МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «Игрушки»

Гульшат Конакбаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «Игрушки»

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Государственный язык»

Тема: Игрушки

Задачи: (Мяч, игрушка, заяц, волк, кошка, есть, нет, это)

Познакомить с названиями игрушек, со словами описывающие действие (приди, садись, встань, иди, возьми, принеси). Познакомить с особенностями звука

Билингвальный компонент: компонент: игрушки, мяч, кукла, заяц

-Дети давайте, повторим музыкальную минутку вместе с движениями.

Жрісінен жаылма,

Топ топ, топ топ, топ топ.

Жылдамыра адымда,

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы „Игрушки“» размещена в разделах

Топ топ,топ топ, топ топ.

Шапалата алаан,»

Та та,та та, та та.

Тездет енді балаай.

Та та, та та, та та.

В это время заходит веселый клоун.

-Здравствуй, клоун!

В руках у клоуна волшебный мешок с игрушками и шарики. Дети вместе с учителем повторяют слова и движения.

Здороваются с клоуном

Интересуются, что находится в мешке у клоуна

-Клдірген – клоун

Клоун: -Вы любите играть?

-Чем вы играете?

Игрушки-ойыншытар

Клоун: - Вам, дети надо назвать игрушки, которые находятся в мешке на казахском языке.

Каждый по одному подходят и достают по одной игрушке из моего волшебного мешка, а затем называют.

Мяч,кукла,заяц,кошка,самолет,лошадка на казахском языке.

Используется интерактивная доска для показа рисунков о игрушках

-А теперь надо ответить на вопрос:

- Что это?

-это мяч

А теперь поиграем в игру «Чего нет?»

На столе расставлены все игрушки которых вытащили с мешка дети.

Учитель прячет по одной игрушке и спрашивает :

- какой игрушки нет?

Клоун: - очень хорошо, я очень рад

-Посмотрите на моего друга Тошу!

Показывает игрушечного клоуна.

Он танцует, Он прыгает, Он сидит!.

-Что он делает? Да!

Дети по одному подходят и достают по одной игрушке, а затем называют.

Дети правильно называют игрушки на казахском языке

Дети открывают глаза и называют игрушку на казахском языке

- нет зайца

-есть лошадка

Вместе с куклой дети танцуют, прыгают, садятся и встают.

-Замечательно!

Мне все понравилось!

Я научился казахскому языку!

Спасибо вам дети, я хочу подарить вам свои шары, играйте, веселитесь.

-Ну, я пошел спасибо и до свидания!

Дети радуются шарам и прощаются с клоуном.

Ожидаемый результат:

воспроизводят: свои эмоции о своих впечатлениях о игрушках

понимают: о том, как правильно использовать слова отвечая на вопросы

применяют: полные ответы, правильное звукопроизношение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия о русских народных игрушках в старшей группе «Чудо чудное, диво дивное!» Образовательная область: «Социализация», «Коммуникация». Цель: познакомить с разнообразием русских народных игрушек, учить детей различать.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «Игрушки»
Опубликовано: 23 января 2015 в 10:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД