Лучший педагог года

Театрализованные игры в первой младшей группе

Аноним
Театрализованные игры в первой младшей группе

Первая младшая группа

(от двух до трех лет)

задачи

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем (кукла Катя показывает концерт, расширением контактов со взрослым (бабушка приглашает на деревенский двор).

Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, и под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм).

Публикация «Театрализованные игры в первой младшей группе» размещена в разделах

Способствовал» проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Предполагаемые итоги реализации технологии.

К концу года дети могут

• Следить за действиями героев кукольного театра.

• Эмоционально отзываться на действия взрослого с персонажем-игрушкой.

• Имитировать повадки животных (мишек, зайцев) и птиц.

• Активно действовать с предметами (игрушками, музыкальными инструментами. атрибутами) в обозначенной взрослым предметно-игровой ситуации («Сыграем пляску для мишки»; «Дует ветер»; «Приехали в осенний лес»).

• Создавать элементы предметно-пространственной среды по предложению и с помощью взрослого («Построим домик для сказочного героя»; «Повяжем мишке в праздник нарядный шарфик» : «Сделаем площадку для игры»).

Вторая младшая группа

(от трех до четырех лет)

Театрализованные игры

задачи:

Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать ус-ловия для ее проведения. Развивать умение следить за развитием дей-ствия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных си-лами взрослых и старших детей.

Увлекать детей образным преподнесением художественного мате-риала (сказки, песенки, музыкальной игры, попутно вовлекая их в процесс драматизации при помощи различных форм обыгрывания (обыгрывания в лицах - но ход)’ рассказывания воспитателем сказки; фрагментарного обыгрывания после знакомства со всем произведением целиком и др).

Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет, передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, лозой, жестом, движением).

Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой.

Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.

Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен. сказок. Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

Предполагаемые итоги реализации технологии.

К концу года дети могут.

• Следить за развитием театрализованного действия (кукольный, драматический театр взрослых и старших детей) и эмоционально на нет отзываться.

• Разыгрывать по просьбе взрослого небольшие отрывки из знакомых песенок и сказок; имитировать движения, интонацию, мимику изображаемых героев.

• Усложнять имитацию образов животных и птиц через воспроизведение характерных действий и настроений (птички летают - взволнованные птички летают — взволнованные птички летают над гнездом).

• Активно действовать с игрушками-персонажами, говорить от их имени.

• Создавать для игры элементы предметно-пространственной среды по предложению взрослого.

• Выражать одобрение по поводу участия в совместной игре со сверстниками.

• Вступать в беседу о театре.

• Использовать полученные знания и применять изготовленные на занятиях поделки в своей самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованные игры детей 3–4 лет»Фотоотчет «Театрализованные игры детей 3–4 лет» Всем известно, что игра в жизни ребенка - окно в наш большой мир. С помощью игры у детей формируются практически все важные понятия и.

Театрализованные игры в детском санаторииТеатрализованные игры в детском санатории Кириллова Людмила Львовна Доклад на педагогическом совете "Театрализованные игры в детском санатории". "Чуткость, восприимчивость к красоте.

Игры с фантиками в первой младшей группеИгры с фантиками в первой младшей группе После Новогодних каникул мы, с помощью родителей, собрали большую коллекцию фантиков от конфет. Всё это "богатство" было собрано в красивую.

Театрализованные игры для укрепления здоровья Целью здоровьесберегающих технологий. широко применяемых в ДОУ, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование.

Консультация для воспитателей «Театрализованные игры»Консультация для воспитателей «Театрализованные игры» 27 марта - Международный День театра!Почему, на мой взгляд, возникла необходимость поговорить о театрализованных и театральных играх? Потому.

Сценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группеСценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группе Сценарий  игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев         Мы  в  песочнице  играем,.

Сенсорные игры в первой младшей группе .

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Театрализованные игры ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ. В работе над нсценированием песни, подготовке сценок и спектаклей часто встречаемся с проблемой передачи образа, настроения.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры в первой младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 12:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД