Получи документы

Театрализованные игры в ДОУ «Поляна сказок»

Кулько Людмила Николаевна
Театрализованные игры в ДОУ «Поляна сказок»

Задачи:

- активировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому сотворчеству;

- продолжать формировать умение использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жест, мимика, голос, движение);

- развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослыми: продолжать формировать умения преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей;

- воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе;

Публикация «Театрализованные игры в ДОУ „Поляна сказок“» размещена в разделах

- развивать у детей память;

- прививать любовь и интерес к сказкам.

Материалы:

- звуковоспроизводящая аппаратура; аудиозаписи (мелодия «В гостях у сказки», песенка «Колобок»; костюмы для персонажей сказок : «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка»;

макет домика, теремка, яйцо.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, проходят по залу и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, дети Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на «Поляну сказок». Здесь произойдет много интересного. И так мы начинаем. Слушайте внимательно, первая сказка уже спешит на встречу к нам. Но чтобы узнать, что это за сказка вам нужно отгадать загадку.

Ходит возле дома птичка и несет она яички.

Громко «ко-ко-ко» поет, деда с бабкою зовет.

Дети: Курочка Ряба.

Ведущая: Молодцы правильно отгадали загадку. Давайте дружно скажем – «Раз, два, три – сказка оживи».

Выходят дети артисты и показывают отрывок сказки «Курочка Ряба».

Ведущий рассказывает сказку, а дети инсценируют.

- Жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил, не разбил. Баба била, била, не разбила. Мышка бежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, бабка плачет, а курочка им говорит «Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам новое яичко не золотое, а простое».

Ведущая: Спасибо большое артисты.

Артисты кланяются и садятся на свои места.

Ведущая: Персонажи следующей сказки вам хорошо знакомы, а кто это такие вы нам скажете, отгадав следующую загадку.

Из муки он был печен, на сметане был мешен.

На окошке он студился, по дорожке он катился.

Был он весел, был он смел и в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу встретил рыжую лису

От нее уйти не смог. Что за сказка?

Дети: Колобок.

Ведущая: Правильно отгадали загадку, молодцы. Скажем дружно «Раз, два, три – ну ка сказка оживи». Звучит музыка, дети поют песню про «Колобка».

1. Кто там катится в дали

Без тропинок, без дорог?

Ты куда на край земли

Разбежался колобок?

Припев: Колобок, колобок!

Ну, куда ты, дружок?

Ну какой тебе прок

Убегать за порог?

2. (Поет Колобок.)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Не попался на зубок.

Вот какой я Колобок!

Припев:

3. Он и волку, и лисе

Все хвалился и хвалился,

Ну, а дальше знают все

До чего он докатился.

Ведущая: Катился Колобок по дорожке, а на встречу ему лиса.

Лиса (взрослый) : Колобок, колобок ты такой вкусненький, ты такой ароматненький, ты такой румяненький я тебя съем.

Колобок: Поет свои слова

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Не попался на зубок.

Вот какой я Колобок!

Лиса: Я стара стала, плохо слышу, сядь ко мне на носок и спой еще раз свою песенку.

Ведущая: Колобок сел на нос к лисе, а лиса его…

Дети: Лиса не ешь Колобка, мы тебя пирожками угостим.

Лиса: Я очень люблю пирожки. Ладно Колобок, отпущу я тебя, беги дальше по дорожке.

Ведущая: Спасибо артистам, нам очень понравилось ваше выступление.

Ведущая: Следующая сказка стучится к нам в двери. А чтобы узнать, что это за сказка давайте

отгадаем следующую загадку.

В поле домишко

Нашли в нем приют

Жители леса, и дружно живут

Заяц, норушка, лисица и волк

Только медведь развалил ….

Дети: Теремок.

Ведущая: Скажем дружно «Раз, два, три- сказка оживи».

(Дети показывают отрывок сказки.)

Артисты выходят под музыку «Теремок» и садятся на стульчики возле теремка.

Выходит медведь и поет.

Медведь: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Дети артисты отвечают:

- Я мышка- норушка.

- Я лягушка-квакушка.

- Я зайчик-побегайчик.

- Я волчок-серый бочок.

- Я лисичка-сестричка.

Все хором: А ты кто?

Медведь: Я косолапый мишка.

Я тоже хочу в теремочке жить.

Ведущая: Мы знаем, что в сказке мишка развалил теремок. У нас теремок большой и просторный

места всем хватит. Стал мишка жить в теремке.

Ведущая: Спасибо, артистам, какие они у нас все молодцы. Вот как весело мы провели время. За ваше выступление получите угощение.

Дети получают угощения и уходят в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Театрализованные сценки в детском саду». Фотоотчет«Театрализованные сценки в детском саду». Фотоотчет В рамках проведения тематической Недели по развитию речи "Учимся говорить красиво", с целью формирования правильной речи у детей, развития.

Театрализованные игры в детском санаторииТеатрализованные игры в детском санатории Кириллова Людмила Львовна Доклад на педагогическом совете "Театрализованные игры в детском санатории". "Чуткость, восприимчивость к красоте.

Фотоотчёт о подготовке к выставке «Поляна сказок»Фотоотчёт о подготовке к выставке «Поляна сказок» В этом учебном году педагогический коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения работает над реализацией познавательно –.

Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок»Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Театрализованные игры для укрепления здоровья Целью здоровьесберегающих технологий. широко применяемых в ДОУ, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Консультация для воспитателей «Театрализованные игры»Консультация для воспитателей «Театрализованные игры» 27 марта - Международный День театра!Почему, на мой взгляд, возникла необходимость поговорить о театрализованных и театральных играх? Потому.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры в ДОУ «Поляна сказок»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 18:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД