МААМ-картинки

Театрализованный квест для младших школьников «В поисках сокровищ»

Дарья Панюкова
Театрализованный квест для младших школьников «В поисках сокровищ»

В поисках сокровищ

Участники: 3 пирата, 4 команды детей, помощники пиратов (5 чел.)

Локации: 7 игровых пунктов

Звучит музыка из х\ф «Пираты Карибского моря». Построение на большой площадке на улице. Разделение детей на 4 команды. Выбор капитанов команд.

Пираты танцуют пиратский танец под музыку.

Публикация «Театрализованный квест для младших школьников „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Бесстрашная Мэри: Разрази меня гром! Как давно мы не виделись! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитанша Бесстрашная Мэри. А это моя кровная подруга Беспощадная Энн. Мы ищем сокровища. Но проклятый капитан Морган похитил у нас карту и затопил Черную Жемчужину.

Капитан Морган: Ха ха ха! Я кровожадный пират Морган! Тысячу акул сразил я на своем пути, проплыл сто морей и океанов! И якорь мне в ребро, если я вру! Карта у меня и вы, мальки, ее никогда не найдете! Потому что я разделил ее на куски и спрятал в разных местах. Ха ха ха!

Бесстрашная Мэри: Проклятье медузы! Черная полоса настала для нас. Без вашей помощи мы никогда не отыщем сокровища! Ребята, вы поможете нам их отыскать?

Дети: Дааа!

Бесстрашная Мэри: Раздобудьте все куски карты и соберете воедино. Карта укажет вам путь к сокровищам!

Беспощадная Энн: Якорь мне в глотку, Мэри! Сперва надо поразмять косточки.

Бесстрашная Мэри: Дело говоришь, Энн. Пиратская зарядка – вот что нам нужно. Ну-ка, ребята, повторяйте за мной!

Проводит пиратскую зарядку.

Бесстрашная Мэри: ох! Хорошо! Теперь можно и сокровища искать. Но сначала нам нужно выучить пиратский девиз. Ребята, повторяйте за мной!

Мы отважные пираты,

Нам не страшен вал девятый.

Все препятствия пройдем,

Всех порвем и клад найдем!

Беспощадная Энн: Тысячу акул! Мэри, мы чуть не забыли о маршрутной карте.

Бесстрашная Мэри: Капитаны команд, подойдите ко мне, живо! (Выдает по листу с маршрутом каждому капитану). И так теперь у вас есть все необходимое, чтобы начать поиски. Так давайте приступим друзья!

Команды расходятся каждая по своему маршруту.

1 пункт «Черная метка»

Инвентарь: канат, черная метка, на асфальте мелом нарисована извилистая тропинка

Ведущий пункта: у меня есть кусочек карты. Но я не собираюсь отдавать его вам просто так. Вам придется хорошенько постараться, чтобы меня уговорить. Принесите мне черную метку и я обменяю ее на кусок карты! Для этого садитесь в шлюпку!

Детей становят плотно друг к другу и обматывают канатом вокруг и завязывают узел. Дети двигаются в соответствии с нарисованным на асфальте маршрутом, проходят через «лабиринт».

Ведущий: Ну вот, вы слегка потренировались, а теперь отправляйтесь на поиски черной метки!

Дети передвигаются в соответствии с командами ведущего «горячо – холодно». Так они добираются до места, где спрятана черная метка. Дети обменивают ее на кусок карты и отправляются на следующий пункт.

2 пункт «Прыгунки»

Ведущий пункта: Итак, друзья, давайте разобьемся парами и встанем в две колонны. (Помогает выстроить детей поровну в две колонны и разбить по парам). Настоящие пираты не предают своих друзей. Они всегда готовы прийти на помощь. Так и вам предстоит в парах добраться до финиша, помогая друг другу.

Первый игрок в паре садится на корточки, голову прячет между колен. Второй перепрыгивает через него, опираясь руками на плечи сидящего и садится перед ним на корточки так же как сидел первый. Затем первый игрок встает и перепрыгивает через второго, садится. Так пара передвигается до финиша. Делают одновременно по 2 пары из разных колонн. Кто быстрее – тот и победил.

Ведущий выдает кусок карты. Команда отправляется по маршруту на следующий пункт.

3 пункт «Адмирал на борту!»

Ведущий пункта: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Давайте узнаем, какие команды отдает капитан.

Лево руля! — все бегут к левому борту

Право руля! – все бегут к правому борту

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Повторяет команды вразброс несколько раз, ускоряя темп.

Ведущий: А теперь встаем в круг лицом в затылок впередистоящего и беремся за талию соседа. Слушаем мои команды:

«Море» - идем по кругу

«Медуза» - вытягиваем левую руку в центр круга, касаемся ладошками

«Волна» - идем по кругу, сидя на корточках

Затем выдает кусок карты. Команда отправляется по маршруту на следующий пункт.

4 пункт «Реши задачки»

Инвентарь: ведущий должен быть в одежде с большим количеством карманов

Ведущий пункта: У меня есть кусок карты, чтобы его получить, вам нужно отгадать загадки.

Викторина «Морская»

• Что означает фраза «Семь футов под килем»? (Пожелание хорошего плаванья. Киль – это продольный брус в средине днища по всей длине корабля);

• Что такое штурвал? (Рулевое колесо судна);

• Как выглядит морская свинка? (Это небольшой грызун, который не имеет никакого отношения к воде);

• Что такое трап? (Лестница на корабле);

• Что такое камбуз? (Кухня на судне);

• Кто такой кок? (Корабельный повар);

• Что такое кубрик? (Помещение для матросов)

• Три корабля проплыли 4 мили. Сколько миль проплыл каждый корабль? (по 4 мили)

• На столе лежало 5 рыб, одну из которых разрезали пополам. Сколько рыб лежит на столе? (5.)

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

Компот, вода, и сок, и квас —

Не перечислить все сейчас.

Пират уверен лишь в одном:

Что всех напитков лучше… (Ром.)

Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

Чтобы ближе к кладу стать

Нужно карту отыскать

Вы ее возьмите сами

Она лежит в моем… (Кармане).

Дети забирают кусок карты из кармана ведущего и переходят на следующий пункт.

5 пункт «Пиратский морской узел»

Ведущий пункта: Сейчас мы с вами научимся завязывать и развязывать морские узлы.

Все участники становятся в круг и берутся за руки. Затем с помощью ведущего получившийся «хоровод» запутывается не разъединяя рук. После сигнала ведущего нужно распутать узел не отпуская рук. После того, как команда справилась с заданием, ведущий выдает кусок карты. Команда следует дальше по маршруту.

6 пункт «Переправа через отмель»

Инвентарь: 2 обруча, мел, коробочка с кусочком карты

Ведущий пункта: Ребята, на том берегу спрятан кусочек карты, но вот незадача! Ваш корабль сел на мель! И чтобы добраться до карты, вам нужно построить переправу. И заодно проверить, какая вы дружная команда. Держите обручи – это кирпичики для переправы.

Выдает капитану обруч, а второй кладет на пол перед командой. Вся команда становится в обруч, а второй кладет перед собой. Все переступают во второй обруч, а первый перекладывают вперед. И так пока не доберутся до другой стороны.

Дети забирают кусок карты из коробки и переходят на следующий пункт.

7 пункт «Игры на логику»

Инвентарь: картинки с рисунками, кусочек карты, спрятанный под сиденьем одного из стульев

Ведущий пункта: Ребята, я вам сейчас буду показывать картинки, а вы должны угадать, что на них изображено лишнее.

Показывает картинки с рисунками на пиратскую тематику

У меня есть шифр-подсказка, где спрятан кусок карты. Разгадайте его и найдете карту!

Показывает картинку с шифром. (Шифр – КАРТА ПОД СТУЛОМ) Дети находят кусок карты и отправляются на следующий пункт.

Собрав все кусочки карты, команды собираются на большой площадке МДМ.

Команды собирают карту. На карте указано, где спрятаны сокровища. Дети находят «сокровища» и возвращаются обратно на площадку.

Бесстрашная Мэри: Сто акул мне в глотку! Вы нашли их! Морган, сокровища у нас, а значит, ты побежден!

Капитан Морган: (качает головой и вздыхает, как побежденный) ребята, не выгоняйте меня! Я хочу играть с вами!

Бесстрашная Мэри: ну что, простим его?

Беспощадная Энн: Друзья, вы показали нам, что вы настоящие пираты! Но из четырех команд нам нужно соединиться снова в одну. А для этого мы будем перетягивать канат.

Конкурс «Перетягивание каната»

Инвентарь: 2 каната, мел

Звучит музыка из х\ф «Пираты Карибского моря».

Команды становятся напротив друг друга – 1 напротив 2, 3 напротив 4. Им выдается канат, на полу рисуется граница, за которую нельзя заступать.

Беспощадная Энн: вот вы и стали снова одной большой дружной командой!

Бесстрашная Мэри: Медуза тебе в печень, Энн, если мы сейчас не отправимся в путь! Корабль ждет нас!

Беспощадная Энн: Нам пора, друзья! Нас ждут далекие странствия по морям и океанам! До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_vqe15.pptx | 2257 Кб
 
Публикации по теме:

Досуг по математике «В поисках сокровищ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 93 Красногвардейского района города.

Конспект занятия-квеста «В поисках клада» Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие Возраст детей, группа 6-7 лет, подготовительная группа Тип НОД.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Квест-игра «В поисках здоровья» Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» • Продолжать формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Познавательное развитие: Закреплять навыки использования.

Математический квест для детей старшей группы «Остров сокровищ» Игра для детей - важное средство самовыражения, проба сил. В играх воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их характер, привычки,.

Сценарий игры по станциям «В поисках сокровищ» Тема: Игра по станциям «В поисках сокровищ» Дата: 08.08.2016г. Место проведения: зал ЛФК Цель: Физическая и психологическая разрядка детей,.

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» Ведущий: Ребята, сегодня у нас гость, а как его зовут, вы узнаете, если отгадаете загадку: У кого большая шляпа? Кто бездельник и растяпа?.

Сценарий «В поисках сокровищ»Сценарий «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Пират: Разрази меня гром! Ребята, вы пришли как раз вовремя. Я набираю команду смельчаков,.

Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» в рамках сотрудничества Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный квест для младших школьников «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 07:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД