Получи документы

Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» (5 фото)

Биликма Анзанова
Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи:

Обучающие: приучать детей слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; повторять несложные фразы; участвовать в игровых движениях. Учить детей лепить из целого куска пластилина, раскатывая комочек пластилина круговыми движениями, получая шар (колобок).

Развивающие: развивать речевую активность, мышление, воображение, фантазию.

Воспитательные: воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру.

Публикация «Образовательное событие в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Оздоровительные: проводятся физические упражнения, дыхательная гимнастика

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание персонажей, различных иллюстраций к сказке, загадывание загадок, театральная деятельность.

Методы и приемы: рассматривание картинок; чтение сказки, беседа, вопросы к детям, поощрения, похвала; игровая мотивация, речедвигательные игры, рефлексия.

Рассматривание образца, показ и объяснение способов выполнения работы, указания, помощь, самостоятельное выполнение действий детьми.

Материалы и оборудование: персонажи сказки, пластилин желтого цвета, доски для лепки, ноутбук, проектор, музыкальные произведения (сл. Юлий Ким, муз. Владимир Дашкевич «В гостях у сказки», шум леса, физзарядка «Зайка»), картинка леса в программе Power Point

Ход события:

Оргмомент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это наши гости. Давайте мы их поприветствуем нашей песенкой.

(Звучит песня «Здравствуйте, ладошки!»)

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладошки)

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! (дотрагиваются ручками, осторожно стучат по щечкам)

Пухленькие щечки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (вытягивают губки вперед)

Здравствуйте, зубки! (показывают зубки)

Здравствуй, мой носик!

Бик-бик-бик! (дотрагиваются до носа)

Здравствуйте, гости!

Всем привет! (машут ручкой, жест приветствия)

Основная часть.

Сюрпризный момент:

(Звучит музыкальная композиция «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Ой, что это? Музыка. Какая волшебная музыка. Ребята, мы с вами отправимся в сказку. Любите сказки? Кто читает вам сказки?

Отгадайте загадку, ребята.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул на пол со стола.

И от дедушки ушел.

И от бабушки ушел

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Все вместе: Колобок!

Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Воспитатель: Молодцы, ребятки. А вот и Колобок. Какой он? (круглый, румяный, желтый, веселый).

Ой, ой, ребята, Колобок горячий! Он только что из печки, давайте подуем на него и он остынет.

Дыхательная гимнастика.

Кто испек колобка? (бабушка)

Что случилось с ним дальше? (убежал)

А куда он убежал? (В лес)

Смотрите, смотрите, вот и покатился наш колобок. Давайте с ним пойдем. А куда мы пойдем с Колобком? (Ответы детей)

(Воспитатель катает колобка)

Катится колобок, катится, а навстречу ему … Кого он встретил в лесу? (Зайца)

Заяц какой? (Пушистый, у него длинные ушки, умеет быстро бегать)

Что сказал Заяц колобку? (Я тебя съем)

Но он сегодня не хочет есть колобка. Он просит вас сделать с ним любимую зарядку. Он проснулся совсем недавно.

(Зарядка «Зайка»)

Фото «Путешествие с Колобком»

Ай, молодцы, ребятки. Заяц так рад. Он отпускает Колобка и нас. Попрощаемся с Зайцем.

Катится колобок, катится, а навстречу ему…. (Волк)

Что он сказал колобку? (Я тебя съем)

Какие у Волка зубы? Как воет Волк? (Показывают зубки, «воют»)

Но он тоже не может скушать колобка, потому что у него разболелся зуб и он воет очень громко. Как он воет? Давайте покажем.

Он не знает, что надо чистить зубки каждый день, чтобы они не болели. Давайте мы ему покажем.

(Чистим зубки)

«Вот, спасибо!», - говорит нам Волк. Теперь у него не будут болеть зубы. Он тоже нас отпускает. Давайте попрощаемся с волком.

Катится колобок дальше, а навстречу ему …. (Медведь)

Он какой? (Большой, страшный).

Мишка сердитый еще, да? Как он рычит? (Дети рычат)

А как он ходит? Вот так. (Дети показывают). Он очень страшный, но мы не боимся его, да, ребята? Потому что нас много.

Ой, я что-то слышу. Медведь сказал мне, что он не будет есть колобка, если мы споем ему песенку. Он очень любит песни, но петь не умеет. Споем?

Дети с воспитателем исполняют песню «Далеко, далеко…»

Далеко, далеко

на лугу пасутся ко…

- Кони? – Нет, не кони!

Далеко, далеко

на лугу пасутся ко…

- Козы? – Нет, не козы!

Далеко, далеко

на лугу пасутся ко…

- Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко –

будете здоровы!

И Медведюшка рад отпустить нас домой.

Катится колобок дальше, а навстречу ему Лиса.

Образовательное событие в первой младшей группе - фото

Что она говорит? (Я тебя съем). А мы попросим Лису не есть колобка.

Дети: Не ешь колобка, не ешь! (Грозят пальчиком).

Воспитатель: Чтобы она не съела нашего Колобка, мы слепим ей много колобков. Смотрите, ребята. Чтобы слепить колобка, нужно положить комочек пластилина на одну ладонь, а другой скатываем вот так (Воспитатель комментирует все свои движения).

Фото №1 Цель закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками

А теперь вы покажите, как будете скатывать шар. (Дети повторяют движения в воздухе).

Я сейчас раздам вам пластилин. Потрогайте, ребятки, скажите, какой он? (Ответы детей). Возьмите пластилин и положите на ладонь, а другой рукой скатывайте.

Дети начинают лепить

Фото №2 Задачи Обучающие приучать детей слушать и слышать воспитателя понимать задаваемые вопросы отвечать на них повторять несложные фразы участвовать в игровых движениях

Воспитатель:

Крутим, крутим кругляшок.

Получился

Кто, ребятки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много колобков у нас получилось.

Как, хорошо вы поработали! Молодцы! Кому мы подарим наши колобки? (Лисе).

Ребята, колобок заскучал. Отпустим Колобка к бабушке с дедушкой. И скажем: «Колобок, больше не убегай в лес и старших слушайся!» (Дети повторяют)

И мы с вами тоже вернемся в группу.

(Звучит волшебная музыка)

Рефлексия.

- В какой сказке мы сегодня были?

- Каких лесных зверей встретили?

- Как рычал мишка?

- Как прыгал зайчик?

- Как воет волк?

- Понравилось вам наше путешествие?

- А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Ритуал прощания:

До свидания, до свидания,

С вами было хорошо,

До свидания, до свидания,

Приходите к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательное событие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 7 мая 2022 в 20:27
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД