Получи документы

Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits»

Анна Прибылых
Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка

Детский сад №26 «Кустук» городского округа «Город Якутск»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НА ТЕМУ “ FRUITS” (старшая группа)

Прибылых Анна Дмитриевна,

педагог дополнительного

образования по английскому

языку

Якутск, 2017

Публикация «Технологическая карта НОД по английскому языку на тему „Fruits“» размещена в разделах

Возраст детей: 5-6 лет, старшая группа

Длительность занятия: 25 минут

Образовательные области: социально-коммуникативное и речевое развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная и двигательные деятельности.

Лексические единицы НОД: fruits, apples, bananas, oranges, melons, lemons, strawberries, pineapples, grapes.

Вид занятия: игровое занятие.

Цель: развитие лингвистических способностей дошкольников посредством ознакомления их с лексикой по заданной теме НОД, введение элементарных речевых конструкций.

Задачи:

- создание мотивации к изучению английского языка;

- способствование развитию познавательного интереса к изучаемому языку;

- способствование приобретению учебных умений, персептивных, речевых, моторно-графических навыков;

- воспитание уважительного отношения к иностранной культуре;

- воспитание чувства товарищества, дружбы;

- воспитание культуре умственного труда;

- развитие психологических функций ребенка: память, внимание, мышление, воображение;

- развитие способностей, необходимые для обучения иностранному языку : фонематический слух, способность к догадке, способность к различению, имитационные способности.

Планируемый результат: к концу НОД дети должны знать и уметь:

- названия цветов на английском языке

- считать от 1 до 10 на английском языке

- названия фруктов на английском языке

- понимать на слух и использовать в своей речи следующие речевые конструкции “I like/I don’t like”, “Give me …”, “What fruit do you like?”, “What color is this fruit?”

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, картинки с изображением фруктов, цветные карандаши, воркшиты, пластиковые фрукты, коробка.

№ Этап занятия Ход занятия Время

Деятельность педагога Деятельность детей

1 Вводная часть

Организационный момент Приветствие детей

Hello, hello to you,

Hello, hello

I’m glad to see you!

How are you? I’m fine

How are you? I’m OK

How are you? So-so

I’m hungry

I’m thirsty

I’m hot

I’m cold

I’m sad

I’m happy!

Very good! Let’s sing a song ‘Hello’

Hello, hello, hello

How are you

I’m fine, I’m fine

I hope that you are too Приветствуют педагога на английском языке, повторяют приветственную речевую зарядку

Поют песню ‘Hello’ 3 минуты

2 Проблемная ситуация Педагог перед началом занятия помещает в коробку пластиковые фрукты (яблоко, банан, виноград) и спрашивает у детей «Ребята, а вы знаете, что у меня спрятано в коробке? Это что-то очень вкусное-е-е и полезное-е-е для нашего здоровья!

There are apples, oranges, bananas, grapes in my box. What do you think? What is it?

Ребята, а вы догадались, что я спрятала в своей коробке? (Если дети не угадают, что за предметы находятся в коробке, то педагог предлагает им потрогать на ощупь фрукты).

«Ладно, так и быть. Я дам вам подсказку. Можно руками потрогать эти предметы, но смотреть нельзя!»

А теперь, как вы думаете, что в моей коробке?

“Good for you! Excellent job!”

Педагог достает из коробки по одному фрукту и спрашивает «Дети, а вы знаете, как называется этот фрукт? ‘This is an apple! And now say very quiet – apple! And now very loud – apple! Вам нравится (яблоко, банан и др.? А растут ли в нашей республике (бананы, дыня, клубника? Дети угадывают предметы, находящиеся в коробке.

Дети трогают руками предметы в коробке и узнают, что там лежат

фрукты.

Дети повторяют за педагогом названия фруктов по 3 раза (сначала – нормальным голосом, затем – тихо и напоследок – громко). 3 минуты

3 Основная часть Игра «Поделись фруктом»

Педагог располагает пластиковые фрукты перед детьми.

Педагог моделирует речевую конструкцию ‘(Kid’s name) give me an apple and etc.’. По команде педагога, дети должны отдать ему названный фрукт.

Игра ускоряется раз за разом.

Обучение речевых структур ‘What fruit do you like?’ and ‘I like/I don’t like’

Педагог показывает детям фрукты по одному и говорит ‘Yummy! I like (apples!’ or ‘Yuk! I don’t like (lemons!’

Фрукты, которые нравятся педагогу, он располагает с правой стороны, и фрукты, которые не нравятся, с левой стороны. Затем перечисляет все фрукты ‘I like apples, bananas, strawberries … and I don’t like lemons, melons, pineapples…

Далее спрашивает у детей ‘What fruit do you like?’

Дети повторяют за педагогом речевую конструкцию ‘Give me …’.

Дети по очереди дают педагогу названный им фрукт (Если ребенку трудно идентифицировать фрукт, то педагог делает подсказки, называя цвет фрукта).

Дети повторяют за педагогом речевые структуры.

Дети отвечают на вопрос педагога. 10 минут

4 Физкульминутка Ok! Kids, let’s do an exercise. Please, stand up!

1-2-3-4-5, jump! 6-7-8-9-10, jump

Turn around and clap your hands and jump!

1-2-3-4-5, kick! 6-7-8-9-10, kick!

Turn around and clap your hands and kick!

1-2-3-4-5, wiggle! 6-7-8-9-10, wiggle!

Turn around and clap your hands and wiggle! Дети повторяют за педагогом движения 1 минута

5 Самостоятельное применение нового на практике Игра «Цветной фрукт»

(для этой игры педагог должен заранее подготовить картинки фруктов на черно-белом листе и цветные карандаши)

Картинки и карандаши лежат на столе. Педагог просит детей разукрасить фрукт (яблоко – красный, банан – желтый) ‘Kids, please, color bananas with a yellow pencil!’ Дети выполняют задание и играют на скорость, кто быстрее разукрасит фрукт, тот и побеждает.

4 минуты

6 Заключительная часть Педагог с детьми слушают песню ‘What fruit do you like?’

Verse 1

What fruit do you like? X2

I like apples, bananas, oranges, grapes,

I like them very much X2

Verse 2

What fruit do you like? X2

I like melons, pineapples, lemons, strawberries,

I like them very much

Педагог показывает на экране фрукты и спрашивает “What is it? What color is an apple, banana, lemon? What fruit do you like?”

Дети отвечают на вопросы, заданные педагогом 3 минуты

7 Рефлексия А теперь, ребята, давайте попробуем съесть наши любимые фрукты.

(Педагог заранее готовит настоящие фрукты и угощает детей фруктами)

And now we have to say :

Good bye! Good bye!

I like English! Дети пробуют фрукты и называют их на английском языке. Говорят «вкусно/невкусно» на английском языке.

Прощаются с педагогом. 1 минута

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект НОД по английскому языку «Parts of the body» PARTS OF THE BODY Time 30 min. Objectives Saying different parts of the body Structures “Which part of the body is that?”, “Touch your.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта на тему «Сотрудники детского сада» Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Сотрудники детского сада» Цели: Обучающая-закрепить понятия детей о работниках.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта учебной деятельности на тему «Детский сад» в предшкольной группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: предшкольная группа Тема: «Детский сад» Цели: Обучающая – ввести в активную.

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе на тему Духовно-нравственные проблемы в тексте К. Г. Паустовского .

Технологическая карта урока во втором классе по русскому языку по программе «Школа России» Технологическая карта урока во 2 классе по русскому языку по программе: «Школа России». Учитель: Богачева Елена Павловна. Тема урока: Развитие.

Конспект НОД по английскому языку «Numbers 1–10» Цель занятия: уметь считать от 1-10 Речевые структуры: “1-2-3-4-5-6-7-8-9-10” Новые слова: 1-10, jump, turn around, clap your hands, kick,.

Автор публикации:
Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 16:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД