Марина Овчинникова
Театрализованное занятие «По дорожкам за Колобком» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- формировать умение повторять действия персонажей сказки;
- воспитывать любовь к сказкам;
-учить узнавать и называть диких животных зайца, волка, медведя, лису;
- активизировать речь детей.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Здравствуйте. ребята! Нам пришло письмо. Давайте его прочтем.
Воспитатель читает письмо от бабушки из сказки “Колобок”. “Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти. ”
Публикация «Театрализованное занятие „По дорожкам за Колобком“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Воспитатель: Ребята. давайте поможем бабушке. Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.
(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).
Воспитатель: Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? У него серенькая шубка и длинные ушки. Конечно. это зайчик!
Воспитатель : Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?Видел?. Он пел тебе свою песенку?. И где же он? Он покатился дальше?.
Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке и прыгаем с вами как зайчики.
Воспитатель: Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел он колобка.
- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.
- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки волка).
Воспитатель: Пойдемте дальше по тропинке и будем выть как волки, чтобы колобок нас услышал. Смотрите, еще кто то впереди. Кто это? (игрушка мишки).
- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?
-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).
Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку.
Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.
Воспитатель предлагает ребятам сесть на стульчики и вспомнить песенку колобка.
Дети садятся на стульчики. им одевают маски - ободки главных персонажей
Песенка про колобка с движениями.
Я колобок, колобок,
Я румяный бок (Дети показывают руками как пекут колобок)
По амбару метён
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл (дедушка передает колобка дальше)
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл (показывают ушки зайки)
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
И от тебя лиса уйду!
Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.
Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.
Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.
Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.