Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в чудесный лес на поезде»

Антонина Огородова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в чудесный лес на поезде»

Итоговое занятие. Старшая группа.

Путешествие в чудесный лес, на поезде.

Цель: Продолжать формировать бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты. Закрепить счет в приделах 7 и числовой ряд, развивать фантазию в лепке.

Оборудование: куклы, заяц, лиса, бабушка, кошечка, собачка. Ширма – домик, лес – поляна, озеро – с геометрическими фигурами, пластилин.

Ход занятия:

1. Раздается стук в дверь. Кто там пришел? (солнышко)

В. Давайте поиграем с солнышком.

Д. (руки в верх)

Солнышко –солнышко,

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие в чудесный лес на поезде“» размещена в разделах

Выгляни в окошко.

(прыгаем на двух ногах)

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

В. Давайте друг – другу улыбнемся и ласково поздороваемся (круг приветствия).

Ребята, а какое у нас время года?

Д. (весна).

В. А сейчас начало весны или конец?

Д. (конечно конец).

В. А вы хотели бы сходить в лес?

Д. (Да).

В. А какие деревья растут в лесу?

Д. (дуб, клен, береза, сосна и т. д.).

В. Лес далеко, а давайте мы с вами поедим туда на поезде.

Д. (садятся на стульчики, поставлены в виде поезда).

В. А теперь загадки: «Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живет, кур крадет?»

Д. Лиса.

В. Расскажите, а лиса какая?

Д. Хитрая, рыжая, пушистый хвостик, мордочка длинная.

В. Молодцы ребятишки. А теперь следующая загадка – «что за зверь лесной, встал как столбик под сосной, и стоит среди травы, уши больше головы?».

Д. Зайчик!

В. Расскажите, а зайчик какой?

Д. Серенький, трусишка, пушистый.

В. Молодцы! А кто зимой холодной, бродит в лесу злой, голодный?

Д. Волк.

В. Молодцы ребятишки! В лесу побывали, едим дальше! На пути озеро. Ребята поезд дальше не сможет ехать. (Подходим к озеру, находим письмо). Ребята в письме написано – кто хочет пройти дальше, должен собрать камушки, а еще их посчитать надо. (собрали, посчитали). Озеро исчезло! Проходим дальше, видим стоит дом. Ребята, а давайте постучимся. (стук-стук).

Выходит бабушка- здравствуйте ребята!

Д. Здравствуйте! А кто с вами живет?

Б. а вы отгадайте загадку и поймете:

- глядит – ласково,

Дразнишь – кусается и гавкает!

Д. Собака.

- А давайте поиграем! (игра «лохматый пес»).

Б. Мордочка – усатая,

Шубка – полосатая?

Д. кошечка! ( игра: «кот и мыши»).

В. Ребятки, давайте попрощаемся с бабушкой и отправимся в детский сад! (садимся в паровоз и едим в дет. сад). Внимание – внимание! Остановка – детский сад! Вам понравилось путешествие? А сейчас давайте слепим любимого животного. На сколько частей будем делить пластилин?

Д. на 3 части.

Выставка животных!

Публикации по теме:

Художественная литература как средство развития интеллекта, речи и отношения к миру у детей младшего возраста Дошкольный возраст- не только счастливый, но и очень ответственный период в становлении человеком. В эти годы ребенок проделывает огромный.

Конспект занятия «Путешествие на чудо-поезде» Тема методической разработки: «Путешествие на «Чудо – поезде». Возраст дошкольников: 3-4 года. Форма представления: игровая. Цель: формировать.

Воспитание у детей бережного отношения к нравственным ценностям семьи Клочкова Г. И. Петрусь В. В. Швачко Е. Ю. БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 356» «Воспитание у детей бережного отношения.

Систематизация знаний детей о связи человека с природой, воспитание бережного отношения к природе «В гости в сказочный природный дом Берендея». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Доклад «Воспитание осознанно-бережного отношения к природе старших дошкольников» Доклад на тему «Воспитание осознанно-бережного отношения к природе старших дошкольников». «Дети способны бескорыстно и безмерно отдавать.

Формирование у детей бережного и осознанного отношения к природе посредством проектной деятельности. Проект «Зимующие птицы» Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания И. В. Гете Большую роль в экологическом образовании.

Формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру. Эстетическое воспитание – это организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию.

Фотоотчет «Путешествие на сказочном поезде»Фотоотчет «Путешествие на сказочном поезде» У нас в саду проведено совместно со студентами Дальневосточного государственного университета путей сообщений мероприятие «Путешествие на.

Воспитание бережного и заботливого отношения к природе на экологической тропе детского сада детей младшей группы Долгосрочный проект в младшей группе Тема: «Воспитание бережного и заботливого отношения к природе на экологической тропе детского сада.

Становление эстетического отношения к окружающему миру посредством чтения художественной литературы Актуальность темы. Чтение художественной литературы для детей имеет огромное значение, как важнейшее средство эстетического и нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в чудесный лес на поезде»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 09:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД