МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа)

Татьяна Казанцева
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа)

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Возрастная группа : средняя

Образовательные области: «Познание»

Разделы: «Формирование элементарных математических представлений».

Тема: «Игрушки» (Счет в пределах 4-х)

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП „Игрушки, Счет в пределах 4-х“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить с образованием числа 4 и цифрой; учить порядковому счету до 4; выкладывать числовой ряд до 4-х, соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать предметы правой рукой слева на право. Развивать внимание, фантазию, память. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование и материалы: мешок, игрушки : кукла, машина, медведь и самолет; кубики, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; цифры 1-2-3-4.

Словарная работа: один, два, три, четыре, квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - поисковый Организационный момент :

- Ребята, давайте с вами сейчас встанем в дружный круг и пожелаем хорошего настроения и поведения на занятии. Встают в круг. Желают хорошего настроения и поведения.

Организационно - поисковый

Сюрпризный момент:

-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, возле нашей группы стоял красивый мешок. Вот он. Посмотрите. Давайте посмотрим, что же там лежит?

Игра «Чудесный мешочек»

Вызывает по очереди детей, они, не смотря в мешок, опускают руку, нащупывают игрушку - угадывают, что это за игрушка, если угадал - достают игрушку.

-Посмотрите, это же наши любимые игрушки. Давайте еще раз рассмотрим эти красивые игрушки и назовем их.

-Хорошо, а теперь давайте посчитаем эти игрушки.

-Посмотрите, у каждой игрушки есть цифра - назовите их.

-А теперь я раздам вам цифры, и вы подарите цифры игрушкам. У кого цифра 1- дарите эту цифру кукле. Какой игрушке вы подарите цифру 2? Цифру 3 какой игрушке? И цифру 4 какой игрушке?

-Хорошо. А теперь поиграем.

Игра: «Найди правильно»

Делит детей на четыре команды. Первая должна выбрать из всех фигур только квадраты, вторая- только- круги, третья треугольники, четвертая- прямоугольники.

-Молодцы, ребята. А наша кукла сейчас проверит, все ли вы сделали правильно?

-Похлопаем все вместе друг другу.

Физминутка:

Вышли мыши как-то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный гром —

Убежали мыши вон.

-Понравилось вам играть? Тогда поиграем еще.

Игра: «Положи верно»

-Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат кубики, их привезла наша грузовая машина.

-Сейчас, я буду вам показывать цифру, а вы должны положить перед собой столько же кубиков.

-Хорошо выполнили.

-Мишка сел на самолет и привез нам цифры, просят они нас выложить числовой ряд из цифр которые перед вами.

Какая первая цифра должна стоять? Потом? А потом? И последняя?

-Молодцы.

- И теперь посчитаем. Внимательно слушают воспитателя. Рассматривают коробочку.

Ощупывают игрушки, отгадывают игрушку, достают из коробочки.

Рассматривают игрушки.

-Кукла, машина, медвежонок,

самолет.

Считают 1-2-3-4.

Дети называют показанную цифру.

Идут и дарят цифры в соответствии с изображенной цифрой на игрушках. Цифру 1- кукле, 2 машине, 3- медвежонку, 4- самолету.

Дети делятся на команды, каждая команда должна выбрать из кучи свою фигуру.

Выполняют действия за воспитателем.

Выкладывают кубики, соотнося с цифрой.

Выкладывают числовой ряд.

-Один, два, три, четыре.

Считают.

Рефлексивно- корригирующий Пришло время прощаться с нашими гостями. Я опять буду складывать наши игрушки, а вы их считайте. Прощаются с игрушками. Считают игрушки. Прощаются с ними.

Ожидаемый результат:

Знать: как образуется число 4;

Иметь: представления о наглядном изображении цифр от 1 до 4;

Уметь: считать до 4; выкладывать числовой ряд до 4; соотносить цифру с количеством предметов.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности. (средняя группа) Образовательная область: «Художественное творчество» Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная деятельность: Социум Раздел: «Экология» Тема: Моя малая Родина.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота» Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

«День Победы. Огни салюта». Технологическая карта организованной учебной деятельности по сюжетному рисованию Технологическая карта организационной учебной деятельности Образовательные области:Творчест Разделы: Рисование Тема: Сюжетное. «День Победы.

Технологические карты организованной учебной деятельности (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности (средняя группа). Образовательная область: «Художественное творчество». Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<31.12.2015>>г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа)
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 02:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД