Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны»

Шарапова Алена Сергеевна
Календарно-тематическое планирование «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя: «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны(25.03-29.03)

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Беседа на тему: «Части тела человека». Цель: вспомнить названия частей тела человека.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны“» размещена в разделах

• Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Мыльные перчатки".

• Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя.

Отгадывать загадки на тему: «Части тела человека». Цель: развивать речевую деятельность.

• Пальчиковые гимнастики (по выбору воспитателя). Продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом. Индивидуальная работа со Славой К. Цель: закрепить навыки самообслуживания. - конструктор

- карандаши- раскраски «Части тела человека»

-иллюстрации

ОД ПР

РР

СКР

ФР Музыкальное воспитание/Хореография

Развитие речи /интерес к художественной литературе/подготовка к обучению грамоте

Составление рассказов на картине «Одуванчики».

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Опытно-экспериментальная деятельность «Почему тает снег, можно ли раскрасить снег и чем?». Цель: развивать познавательный интерес.

Выносной материал по соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "правильно держим вилку".

• Заучивание наизусть Н. Са-конская. «Где мой пальчик?»

Цель: учить детей запоминать небольшой текст.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто быстрее оденется?».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Когда я ем, я глух и нем.» Помогаем младшему воспитателю

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Социально коммуникативное развитие. Чтение художественной литературы В. Г. Сутеева «Под грибом». Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

Дидактическая игра: «Собери флаг России из частей». Цель: учить собирать картинку из 6 частей.

• Упражнение «Разные мячики». Цель: развивать моторику рук при помощи мячиков суджоки.

Работа с кистями и клеем апликация на тему: «Веселый человечек». Цель: закрепить технику безопасности работы с кистями и клеем.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Закреплять умения пользоваться салфеткой с Гаяной и Есенией

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка на тему: наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: повторить признаки весны.

Цель: развивать познавательный интерес.

Работа с родителями Консультация для родителей: «Одежда для детей весной».

Понедельник 25.03.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Беседа: «Что такое микробы» Цель: рассказать детям, что такое микробы и почему они вредны для здоровья человека.

• Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего мы моем руки, что будет, если не мыть руки».

• Д/и «Фигуры»». Цель: повторить название

Чтение художественной литературы: сказки Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

• Хороводные песни по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр,

• Повторение песни «Мама солнышко мое». Цель: закрепить знание песни. Закрепление навыков выполнения танцевальных движений Варя Ш. «Покружись, пружинка». - конструктор

- куклы

- машинки

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ПР

ХЭР

ФР

Рисование по плану специалиста

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Наблюдение за птицами. Цель: вспомнить название птиц. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "Правильно держим бокалы"

Песенка-инсценировка: «Наши ручки» («Музыка с мамой» Железнова)

Цель: способствовать развитию музыкального слуха.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажите, как мы умеем аккуратно кушать батон". Текущие дела в группе

Помощь в лечении книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Настольная игра - LEGO "Построим людей ". Цель: научить детей строить из конструктора людей.

• Чтение сказок по теме недели. . Цель :продолжать знакомить детей с художественной литературой.

Рисование скорлупой на тему: «Человек и его одежда». Цель: развивать творческие способности, показать новый способ рисования, рисование на скорлупе.

• Игра малой подвижности «У медведя во бору».

• Социально коммуникативное развитие Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова стр. 27. «Чему нас учит сказка». Цель: формировать поведение того, что можно узнать из сказки.

Д/игра «Формировать представление понятия выс окий и низкий». Цель: учить Данила П. и Георгия Р. различать понятия высокий и низкий.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: вспомнить признаки наступления весны.

Работа с родителями Консультация для родителей "Одеваемся по погоде".

Вторник 26.03.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Беседа: «Быть здоровым - это замечательно»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жиз-ни, учить заботиться о своем здоровье.

Работа по формированию КГН. Игра «Правильно вытираем руки, насухо". Цель:учить ребенка правильно вытирать руки.

• Дидактическая игра «Сыграй, как я» Цель: сформировать музыкальный слух.

• Рассматривание картин по теме недели. Цель: приобщать детей к миру искусства.

• Упражнение «Зайки на лужайке». Цель: развивать двигательную активность. Ситуативный разговор: «Вежливость» (беседа о важности «хороших слов», о необходимости здороваться и прощаться, а так же благодарить за помощь) с Варей Ш. и Кириллом П. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- плакат «Фрукты»

ОД ХЭР

ФР ФЭМП Новикова В. П. «Математика в детском саду», Сценарии занятий с детьми 4-5 лет.

Стр. 42-44

Тема: «Сравнение предметов по величине».

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о движении солнца. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Расскажем игрушкам о правилах поведения во время еды»

• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Для чего нужно расчесываться?»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила держим осанкуза столом» Текущие дела в группе

Ремонт книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Рассматривание плаката на тему: «Счет». Цель: повторить с детьми цвета.

• Поговорки «Март- не весна, а предвесенье», «Иногда и март морозом хвалится».

Рассматривание иллюстраций на тему: «Здоровый человек». Цель: повторить с ребятами прилагательные.

• Настольная игра «Собери кубики» Цель: упражнять детей составления целого предмета из двух, четырех частей.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя)

• Закрепить правила работы и технику безопасности с кистями. «Шнуровки». Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость у Миши Р. и Славы К.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Повторить правила поведения на улице, в общественных местах. Цель: повторить правила этикета.

Работа с родителями Консультация для родителей "Как обьяснить ребенку пословицу «В здоровом теле - здоровый дух?"

Среда 27.03.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• Беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми». Цель: вспомнить, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

• Работа по формированию КГН. Упражнение «Правильно пользуемся салфеткой». Цель: учить детей правильно пользоваться салфеткой.

• Чтение х|л «Раннею весной» А. В. Прокофьев. Цель: продолжать знакомить с произведениями о весне.

• Упражнение "Здравствуйте, до свидания". Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т. д.).

• Игра малой подвижности «Птицы и автобус»

• Д. и «Составь предложение». Цель: упражнять детей в составлении предложения. Дидактическая игра «собери мозайку» со Славой К.

Цель: развивать моторику. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- иллюстрации к сказке «Теремок».

ОД РР

ХЭР

ФР Лепка «Дельфины играют». Зайчик» Д. Н,Колдина «Аппликация в детском саду 4-5 лет».

Физическая культура на свежем воздухе

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Тема: «Наблюдение за машинами». Цель: продолжать повторять правила поведения на дороге. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Можно ли разговаривать во время еды?»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная песня «Над лесною спаленкой» (из кинофильма «Человек родился»)

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастик.

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно и правильно одеваем одежду»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками» Текущие дела в группе починка карандашей

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

• Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.

• Инсценировка сказки «Теремок». Цель: способствовать развитию актёрского мастерства. Подготовка к показу.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Упражнение «Составь предложение» с Матвеем. Цель: учить составлять предложения.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Наблюдения за состоянием погоды.

Цель: закреплять умение описывать состояние погоды.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 28.03.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• Работа по формированию КГН. Игра «Умывалочка»

• Беседа «Отгадывание загадок о предметах гигиены.

Цель: развитие мышления, расширение словаря.

С/ р игра: «Больница»

Цель: формировать первоначальные знания о профессии врача. Профилактика ЗОЖ.

Подвижные игры по запросу детей.

• Д/ игра: «Кто спрятался на картинке? (наложение силуэтов)

Цель: тренировка устойчиво-го внимания, восприятия. Работа с четким произношением слов с Матвеем М.

Цель: развивать четкость произношения слова. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- альбом «Профессия доктор»

ОД ХЭР

ФР Ознакомление с окружающим миром «Замечательный врач»

Музыкальное занятие по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: Определить внешнее состояние деревьев.

Трудовая деятельность: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Скажи «спасибо» поварам»

Релаксация перед сном: колыбельная «Умка». Ансамбль детские песни.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем Саше завязать шнурки».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» Помощь воспитателю в уборке игрушек

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • «Мы любим чистоту». Цель: приучать детей к вежливости. Формировать желание участвовать в посильном труде.

• Рассматривание плаката "Здоровье". Цель: познакомить детей с понятием здоровье.

«Наши любимые сказки». Цель: поощрять стремление детей к самостоятельности. Формировать умение создавать в рисунке несложную сюжетную композицию. Учить слушать отрывки из прочитанных ранее сказок. Развивать диалогическую форму речи.

• Логоритмика по выбору воспитателя.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Д/игра «Когда это бывает?» с подгруппой детей Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Наблюдение за елью.

Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе

Работа с родителями Рекомендация родителям: «Какие произведения читать детям»

Пятница 29.03.24

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 13:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны»» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена Сергеевна (УИ 3070229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД