МААМ-картинки

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки»

Марина Васёва
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки»

Возрастная группа: средняя 4-5 лет

Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Учебно-методический комплект:

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва,2014;

2. Р. Г. Казакова Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. М, 2015.

Публикация «Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми „Цветок для бабочки“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для расширения представлений о нетрадиционной технике рисования нитью - «ниткографией», и способами наклеивания нити по контуру.

Задачи:

Познавательные: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; формировать умение наносить клей тонкой полоской по контуру, накладывать нить на полоску клея, слегка прижимая пальцами; активизировать воображение детей, закреплять знания о цвете, и строении цветка.

Развивающие: развивать зрительное внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать безопасные навыки работы с ножницами, клеем и нитью; развивать умение экономно расходовать материал, умение последовательно выполнять работу. Развить двигательную активность (физ. минутка, память.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, интерес к конечному результату, желание помочь бабочке.

Оборудование: СД плеер, музыка «Вальс цветов» И. И. Чайковский, стихотворение собственного сочинения, мольберт.

Материал: образец цветка, схемы последовательности, игрушка – бабочка,

Раздаточный материал: половина листа картона с контурным изображением цветков с лепестками разного цвета и формы, цветные нитки ножницы, круги из жёлтой бумаги, клей, бумажные салфетки.

Публикации по теме:

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Компьютер в жизни человека» Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе МКДОУ детский сад №10 «Теремок» г. Омутнинска Тема:.

«Традиции и обычаи удмуртского народа». Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Чебурашка» (МБДОУ детский сад «Чебурашка») Технологическая карта организации.

«Путешествие по волшебной стране Фруктовке». Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Центр развития ребенка Детский сад № 13» г. Алексина Тульской области.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Лебедь на пруду» Тема: «Лебедь на пруду» Группа: старший дошкольный возраст. Цель: продолжать учить детей силуэтному вырезанию, научить методам и приемам.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (интеграция областей:«Речевое развитие», «Социально.

Технологическая карта организации совместной деятельности по ФЭМП «Цветик-семицветик» в старшей группе Тема:«ЦВЕТИК–СЕМИЦВЕТИК» Возрастная группа: Старшая Форма совместной деятельности: Позновательная. Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А., учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Технологическая карта совместной НОД воспитателя с детьми старшей группы «Путешествие в мир ткани» Технологическая карта Организации совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы Воспитатель:.

Технологическая карта совместной деятельности «Я и мои права» (подготовительная к школе группа) Технологическая карта совместной деятельности. Тема совместной деятельности : «Я и мои права» Возрастная группа: подготовительная к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 19:36
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД