весне.

Читают стихотворение.

Воспитатель: Хорошо ребята, молодцы. Ну а теперь мы с вами отправимся в путешествие в весенний лес. А поедем мы туда на волшебном трамвайчике. (Дети садятся на стульчики, стоящие друг за другом, звучит музыка).

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза.

Появляется весна.

Весна: Здравствуйте ребята, я приветствую вас в своём весеннем лесу. Вы меня узнали?

Ответы детей.

Весна: А хотите стать волшебниками и превратить эту зелёную поляну в цветущую.

Дети: Да хотим.

Весна: Тогда скажите мне какие весенние цветы вы знаете?

Ответы детей (ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник и тюльпан).

Весна: Да правильно ребята. А сейчас я буду загадывать вам загадки о моих весенних цветах, тот кто первый её отгадает возьмёт цветок и положит его на соответствующий по цвету кружок на нашей полянке. Ну что ребята, приступим?

Весна загадывает загадки о цветах, дети отгадывают, кладут цветы на полянку.

Весна: Молодцы ребята.

Воспитатель: Ребята, а теперь посчитаем сколько цветов на нашей полянке стало.

Дети считают.

Воспитатель: А если мы уберём один цветочек, сколько их останется?

Дети считают (сначала убрали один цветочек, потом два и тд.)

Проводится физминутка

Воспитатель: Правильно ребята. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и послушать звуки весеннего леса. Сейчас каждый из вас придумает движение, изображающие одного из обитателей леса: растение, животное, насекомое, птица. Один будет показывать эти движение, а остальные дети будут повторять за ним и попробуют отгадать кого они изобразили.

Весна: Как вы хорошо играли мне очень понравилось. Я тоже предлагаю вам поиграть со мной, хотите?

Дети: Да хотим

Весна: Я буду бросать вам мяч, называть слово, а вы ловите мяч и произносите это слово ласково, например солнце – солнышко, трава – травка и тд.

Проводится игра.

Весна: Какие вы ребята молодцы, всё обо мне знаете.

Воспитатель: Да дорогая весна наши дети всё знают о тебе. Но нам пора возвращаться в детский сад. Ребята давайте скажем весне до скорой встречи.

Прощаются с весной, садятся в трамвайчик, закрывают глаза, звучит музыка. Весна уходит.

Воспитатель: Ну вот мы приехали в детский сад, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да понравилось.

Воспитатель: А про какое время года мы с вами говорили?

Дети: Мы говорили про весну.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами приехали в трамвайчике из детского сада?

Дети: Мы приехали в весенний лес.

Воспитатель: Вспомните, какие цветы выросли на нашей полянке?

Дети: На полянке выросли: ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник, тюльпан.

Воспитатель: А сколько цветов было, кто помнит?

Дети: Цветов было пять.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь нам пора прощаться с нашими гостями, а на прощание мы споём нашим гостям весеннюю песню.

Исполняют песню «Весна»

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного открытого городского занятия Авторы: Л. Н. Андреасян, воспитатель, С. Л. Шакирова, Т. И. Высоцкая, учитель- Интегрированное занятие. Тема: «Путешествие в весенний лес».

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, ФЭМП, ознакомление с окружающим, ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Птицы» Задачи: Обучающие: Расширять, обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения птиц. Продолжать систематизировать.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Кoнcпeкт нeпpepывнoй oбpaзoвaтeльнoй дeятeльнocти пo oзнaкoмлeнию c oкpужaющим миpoм c иcпoльзoвaниeм тeхнoлoгии ИКТ, здopoвьe-cбepeгaющeй.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сказочный лес» (в средней группе) Цели и задачи Развивать умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; Закреплять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: обогатить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к живому миру. Задачи: продолжать знакомить с дикими животными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в чудесный лес на поезде» Итоговое занятие. Старшая группа. Путешествие в чудесный лес, на поезде. Цель: Продолжать формировать бережного отношения к животному миру.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в необыкновенный лес» Увлекательное путешествие в необыкновенный лес. Цель: Закрепить знания детей о природе, правила поведения в ней. 2. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 04:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Шабаева (УИ 1105932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД