Лучший педагог года

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Кошка в гости к нам пришла»

Малых Алёна
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Кошка в гости к нам пришла»

МАДОУ «Детский сад «Сказка» Гиниятуллина Р. Р, Малых А. Т.

Тема (проект, событие): «Кошка в гости к нам пришла»

Возрастная группа: дети с 1 до 2лет.

Форма НОД: Развитие речи

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Учебно-методический комплект: Комплексные занятия с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. ,

- Наглядные: Мягкая игрушка кошка, мешочек, ведёрко со снегом, готовые шаблоны для рисования по числу детей, штампы, гуашь синего цвета.

Публикация «Технологическая карта организации совместной НОД с детьми „Кошка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдение за кошкой на улице во время прогулки, чтение потешки «Киска, киска, киска брысь», подвижная игра «Догони киску».

Цель: Развитие речи и обогащение словаря детей в совместной игровой деятельности

Задачи образовательной программы1. Обучающие:

Дать детям представление о признаках весны, о свойствах снега (белый, холодный, тает в тепле).

Развивать речь детей:

- закреплять знания детей об игрушке (кошке);

- учить детей по просьбе взрослого показывать (по возможности называть) на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: мяу, кис-кис.

Существительные: киска, кошка, ушки, лапки, хвост; водичка.

Глаголы: (киска) иди к нам; (снег) тает.

Прилагательные: (кошка) пушистая, мягкая; (снег) белый, холодный,

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями;

- формировать умение двигаться в соответствии с текстом потешки.

2. Воспитательные:

- установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности;

- воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

3. Развивающие:

- Развивать навыки обследования предметов и умения слушать речь взрослого.

I. Мотивация к деятельности.

Цель: включение детей в игровую деятельность.

Содержание деятельности

- Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится (из мешочка раздается мяуканье)».

- Кто же это там мяукает? Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?

- Я кошка - серый хвосток, в гости к вам пришла, мешочек нашла, влезла в мешок, а вылезти не смогла».

- Давайте, ребята поможем кошечке выбраться из мешочка.

- Позовем её, иди к нам киса, кис-кис-кис!

II. Поиск, решение задачи, проблемы.

Цель.

Опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка нового.

Пальчиковая игра «Точит кошка коготки»

Точит кошка коготки,

Очень острые они

- А где у кошки ушки?

- Лера, покажи, где ушки?

- Что это? (это уши)

- Молодец!

- Какой хвостик красивый у кошечки:

(Чтение потешки: «Кошка хвостиком играет».

ребенок показывает).

Кошка хвостиком играет,

Ребятишек забавляет. Вот хвостик!» (Действия повторяются несколько раз)

- Как киса мяукает? (Мяу-мяу).

- Покажите, где глазки у кисоньки

- Ребята, кошка хочет с вами поиграть

Физминутка: подвижная игра «Есть у кошки.». (Игра повторяется 2-3 раза

«Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки-

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток – брысь!

)

III. Планирование деятельности.

Цель: Совместное определение конкретных действий

Опыт со снегом.

)

- Ой, ребятки, посмотрите, а кошка принесла нам что-то.

- Посмотрите, что это в ведёрке? (снег)

- Снег белый, мягкий, холодный.

Потрогайте пальчиком снег.

- Снежок белый, мягкий.

- Подставляйте ладошки, положу вам снег.

- Какой снег, холодный или тёплый?

- Холодно ладошкам, снег холодный.

IV Открытие ребенком нового знания:

«».

Цель: дать представление о том, что снег в тепле тает.

-Посмотрите, а у меня на ладонях вода, растаял снег! А у вас, посмотрите, где снег?

- Снег растаял, появилась вода.

- Ребята, наши ладошки тёплые, снег в тепле тает.

- Скажите: тает, снег тает.

- Наша киска убежала гулять на улицу.

- Посмотрите, побежала киса по дорожке и следы оставила.

- Посмотрите, у вас кошки тоже хотят погулять, нарисуйте следы.

-Погуляла кошка на улице.

- Ой, как замёрзли лапки у киски, промокли. На улице сыро, солнышко пригревает и снег тает. Наступила весна.

- Надо согреть киску!

V. Рефлексия.

Цель.

Осознание детьми своей деятельности.

Ребятки, а как мяукает киска? (мяу)

- Что есть у киски? (глазки, ушки, лапки, хвостик)

- Где гуляет киска (на улице, по дорожке).

- Что мы рисовали? (следы)

VI Открытость.

Цель: Формирование умения развивать сюжет

дальше

- Как мы можем позаботиться о кошке?

(поиграть, покормить, погулять, спать положить

VII.Самостоятельная деятельность детей

-У нас есть ещё другие игрушки, вы можете поиграть с ними.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Фотоотчет о совместной выставке работ родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла»Фотоотчет о совместной выставке работ родителей и детей «Пасха в гости к нам пришла» Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит, Заря глядит уже с небес, Христос воскрес! Христос воскрес! Майков А. Н. Праздник.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Кошка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 3 мая 2020 в 14:25
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД