МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят»

Елена Бескровная
Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят»

Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы

Айы, кні- Месяц, число: 29 февраля 2016 года

Блімі -Раздел: Мои друзья и компьютер

Таырыбы-Тема: Подготовка к введению понятия «Алгоритм».

Масаттары-Цели: Познакомить с алгоритмом игры «Вкипятить чай».

Учить выполнять действия по алгоритму. Развивать умение сравнивать порядок расположения предметов и находить изменения. сформировать понятия «алгоритм», «свойства алгоритма»; прививать навык отбора информации в имеющемся источнике; развивать аналитические способности; формировать навыки работы с алгоритмами; продолжать учить делать выводы; развивать диалогическую и монологическую речь; формировать умение работать в группах и индивидуально.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу „Информатика для дошколят“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, желание достичь цели.

Ценность: праведное поведение

Качества: Праведное поведение, управление желаниями, сотрудничество, дружба, самоконтроль, самостоятельность, помощь и взаимопомощь, благодарность

Крнекі ралдар-Материал: карта с изображением героев м/ф «Лунтик», изображение Кузи и письмо, 4 конверта с алгоритмом «Снеговик», мяч, изображения Снеговика, мяча, цветка, пирога, нотка,ладошки яйца, мука, сметана, Д/игра «Угадай мелодию» из сборника «Веселая информатика для малышей», конверты с алгоритмами «Цветы», презентация «Алгоритм «Снеговик», компьютер, диапроектор, колонки, цветы и насекомые для оформления кабинета, медали для детей по количеству, презентация «Вскипятить чай»

Билингвалді к компонент: закрепление слов казахского языка.

Воспитатель: Бескровная Е. В.

Тсілдер

Кезендері Этапы деятельности Трбиешіні іс- рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс- рекеті

Действия детей

Мотивациялы-

озаушылы

мотивационно-

побудительный

Предлагает провести утренний круг

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Сообщает, что к ним в гости пришел Кузя и принес письмо. Встают в круг и проводят утренний круг

Говорят друг другу «Доброе утро!»

Проявляют интерес

йымдастырушылы-ісденістік

Организационно-поисковый

Сообщает текст письма, предлагает вступить в клуб «Друзей Лунтика»

Просит вспомнить ребят, что такое алгоритм.

Вывешивает карту пути и получают первую подсказку- Снеговика.

1. «Алгоритм Снеговик» от дяди Шнюка

Раздает конверты с разрезными Снеговиками и просит с помощью алгоритма слепить Снеговика.

Предлагает посмотреть алгоритм дяди Шнюка и проверить правильно ли он составил алгоритм

Педагог сообщает, что дядя Шнюк им подарил следующий предмет загадку - мяч Соглашаются

Дают ответ

Делятся на 4 группы и становятся возле столов

Выполняют задание по алгоритму

Смотрят презентацию и делают предположения о правильности выполнения задания

Радуются успеху

йымдастырушылы-ісденістік

Организационно-поисковый

- Понятно Корней Корнеичу очень нравится играть в мяч, но при этом он хочет чтобы мы вспомнили счет от 0 до 10 и от 10 до 0, дни недели.

Предлагает детям встать в круг.

Проводит игры «Назови, последующее, предыдущее, соседей числа»

«Между, после, до, через»

После игры выдается следующая картинка – подсказка «Ладошки»

Это задание от Пупсеня и Вупсеня, они тоже хотят стать друзьями Лунтика, но вот выполнить это задание совсем не могут, но мы же с вами самые умные ребята?

Вот, ребята пока мы с вами выполняли все задания наступила кромешная ночь, но времени у нас на ночлег совсем нет. Поэтому предлагаю вам выполнять это задание с закрытыми глазами и ртом, но отвечать за нас будут наши пальчики.

- Сколько голов у Змея Горыныча?

- Сколько поросят в известной сказке?

- Сколько хвостов у двух коров?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько ног у двух петухов?

- На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Поле пахали 5 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле?

Просит открыть глаза и объяснить ошибки

-Я кажется знаю, от кого следующее задание, кто у нас в мультфильме летает по цветкам и собирает нектар?

Пчелёнок тоже просит у нас помощи, он обязательно должен подарить букет своей подружке Миле необычный букет. Обязательно необычный, он просит вас изменить цвет лепестков и найти правильный вариант ответа и подарить цветок Пчеленку

Пчеленок отправил нас к бабе Капе, но чтобы заполучить пирог, нужно пройти лабиринт и найти ингредиенты для пирога.

(на полу цветным скотчем нарисованы клетки,) по типу графического диктанта, только на полу.

Каждый из нас ежедневно использует различные алгоритмы: инструкции, правила, рецепты и т. д. Обычно мы это делаем не задумываясь. Например, вы хорошо знаете, как заварить чай. Но допустим, нам надо научить этому младшего брата или сестру. Значит, нам придется четко указать действия и порядок их выполнения.

Что это будут за действия и какой их порядок?

Встают в круг, играют

Дети отвечают на вопросы педагога

Дети решают оказать помощь Пупсеню и Вупсеню

Объясняют

Получают картинку – подсказку цветок

Пчеленок

Дети делятся на 4 подгруппы по 3 человека, каждая подгруппа получает по конверту с изображением цветков и алгоритмом для изменения.

После выполнения задания получают 3 куска пирога

Выходят 3 желающих

дети делают шаги по алгоритму и получают изображение продуктов.

Далее получают пирог и идут к Лунтику

Дети составляют правило заваривания чая.

1. Вскипятить воду.

2. Окатить заварочный чайник кипятком.

3. Засыпать заварку в чайник.

4. Залить кипятком.

5. Закрыть крышкой.

6. Накрыть полотенцем.

1. Вскипятить воду.

2. Окатить заварочный чайник кипятком.

3. Засыпать заварку в чайник.

4. Залить кипятком.

5. Закрыть крышкой.

6. Накрыть полотенцем.

Рефлевсивті - тзетушілік

Рефлексивно- коррегирующий

Подводит итог занятия

Выносит пирог от бабы Капы и предлагает после занятия чаепитие Отвечают на вопросы

Соглашаются

Ктілеті н нтиже Ожидаемый результат:

Нені беледі - Знать: понятие «Алгоритм»;

Игру «Назови, последующее, предыдущее, соседей числа», «Между, после, до, через»

Нені игереді - Иметь: навыки графического диктанта, работы по предложенному алгоритму

І стей алу -Уметь: самостоятельно составлять алгоритм и записывать его.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота» Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач» КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

«День Победы. Огни салюта». Технологическая карта организованной учебной деятельности по сюжетному рисованию Технологическая карта организационной учебной деятельности Образовательные области:Творчест Разделы: Рисование Тема: Сюжетное. «День Победы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: средняя Образовательные области: «Познание» Разделы: «Формирование.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<31.12.2015>>г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 21:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД