Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики детей 2–3 лет

Елена Вернер
Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики детей 2–3 лет

Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.

Тема: Поиски Колобка.

Образовательная область: речевое развитие и художественно – эстетическое развитие

Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием предметно – развивающей среды.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук детей раннего возраста по системе М. Монтессори;

- развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации знакомых сказок и формировать эмоциональную отзывчивость;

- обогащать словарный запас детей прилагательными, обозначающими цвет и форму (желтый, круглый, солнечный);

- развивать умение слушать воспитателя, по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру;

-учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

- в играх – инсценировках по просьбе воспитателя повторять не сложные фразы;

-помогать, детям драматизировать отрывки их сказки «Колобок».

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», работа с развивающими ковриками «Путешествие Колобка», прослушивание сказки на CD- диске.

Ресурсный материал: персонажи сказки (колобок, заяц, волк, медведь, лиса) на липе для игровой зоны «Ковролин на стене», магнитофон для проведения физминутки, цветы (из флиса) для логической игры «Найди пару», игра на развитие мелкой моторики рук «Прищепки», «Домик»- пособие на развитие мелкой моторики рук, игровая зона «Ковролин на стене».

Ход занятия.

Воспитатель с детьми заходит в группу. Они замечают домик с бабушкой и дедушкой. Воспитатель спрашивает – «Что это?». «А кто в домике живет?». Бабушка отвечает:- «Лиса украла Колобка, помогите мне вернуть его». Воспитатель предлагает детям помочь бабушке и спрашивает бабушку-

«А как мы его узнаем?». Бабушка отдает картинку с изображением колобка и спрашивает: «Скажите, а какой он?». Дети отвечают. Воспитатель обращает внимание на следы и предлагает детям пойти по ним. Следы привели к домику Зайца. Воспитатель детям предлагает спросить у зайца, не видел ли он лису? Дети спрашивают. Заяц отвечает: «Я видел, куда убежала лиса, только я скажу вам тогда, когда вы поиграете со мной. Воспитатель и дети идут на коврик и проводят физминутку «Зайчик». Зайчик говорит: «Спасибо, что поиграли со мной, а теперь идите по этим следам и найдете лису». Дети идут по следам и подходят к домику волка. Спрашивают, не видел ли он куда побежала лиса. Волк отвечает : «Видел, но вам не скажу, помогите мне собрать цветы, и я покажу, в какую сторону побежала лиса». Дети помогают волку собрать цветы, и он указывает им в какую сторону побежала лиса. Дети подходят к домику медведя и спрашивают,не видел ли он, куда побежала лиса? Медведь отвечает: «Настроение у меня плохое, говорить мне не охота и вообще мне грустно». Тогда воспитатель обращает внимание детей на «солнышко» и спрашивает на, кого же оно похоже? Показывает картинку колобка, медведь говорит, что это не колобок, а солнышко, но у него нет лучиков, и поэтому медведь грустный. Воспитатель предлагает детям помочь медведю. Дети прикрепляют лучики для солнышка с помощью прищепок. Мишка говорит им: «Спасибо, теперь у меня солнечное настроение, вы такие молодцы, лисица спрятала колобка вон в том домике». Дети подходят к домику, воспитатель обращает внимание, что двери домика закрыты: «Как же мы спасем колобка?» (Дети отвечают). Открывают двери, спасают колобка и отдают его бабушке и дедушке. Бабушка и дедушка благодарят детей. Потом подходят к зоне «Ковролина» и вспоминают сказку «Колобок». Воспитатель задает детям вопросы. Кому они помогали? Кого спасали? Каких зверей встретили? Как поиграли?

А затем последовательно прикрепляют героев сказки на ковролине.

Ожидаемый результат:

- у детей формируется умение координировать свои движения;

- дети учатся приемам соединения застежки липучки;

- формируется навык самостоятельного одевания и снятия одежды;

- учатся слушать воспитателя, по словесному указанию взрослого находят предметы по названию, цвету, размеру;

- отвечают на понятные вопросы воспитателя;

- развивают умение пользоваться речью, как средством общения со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» Возраст детей 6-7 лет Тема НОД «Космическое путешествие» Цель Воспитывать интерес к технике и моделированию, стимулирование детского творчества.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности .

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики детей 2–3 лет
Опубликовано: 14 марта 2017 в 12:45
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры по развитию речи в детском саду и дома
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической,...
Презентация группы «Клубничка» детского сада №38 «Левушка» Кемеровской области города...
Группа " Клубничка" Наш девиз: Как ягодки на кустиках, Все в мести мы растем! «Клубничку» не забудем, В ней весело живем! Вот какие мы: Воспитатель:...
Детский мастер-класс по оригами «Наши ёлочки»
Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага для детского творчества или бумага для оригами – листы квадратной формы разной величины, одна...
Конспект занятия в младшей группе по теме «Я — человек. Рассказ Волшебника Познайки»
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей группе по теме «Я –...
Занятие «В мире животных»
Фотоотчет занятие для детей 3-4 лет "В мире животных" Цель: развитие знаний детей 3-4 лет о животных. Задачи: - учить различать диких и домашних животных;...