Получи документы

Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе

Евгения Шангина
Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическа карта ОУД во второй младшей группе «Поможем Маше»

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «ФЭМП»

Тема: «Поможем Маше»

Задачи: 1) Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много», знание геометрических фигур.

2)развивать умение раскладывать заданное количество предметов на полоску, брать предметы правой рукой и раскладывать слева на право, мелкую моторику рук, мышление.

3) воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное, эмоциональное отношение детей от встречи с героями сказок.

Публикация «Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: кукла, игрушка медведь, плоскостные деревья, игрушки: белка,заяц,

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1. Мотивационно – побудительный: Воспитатель: - Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (3 раза топают ножками)

Здравствуйте, щеки! Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка хлопают по щекам)

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (круговые движения по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (3 раза нажимают на нос пальцем)

Здравствуйте, гости! (протягивают руки ладонями вверх).

Звучит тихая музыка, слышен плачь

- Обращает внимание детей на плачь. Кто у нас плачет?

- Сообщает, что это плачет Маша, она заблудилась в лесу и не может выбраться.

- Предлагает отправиться в лес, что помочь Маше.

- Уточняет какое время года (зима)

Имитационная игра «Идем в лес»

Дети имитируют ходьбу через сугробы.

2. Организационно – поисковый: Воспитатель: - Вот пришли мы в лес, посмотрите сколько елок в лесу (выставленные деревья на магнитной доске).Как же нам найти Машу, посмотрите кто под кусточком сидит и дрожит? Спросим у него не видел ли он Машу.

-Заяц нам поможет, если мы угостим его морковкой, посмотрите, сколько морковок у меня в корзинке? Сколько морковок дадим зайцу.

Дети отвечают на вопросы: много деревьев, зайцу дадим одну морковку.

Воспитатель привлекает внимание, посмотрите, кто наверху сидит? Где живет белочка?

А что внизу лежит? Белочка просит нас помочь ей разложить на полочки грибы.

- Предлагает пройти за столы и разложить грибы на полоски. (на верхнюю полоску - один гриб, на нижнюю много).

Дети проходят за столы раскладывают грибы на полоски.

Воспитатель сообщает о том, что заяц и белочка благодарят за помощь и говорят, что Машенька шла, шла и попала к медведю в избушку.

- Вот он медведь, он завет нас поиграть

- Предлагает поиграть: Физ. минутка «Три медведя»

1,2,3 – повернись и в медведей превратись.

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой.

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок малютка просто. Очень маленький он был. С погремушкою ходил. Дзинь – дзинь- дзинь.

1,2,3 – повернись и в ребяток превратись.

Воспитатель обращается к медведю, просит от пустить Машеньку.

Медведь соглашается, с условием, избушка у него стала старая, и он просит сделать домик ему.

Дети выкладывают дом из плоскостных геометрических фигур.

Воспитатель уточняет, на какую фигуру, похож дом, крыша. Цвет фигур.

Рефлексивно –корригирующий: воспитатель сообщает что, медведь благодарит детей. "Ну, спасибо с моим условием справились, а я вас за это угощаю и Машеньку отпускаю". Достает угощения из мешочка.

Дети возвращаются домой из леса вместе с Машей. Имитируя ходьбу через сугробы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

НОД по ФЭМП в младшей группе «Круг и квадрат» по мотивам мультфильма «Смешарики» Конспект НОД по ФЭМП «Круг и квадрат» в младшей группе на тему «Круг и квадрат» по мотивам мультфильма «Смешарики» Составила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 18:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шангина (УИ 299850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД