Надежда Беспалова
Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у кота Леопольда (2 день).
(Выходят мышата).
2й м. : Привет всем!
1й м. : Ага, привет всем! Что, в гости опять к этому …., ну, к этому …., как же его?
2й м. : Да, к Леопольду. Что это у тебя с памятью стало?
1й м. : Точно, к нему самому. И что это я забывать все стал? Ну да ладно, а где этот…, ну как его …, ну этот …. ,вот опять забыл.
2й м. : Да ты что? Ребята, как его зовут?
( зал: Кот Леопольд)
Публикация «Театрализованный праздник сказок „В гостях у кота Леопольда“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
1й м. : Точно, точно! Я так и хотел сказать – Кот Леопольд! Интересно, гости здесь, и мы здесь, а этот …, который … ,я все время забываю, все еще не появился?
2й м. : Ага, точно, точно!
(Звучит отрывок из мультфильма «Прогулка кота Леопольда».
В зал входит кот Леопольд, мыши прячутся на сцене).
Леопольд : Здравствуйте, друзья! Извините за опоздание. Еле к вам добрался, так скользко. Но теперь я здесь, и с минуты на минуту должны подойти мои гости – коты.
1й м. (подходит сзади) : Леопольд, а нас и не замечаешь?
2й м. : Ага, нас не замечаешь?
Леопольд : Мышата! Здравствуйте, извините, я вас и не заметил. Вы сегодня вовремя.
Мышата (вместе) : Еще бы. (Конечно. Точно.)
1й м. : Ну, а теперь, Леопольдушка, давай начинать!
2й м. : Ну да, давай начинать!
Леопольд : А теперь, внимание! Приглашаю сюда моих дорогих гостей. Они покажут сказку про льва, который работал в цирке и умел показывать фокусы. Вы знаете, как его зовут? Да, Лев Бонифаций из мультфильма «Каникулы Бонифация». Встречайте ребят 7 класса.
Инсценировка 7 класс «Каникулы Бонифация».
Леопольд : Ребята, а у вас дома есть кошки? Как их зовут? (ответы)
Леопольд : И у меня есть кот (показывает игрушку). Его имя записано вот на этой бумажке. Кто угадает, как его зовут, тому он и достанется.
Игра с залом «Отгадай имя кота».
Леопольд : А вы знаете, что кошки любят кушать?
Игра «Топ или хлоп».
Я показываю карточку с словом. Если кошки любят это есть, то вы должны хлопать, если нет – топать. Давайте попробуем.
Леопольд : А сейчас мы посмотрим сказку про кошку, которая много капризничала. Она так и называется «Капризная кошка». А покажут нам ее ребята 9 класса.
Инсценировка 9 класс «Капризная кошка».
Леопольд : Да, какая капризная кошка. Но капризными бывают не только кошки, но и маленькие дети, (я, надеюсь, вы не такие, вы уже большие, и даже мыши. Следующая наша сказка про маму – мышь, у которой был очень капризный сынок – мышонок. Эту сказку нам покажут ребята 8 класса, и называется она «Сказка о глупом мышонке». Встречайте.
Инсценировка 8 класс «Сказка о глупом мышонке».
(Выходят мышата на сцену, разговаривают между собой, как бы шепотом).
2й м. : Слышь, дружок, что – то мне тут уже не нравится.
1й м. : Ты прав. И мне тоже.
2й м. : Пора нам делом заняться и Леопольду сюрприз сделать.
1й м. : А ребята не выдадут?
2й м. : Вы, ребята, не говорите Леопольду, что мы ему сюрприз готовим. Мы не со злости, просто хочется пошалить, чтобы веселее было.
1й м. : А потом мы извинимся перед Леопольдом. Он добрый, простит нас!
Мышата (вместе) : Договорились! (уходят из зала)
(Леопольд входит, оглядывается, ищет мышат).
Леопольд : Странно, а где же мышата? Я думаю, они скоро подойдут. А мы пока поиграем.
(В это время гаснет свет в зале (выключает 2 мышонок). Остается освещение только на сцене, чтобы было видно Леопольда).
Леопольд : Ой, что такое? Что случилось? Наверное, лампочки перегорели, пойду новые у завхоза попрошу.
(Леопольд уходит, на сцене появляется 1 мышонок).
1й м. : Так, все в порядке, он ушел. Включай.
(Зажигается свет, в зал входит 2 мышонок).
1й м. : Ха – ха – ха! Здорово мы обманули Леопольда?
2й м. : Здорово! Теперь мы будем вести праздник.
1й м. : А то что это такое? Все сказки о кошках да о кошках. Одного мышонка показали, да и тот капризный. А о мышах?
2й м. : Да, вон и плакаты какие красивые нарисовали, тоже про кошек. Но я на одном плакате мышат видел. Давай объявим эту сказку?
1й м. : Объявляем сказку про нас. Пусть она называется «Кот наоборот», но главные в ней мы – мышата.
Инсценировка 11 класс. «Кот наоборот»
1й м. : А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в интересную игру.
2й м. : В какую игру?
1й м. : Помнишь, мы с тобой на каникулах играли. Называется «Попади в Леопольда». Видишь вон кота? (на заднике сцены) Нужно попасть в него снежком.
2й м. : У нас снежков ведь нет.
1й м. : Ничего, сейчас налепим.
(Из листов бумаги комкают «снежки», бросают в Леопольда (в задник на сцене).
Слышится шум, грохот, гул).
2й м. : Ой, что это? Мне страшно (замечает у края сцены привидение). Ой, мамочки! Привидение! (падает в обморок)
(1й м. тоже замечает привидение, мечется по сцене, замечает второго мышонка в обмороке, пытается привести его в чувство, на полусогнутых оба прыгают со сцены и удирают в коридор).
Леопольд (снимает простыню) : Ха, ха, ха! Ну как, классное привидение у меня получилось? Как я проучил мышат. Только пятки сверкали.
А намусорили - то сколько! Придётся заняться уборкой. Ребята, поможете мне тут всё убрать? А победителя ждёт приз - вот эта вкусная конфета (вызывает 2 человека). А чтоб определить, кто из вас лучший, мы завяжем вам глаза. Вот каждому коробочек, кто больше бумажек соберёт, тот и победил. +
+
Игра «Уборка».
Леопольд : Ну вот, теперь чисто. Как говорится «В чистоте жить – здоровым быть» (чихает). Ребята, а как вы думаете, какой рукой удобнее прикрывать рот, когда чихаете? Правой или левой?
(В этот момент в зал выскакивают мышата, выкрикивая)
1й м. : Правой!
2й м. : Левой!
1й м. : Нет, правой, правда, ребята?
2й м. : А я говорю, левой!
Леопольд : А я думаю, что правильнее будет платочком (достает платочек из кармана, чихает ещё раз).
Мышата (вместе) : Точно! Будь здоров!
Леопольд : Ну что, появились, проказники. Обещали помогать, а сами….
Мышата (вместе) : Леопольд, прости нас, мы больше не будем.
Леопольд : Ну что, ребята, простим мышат? (зал отвечает)
Леопольд : Ну хорошо! Но с одним условием!
Мышата (вместе) : Ага, с каким?
Леопольд : Вы должны ответить на 5 вопросов о кошках.
Мышата (вместе) : Мы согласны. Мы о кошках знаем всё! (в зал) Вы же нам поможете?
(Мышата делают вид, что трудно, не знают, с помощью детей отвечают).
Вопросы:
1. Кого можно назвать самой большой кошкой?
(тигр)- более 300кг 3,5метров (лев – до 230кг 2,5 метров)
2. Что стало причиной разрушения кошкиного дома?
а) пожар б) землетрясение в) ветер г) дождь
3. Назовите 5 имён сказочных котов. (Леопольд, Гав, Том, Матроскин, Базилио, и т. д.) +
Леопольд : А самым лучшим знатоком кошачьих сказочных имен, вспомнившем и записавшем наибольшее их количество объявляется …Ему вручается приз.
4. Согласно народным приметам, что должно произойти, если кошка умывается? (придут гости)
5. Какой кот постоянно носил тёмные очки? (кот Базилио)
Леопольд : А вот он и сам. Встречайте кота Базилио из сказки «Приключения Буратино».
Инсценировка 10 класс
Леопольд : Хорошие у меня гости, веселые, правда? Давайте чаще ходить друг к другу в гости. Давайте жить дружно (обращается к словам на заднике сцены). Ведь дружба, неважно, среди животных или среди людей – это самое ценное качество.
(Мимический перевод песни «Если добрый ты….» исполняют Леопольд и мыши).
Леопольд : Слово жюри. Награждение.
Леопольд : Друзья, спасибо за внимание!
Улыбок было здесь не счесть.
Настало время расставания,
Прощайте все, до новых встреч!