МААМ-картинки

Технологии, применяемые в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом

Митяев Сергей Александрович
Технологии, применяемые в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом

Технологии, применяемые в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейбол

Тренер-преподаватель по волейболу

Митяев С. А.

№ Название технологий Результат использования современных образовательных технологий

1. Здоровьесберегающие Формируют у обучающихся устойчивый интерес и потребность в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни (отсутствие фактов травматизма во время учебно – тренировочного процесса и соревнований, регулярно проводится мониторинг врачебного контроля, который показывает правильность подобранного ритма тренировки и распределения нагрузки по этапам)

Публикация «Технологии, применяемые в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом» размещена в разделах

2. Интегрированные Учащиеся легко переключаются с одного вида упражнений на другой, видят их взаимосвязь

3. Информационно-коммуникационные Интенсифицируют процесс обучения, повышают мотивацию к занятиям спортом, развивают информационную культуру у учащихся

4. Личностно-ориентированного обучения Развивают интерес к спорту не только у одаренных, но и у тех, кто не отличаются особыми способностями в спорте. Создание благоприятных условий для каждого воспитанника.

(сохранность обучающихся 100%)

5. Групповая деятельность Помогают учащимся планировать деятельность, сплачивают коллектив, создают в нём психологический комфорт

6. Технологии проблемного обучения Самостоятельно определяют проблему, ставят цели и задачи занятия, могут выбрать способы достижения результата

7 Технология разноуровнего обучения Обеспечивает каждому обучающемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов, потребностей в процессе освоения содержания образования. (разработка индивидуальных маршрутов)

Технология многоуровневого обучения способствует достижению воспитанников высоких спортивных результатов, так как при применении данной технологии у воспитанников групп начальной подготовки возникает наглядный ориентир в виде воспитанников групп следующих этапов.

8 Технология сотрудничества Овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующим его индивидуальным особенностям развития, очень важен здесь эффект социализации, формирования коммуникативных умений, научится вместе работать, учиться, творить, всегда быть готовыми придти друг другу на помощь. (мониторинг межличностных отношений выявил сплоченность команды – 93%, готовность придти друг другу на помощь – 100%, чувство ответственности за команду – 100%).

9 Технология индивидуального обучения Сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей (способностей); содействие средствами индивидуализации выполнению учебных программ каждым учащимся; формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика; улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов; формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества. (во время учебно – тренировочного процесса тренер - преподаватель учитывает тип темперамента, индивидуальные особенности своих учеников)

10 Технология взаимного обучения Помогает сделать детей предприимчивыми, инициативными.

Каждый обучающийся в процессе взаимного обучения участвует в обсуждении информации теоретических и практических занятий. Обмен информацией, идеями, собственным опытом, быстрое обсуждение почерпнутого из разных источников, выявление и обсуждение разногласий и расхождений, выход чувств и переживаний: все это создает именно те условия, при которых формируется умение учащегося работать в коллективе.

11 Технология психологического сопровождения учебно-тренировочного процесса целостная, системно

организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-

психологические и педагогические условия для успешного обучения и

развития каждого ребенка в тренировочном процессе и соревновательной

деятельности.

- Обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте)

развития в соответствующем возрасте).

-Обучение спортсменов психологическому настрою перед соревнованиями

-Обучение спортсменов к психологическому влиянию на соперников

12 Игровая образовательная технология Развитие познавательной активности воспитанников; повышение интереса к систематическим занятиям легкой атлетикой у каждого воспитанника; создание командного духа в спортивном коллективе; повышение эмоциональности учебно-тренировочного процесса.

(включение в учебно-тренировочные занятия не только обще развивающих упражнений, но и эстафет, подвижных игр, спортивных игр; элементов их тактических и технических приемов таких спортивных игр, как бадминтон, волейбол, баскетбол, ручной мяч; проведение соревнований как внутри, так и между учебно-тренировочными группами, применение принципа системности и связи теории с практикой, принципа наглядности, принципа всестороннего развития личности.)

13 Информационно компьютерные технологии

- Использование фото, видео съемки во время проведения учебно-тренировочного занятия.

ошибок «Dartfish», «Technique»

- Просмотр видео роликов обучающимися с целью изучения технико-тактического опыта спортсменов более высокого уровня на ПК

на основе вариабельности сердечного ритма «Polar Protrener», «Firstbeat»

(определение индекса напряженности)

- Использование офисных программ (Word, Exel, PowerPoint, WordPad) для ведения базы данных, наглядного материала, стендов, круглых столов, создания презентаций.

- Использование браузеров (Opera, Chrome, Internet Explorer) для ведения блоков в педагогических сообществах, на личных сайтах, дистанционного участия в конкурсах, публикации материалов на педагогических сайтах

спортсменов, составление тренировочных и индивидуальных планов.

Результативность применения всех новых образовательных технологий подтверждена результатами мониторингов.

Публикации по теме:

Игровые технологии на занятиях по плаванию ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ. Васильева Наталья Михайловна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 56 г. Апатиты «Игра-это.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях Музыка из всех видов искусств является самым сильным средством воздействия на человека. Музыкальное развитие ребенка в аспекте здоровьесбережения.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по волейболу Для воспитанников спортивной школы проблемы сохранения здоровья стали особенно актуальными в современное время. В обществе кризисные явления.

Формирование мотивационной сферы учащихся с ОВЗ в учебно-воспитательном процессе Новые условия предъявляют новые требования к образованию, когда НЕ ЗНАНИЯ, а ПОНИМАНИЕ становится основной задачей воспитания и сознания.

Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3 А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В.

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса» «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса в соответствии с ФГОС" В толковом словаре Ожегова.

Методические рекомендации по использованию интерактивного комплекса в учебно-воспитательном процессе. Интерактивный комплекс – сенсорный экран, присоединённый к компьютеру, изображение с которого передаёт на доску проектор. Достаточно прикоснуться.

Современные образовательные технологии и методики, применяемые в работе с детьми младшего дошкольного возраста Развивающее обучение и здоровьесберегающие технологии. Область совершенствования методики – это игры и упражнения на развитие общей и мелкой.

Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Тема: Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Айгозина С. В., воспитатель класса предшкольной подготовки.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологии, применяемые в учебно-тренировочном процессе на занятиях волейболом
Опубликовано: 3 октября 2018 в 12:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД