Гульшат Конакбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: «Государственный язык»
Тема: Игрушки
Задачи: (Мяч, игрушка, заяц, волк, кошка, есть, нет, это)
Познакомить с названиями игрушек, со словами описывающие действие (приди, садись, встань, иди, возьми, принеси). Познакомить с особенностями звука
Билингвальный компонент: компонент: игрушки, мяч, кукла, заяц
-Дети давайте, повторим музыкальную минутку вместе с движениями.
Жрісінен жаылма,
Топ топ, топ топ, топ топ.
Жылдамыра адымда,
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы „Игрушки“» размещена в разделах
Топ топ,топ топ, топ топ.
Шапалата алаан,»
Та та,та та, та та.
Тездет енді балаай.
Та та, та та, та та.
В это время заходит веселый клоун.
-Здравствуй, клоун!
В руках у клоуна волшебный мешок с игрушками и шарики. Дети вместе с учителем повторяют слова и движения.
Здороваются с клоуном
Интересуются, что находится в мешке у клоуна
-Клдірген – клоун
Клоун: -Вы любите играть?
-Чем вы играете?
Игрушки-ойыншытар
Клоун: - Вам, дети надо назвать игрушки, которые находятся в мешке на казахском языке.
Каждый по одному подходят и достают по одной игрушке из моего волшебного мешка, а затем называют.
Мяч,кукла,заяц,кошка,самолет,лошадка на казахском языке.
Используется интерактивная доска для показа рисунков о игрушках
-А теперь надо ответить на вопрос:
- Что это?
-это мяч
А теперь поиграем в игру «Чего нет?»
На столе расставлены все игрушки которых вытащили с мешка дети.
Учитель прячет по одной игрушке и спрашивает :
- какой игрушки нет?
Клоун: - очень хорошо, я очень рад
-Посмотрите на моего друга Тошу!
Показывает игрушечного клоуна.
Он танцует, Он прыгает, Он сидит!.
-Что он делает? Да!
Дети по одному подходят и достают по одной игрушке, а затем называют.
Дети правильно называют игрушки на казахском языке
Дети открывают глаза и называют игрушку на казахском языке
- нет зайца
-есть лошадка
Вместе с куклой дети танцуют, прыгают, садятся и встают.
-Замечательно!
Мне все понравилось!
Я научился казахскому языку!
Спасибо вам дети, я хочу подарить вам свои шары, играйте, веселитесь.
-Ну, я пошел спасибо и до свидания!
Дети радуются шарам и прощаются с клоуном.
Ожидаемый результат:
воспроизводят: свои эмоции о своих впечатлениях о игрушках
понимают: о том, как правильно использовать слова отвечая на вопросы
применяют: полные ответы, правильное звукопроизношение.