Папки-передвижки

Театрализованный спектакль для детей младшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Маша и медведь»

Ольга Фефелова
Театрализованный спектакль для детей младшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Театрализованный спектакль

детей младшего дошкольного возраста

по русской народной сказке

Тема: «Маша и медведь»

Разработчик:

воспитатель

Фефелова О. Ф.

Публикация «Театрализованный спектакль для детей младшего дошкольного возраста по русской народной сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах

Дата проведения

___

2020

с. Алтайское

Воспитатель: Фефелова Ольга Федоровна.

Возрастная группа : младшая группа.

Продолжительность: 15 мин.

Тема: «Маша и медведь».

Ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Создать условия для развития интереса детей к театрализованной деятельности.

Программные задачи:

Образовательные:

1. учить детей создавать образы героев сказки с помощью выразительных средств (мимики, жестов, движений);

Развивающие:

2. развивать творческое воображение, внимание, фантазию детей;

3. способствовать развитию творческого потенциала детей.

4. стимулировать самостоятельность в деятельности;

Воспитательные:

5. воспитывать интерес к театру;

6. способствовать созданию у детей эмоционального настроя.

Место проведения: группа детского сада.

Способы организации детей : стоя, в движении, групповые и индивидуальные.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Материалы и оборудование: 2 избушки, костюмы: девочки Маши, медведя, бабушки, дедушки, собак, короб, блюдо с пирогами.

Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь», обыгрывание потешки «Тень-тень, потетень», инсценировка стихотворений А. Барто «Игрушки», игры с детьми в подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес».

Ход образовательной деятельности:

№ Этапы Длительно-

сть Методы, формы, приемы Зада-чи Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводно-

организационный 1 мин Организация внимания детей, установление эмоционального настроя на дальнейшую деятельность.

5 Воспитатель:

- Здравствуйте ребята. Любите русские народные сказки? Какие сказки вы знаете? А из какой сказки эти герои «показ картинок: Маши, медведя»? Хотите сами стать героями сказки? - Ответы детей.

2. Открытый вход в деятельность 1 мин ТСО - аудиозапись 2, 3, 5. Воспитатель:

- Тихо, тихо, тишина, сказка в гости к нам пришла.

Аудиозапись «Спокойной ночи, малыши».

- Дети слушают аудиозапись.

3. Мотивация на деятельность 10 мин Сюрпризный момент

ТСО – аудиозапись.

Постановка конкретных образовательных задач перед детьми

1,2, 3,4,5. Воспитатель: Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Раз пошла Машенька в лес по грибы да по ягоды. Идет по лесу и песню поет.

Маша :

Педагог. Шла она, шла и видит: стоит избушка. Вошла Машенька в избушку, а в той избушке жил медведь. Обрадовался он и говорит.

Медведь.

Педагог. Делать нечего! Стала Маша жить в медвежьей избушке. Однажды она попросила медведя отпустить ее в деревню к дедушке и бабушке, отнести им гостинцы.

Маша.

Медведь.

Педагог. Попросила Маша медведя отнести гостинцы в деревню к дедушке и бабушке. Собрала она в короб пирожки и сама туда спряталась. Взвалил медведь короб себе на спину и пошел в деревню.

Шел, шел медведь и говорит.

Медведь.

Педагог: А Машенька из короба…

Маша

Педагог. Удивился медведь,

поднял короб и понес в деревню. Нашел дом дедушки и бабушки, поставил короб, а собака почуяла медведя и давай лаять.

Собаки.

Педагог. Испугался медведь и убежал в лес, а из дома вышли дедушка и бабушка, увидели Машеньку, обрадовались, стали обнимать, целовать, умницей называть.

Идет и поет: ля-ля-ля. Ля-ля-ля.

Входит в избушку

Будешь у меня жить!

. Отпусти меня к дедушке и бабушке.

Нет! Не отпущу!

Маша показывает действием, как она собирает короб и прячется в нем.

Медведь надевает короб и идет в деревню.

Сяду на пенек,

Съем пирожок!

Вижу,вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Медведь встает и идет дальше. Подходит к дому бабушки и дедушки, снимает короб и ставит его на пол.

Собаки лают.

Гав-гав-гав1

Медведь убегает.

Выходят из дома бабушка и дедушка, Маша выходит из короба, дедушка и бабушка обнимают ее.

4.

Открытый выход из деятельности

3 мин

Сюрпризный момент; обсуждение сказки.

2,3,4,

5.

Герои сказки : пляшут под русскую народную мелодию

Воспитатель:

задает вопросы: «Как называется сказка? С кем жила в деревне Машенька? Куда отправилась с подружками? Кого встретила в лесу? Как Машенька убежала от медведя

Пляшут под русскую народную мелодию

- Ответы детей.

.

Ответы детей.

Дети проходят полосу препятствий по лабиринту друг за другом.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети бьют клюшкой по шайбе, сбивая кегли.

Дети смотрят на карту-схему.

Ответы детей.

Дети поочередно садятся в санки и едут по лабиринту.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети слушают загадки волка и отвечают на них.

- Зимой.

- Снегири.

- Медведь.

- Варежки.

- Санки.

- Сосульки.

Дети берут карту-схему у волка.

- Лыжи.

Ребенок надевает лыжи и завязывает на поясе веревку. Остальные дети берутся за веревку и следуют за лыжником.

Все возвращаются на спортивную площадку.

Дети ищут и находят ключ от сундука. Отдают его Морозу красному носу.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста по русской народной сказке «Колобок»Дидактическое пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста по русской народной сказке «Колобок» В жизни каждого ребенка сказка имеет огромное значение. Она воспитывает, развивает с первых лет жизни. Ведь именно через сказку дети познают.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей»Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей» СЕНТЯБРЬ. Листьям – Время опадать, Птицам – Время улетать, Грибникам – Блуждать в тумане, Ветру – В трубах завывать. Солнцу – стынуть,.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчестваПриобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчества Проблема приобщения детей к культурно-историческому наследию русского народа становится с каждым годом все острее. Одной из самых важных.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок»Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Педагог приглашает детей в музыкальный зал под музыку, предлагает присесть на стульчики. Педагог: - Ребята, приглашаю вас всех в сказку.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Снежные постройки по русской народной сказке «Зимовье зверей» для старшего дошкольного возрастаСнежные постройки по русской народной сказке «Зимовье зверей» для старшего дошкольного возраста МБДОУ детский сад №41 комбинированного вида, Нижегородская обл, г. Шахунья Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот»Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот» При работе с детьми очень важно прививать любовь к чтению, учить детей анализировать прочитанное это способствует развитию мыслительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный спектакль для детей младшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Маша и медведь»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 11:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованный спектакль для детей младшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фефелова (УИ 2062504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД