Папки-передвижки

Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»

Надежда Беспалова
Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»

В гостях у кота Леопольда (2 день).

(Выходят мышата).

2й м. : Привет всем!

1й м. : Ага, привет всем! Что, в гости опять к этому …., ну, к этому …., как же его?

2й м. : Да, к Леопольду. Что это у тебя с памятью стало?

1й м. : Точно, к нему самому. И что это я забывать все стал? Ну да ладно, а где этот…, ну как его …, ну этот …. ,вот опять забыл.

2й м. : Да ты что? Ребята, как его зовут?

( зал: Кот Леопольд)

Публикация «Театрализованный праздник сказок „В гостях у кота Леопольда“» размещена в разделах

1й м. : Точно, точно! Я так и хотел сказать – Кот Леопольд! Интересно, гости здесь, и мы здесь, а этот …, который … ,я все время забываю, все еще не появился?

2й м. : Ага, точно, точно!

(Звучит отрывок из мультфильма «Прогулка кота Леопольда».

В зал входит кот Леопольд, мыши прячутся на сцене).

Леопольд : Здравствуйте, друзья! Извините за опоздание. Еле к вам добрался, так скользко. Но теперь я здесь, и с минуты на минуту должны подойти мои гости – коты.

1й м. (подходит сзади) : Леопольд, а нас и не замечаешь?

2й м. : Ага, нас не замечаешь?

Леопольд : Мышата! Здравствуйте, извините, я вас и не заметил. Вы сегодня вовремя.

Мышата (вместе) : Еще бы. (Конечно. Точно.)

1й м. : Ну, а теперь, Леопольдушка, давай начинать!

2й м. : Ну да, давай начинать!

Леопольд : А теперь, внимание! Приглашаю сюда моих дорогих гостей. Они покажут сказку про льва, который работал в цирке и умел показывать фокусы. Вы знаете, как его зовут? Да, Лев Бонифаций из мультфильма «Каникулы Бонифация». Встречайте ребят 7 класса.

Инсценировка 7 класс «Каникулы Бонифация».

Леопольд : Ребята, а у вас дома есть кошки? Как их зовут? (ответы)

Леопольд : И у меня есть кот (показывает игрушку). Его имя записано вот на этой бумажке. Кто угадает, как его зовут, тому он и достанется.

Игра с залом «Отгадай имя кота».

Леопольд : А вы знаете, что кошки любят кушать?

Игра «Топ или хлоп».

Я показываю карточку с словом. Если кошки любят это есть, то вы должны хлопать, если нет – топать. Давайте попробуем.

Леопольд : А сейчас мы посмотрим сказку про кошку, которая много капризничала. Она так и называется «Капризная кошка». А покажут нам ее ребята 9 класса.

Инсценировка 9 класс «Капризная кошка».

Леопольд : Да, какая капризная кошка. Но капризными бывают не только кошки, но и маленькие дети, (я, надеюсь, вы не такие, вы уже большие, и даже мыши. Следующая наша сказка про маму – мышь, у которой был очень капризный сынок – мышонок. Эту сказку нам покажут ребята 8 класса, и называется она «Сказка о глупом мышонке». Встречайте.

Инсценировка 8 класс «Сказка о глупом мышонке».

(Выходят мышата на сцену, разговаривают между собой, как бы шепотом).

2й м. : Слышь, дружок, что – то мне тут уже не нравится.

1й м. : Ты прав. И мне тоже.

2й м. : Пора нам делом заняться и Леопольду сюрприз сделать.

1й м. : А ребята не выдадут?

2й м. : Вы, ребята, не говорите Леопольду, что мы ему сюрприз готовим. Мы не со злости, просто хочется пошалить, чтобы веселее было.

1й м. : А потом мы извинимся перед Леопольдом. Он добрый, простит нас!

Мышата (вместе) : Договорились! (уходят из зала)

(Леопольд входит, оглядывается, ищет мышат).

Леопольд : Странно, а где же мышата? Я думаю, они скоро подойдут. А мы пока поиграем.

(В это время гаснет свет в зале (выключает 2 мышонок). Остается освещение только на сцене, чтобы было видно Леопольда).

Леопольд : Ой, что такое? Что случилось? Наверное, лампочки перегорели, пойду новые у завхоза попрошу.

(Леопольд уходит, на сцене появляется 1 мышонок).

1й м. : Так, все в порядке, он ушел. Включай.

(Зажигается свет, в зал входит 2 мышонок).

1й м. : Ха – ха – ха! Здорово мы обманули Леопольда?

2й м. : Здорово! Теперь мы будем вести праздник.

1й м. : А то что это такое? Все сказки о кошках да о кошках. Одного мышонка показали, да и тот капризный. А о мышах?

2й м. : Да, вон и плакаты какие красивые нарисовали, тоже про кошек. Но я на одном плакате мышат видел. Давай объявим эту сказку?

1й м. : Объявляем сказку про нас. Пусть она называется «Кот наоборот», но главные в ней мы – мышата.

Инсценировка 11 класс. «Кот наоборот»

1й м. : А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в интересную игру.

2й м. : В какую игру?

1й м. : Помнишь, мы с тобой на каникулах играли. Называется «Попади в Леопольда». Видишь вон кота? (на заднике сцены) Нужно попасть в него снежком.

2й м. : У нас снежков ведь нет.

1й м. : Ничего, сейчас налепим.

(Из листов бумаги комкают «снежки», бросают в Леопольда (в задник на сцене).

Слышится шум, грохот, гул).

2й м. : Ой, что это? Мне страшно (замечает у края сцены привидение). Ой, мамочки! Привидение! (падает в обморок)

(1й м. тоже замечает привидение, мечется по сцене, замечает второго мышонка в обмороке, пытается привести его в чувство, на полусогнутых оба прыгают со сцены и удирают в коридор).

Леопольд (снимает простыню) : Ха, ха, ха! Ну как, классное привидение у меня получилось? Как я проучил мышат. Только пятки сверкали.

А намусорили - то сколько! Придётся заняться уборкой. Ребята, поможете мне тут всё убрать? А победителя ждёт приз - вот эта вкусная конфета (вызывает 2 человека). А чтоб определить, кто из вас лучший, мы завяжем вам глаза. Вот каждому коробочек, кто больше бумажек соберёт, тот и победил. +

+

Игра «Уборка».

Леопольд : Ну вот, теперь чисто. Как говорится «В чистоте жить – здоровым быть» (чихает). Ребята, а как вы думаете, какой рукой удобнее прикрывать рот, когда чихаете? Правой или левой?

(В этот момент в зал выскакивают мышата, выкрикивая)

1й м. : Правой!

2й м. : Левой!

1й м. : Нет, правой, правда, ребята?

2й м. : А я говорю, левой!

Леопольд : А я думаю, что правильнее будет платочком (достает платочек из кармана, чихает ещё раз).

Мышата (вместе) : Точно! Будь здоров!

Леопольд : Ну что, появились, проказники. Обещали помогать, а сами….

Мышата (вместе) : Леопольд, прости нас, мы больше не будем.

Леопольд : Ну что, ребята, простим мышат? (зал отвечает)

Леопольд : Ну хорошо! Но с одним условием!

Мышата (вместе) : Ага, с каким?

Леопольд : Вы должны ответить на 5 вопросов о кошках.

Мышата (вместе) : Мы согласны. Мы о кошках знаем всё! (в зал) Вы же нам поможете?

(Мышата делают вид, что трудно, не знают, с помощью детей отвечают).

Вопросы:

1. Кого можно назвать самой большой кошкой?

(тигр)- более 300кг 3,5метров (лев – до 230кг 2,5 метров)

2. Что стало причиной разрушения кошкиного дома?

а) пожар б) землетрясение в) ветер г) дождь

3. Назовите 5 имён сказочных котов. (Леопольд, Гав, Том, Матроскин, Базилио, и т. д.) +

Леопольд : А самым лучшим знатоком кошачьих сказочных имен, вспомнившем и записавшем наибольшее их количество объявляется …Ему вручается приз.

4. Согласно народным приметам, что должно произойти, если кошка умывается? (придут гости)

5. Какой кот постоянно носил тёмные очки? (кот Базилио)

Леопольд : А вот он и сам. Встречайте кота Базилио из сказки «Приключения Буратино».

Инсценировка 10 класс

Леопольд : Хорошие у меня гости, веселые, правда? Давайте чаще ходить друг к другу в гости. Давайте жить дружно (обращается к словам на заднике сцены). Ведь дружба, неважно, среди животных или среди людей – это самое ценное качество.

(Мимический перевод песни «Если добрый ты….» исполняют Леопольд и мыши).

Леопольд : Слово жюри. Награждение.

Леопольд : Друзья, спасибо за внимание!

Улыбок было здесь не счесть.

Настало время расставания,

Прощайте все, до новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «В гостях у кота-Котофея»Фотоотчет о спортивном празднике «В гостях у кота-Котофея» ткрытое спортивное занятие для детей и родитетелей "В гостях у кота_Котофея" прошло в детском саду №31 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Комплекс образно-игровой ритмической гимнастики для детей 4–5 лет «Приключения кота Леопольда» Комплекс ритмической гимнастики "Прогулка с Котом Леопольдом " для детей 4-5 лет. Продолжительность комплекса : 11 минуты 24 сек. Блок 1.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе " В гостях у кота Леопольда". Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Клад кота Леопольда» Программное содержание : Продолжать формировать, используя схему-алгоритм, представления детей о дереве (название, строение, необходимые.

Лето красное! Театрализованный праздник с элементами фольклора Действующие лица. Лето (ведущий) Березка Медведь Баба Яга Дети старшего, среднего, второй мл. группы Звучит русская народная песня «Светит.

Конспект занятия (ООД) по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у кота Леопольда»Конспект занятия (ООД) по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у кота Леопольда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация».

Организация ННОД детей в подготовительной к школе группе по теме: «Новоселье кота Леопольда» Согласно ФГОС, только через детскую игру и другие детские виды деятельности: общение, экспериментирование, дети знакомятся с окружающим.

Праздник по ПДД для старших и подготовительных группп. «В гостях у кота Леопольда». Цель:продолжать знакомить с ПДД,учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,зрительное внимание,умение ориентироваться.

Сценарий летнего праздника по валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Правила здоровья от кота Леопольда»Сценарий летнего праздника по валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Правила здоровья от кота Леопольда» Подготовила: Волкова Ольга Викторовна СЦЕНАРИЙ К ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМУ ПРАЗДНИКУ «Правила здоровья от Кота Леопольда» Программное содержание:.

Театрализованный осенний праздник «Зайкин день рождения» для детей старшего дошкольного возраста ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК «Зайкин день рождения» Театрализованное представление Действующие лица: Заяц - главная роль Петух - поёт Зайчики –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 19:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД