Получи документы

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности.

Анна Карташова
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности.

Вид ведущей организованной деятельности : формирование целостной картины мира

Вид сопутствующей деятельности :

коммуникация, двигательная деятельность, художественное творчество (лепка).

Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей от 2 до 3 лет.

Тема: «Поможем Лисичке»

Цель: развитие свободного общения и формирование социальных отношений у детей со взрослыми и сверстниками, через игровую деятельность.

Публикация «Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности,» размещена в разделах

Предварительная работа:

знакомство с лисой, заучивание стихотворения «Лисица – рыжая плутовка», рассматривание картинок. Подвижные и дидактические игры.

Оборудование:

лиса с лисятами, норка лисы, искусственная ёлка, основа для лепки (рыбка из картона, пластилин, зёрна гороха в тарелочках, бумажные салфетки, обручи.

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей

Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности

Этап постановки цели и задач

Создание атмосферы

психологической комфортности, мотивации к деятельности.

Создание игровой ситуации:

• Ребята, а Лисичка к нам прибежала за помощью. Её детишки потерялись

Соглашаются помочь Лисичке. Находят маленьких лисят. Сопереживание, желание помочь другим.

Формирование представлений о предстоящей деятельности Мотивация детей :

• Поможем Лисичке найти лисят?

• Ребята, как вы думаете, почему лисята спрятались от мамы?

Дети находят лися.

Делают предположения о том, почему убежали лисята. Формирование уверенности в себе.

Умение строить связанное высказывание.

Развиваем логическое мышление.

Этап реализации задач в деятельности.

Актуализируем имеющиеся представления

и знания Воспитатель помогает обследовать предметы (цвет, название, количество, поддерживает желание детей, направляет их деятельность.

Дети называют основные цвета

Называют основные части тела лисы

Закрепляют понятий «один» и «много»

Закрепление имеющихся знаний

Расширение словарного запаса

Воспитание любви и заботливого отношения к животным Мотивация детей:

• Лисята проголодались

Выясняют, чем питаются лисы.

Расширение представлений детей о диких животных

Формируем навык самостоятельной художественной деятельности Воспитатель помогает распределить семена гороха по всей рабочей поверхности основы. Дети распределяют семена гороха Развитие мелкой моторики рук.

Закрепляем навыки работы с пластилином.

Рефлекторно – корригирующий этап.

Подведение итогов. Воспитатель:

• Лиса с лисятами говорят вам СПАСИБО

• Вам понравилось играть с лисятами?

Дети приглашают лисят в гости

Закрепление вежливых слов

Воспитание любви и заботливого отношения к животным

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Выставка «Разноцветные бабочки»Выставка «Разноцветные бабочки» Проводя ознакомление детей с миром насекомых, был разработан проект "Мир бабочек". Работа велась в организованной образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности.
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 16:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Карташова (УИ 46405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД