Евгения Шангина
Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическа карта ОУД во второй младшей группе «Поможем Маше»
Образовательная область: «Познание»
Раздел: «ФЭМП»
Тема: «Поможем Маше»
Задачи: 1) Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много», знание геометрических фигур.
2)развивать умение раскладывать заданное количество предметов на полоску, брать предметы правой рукой и раскладывать слева на право, мелкую моторику рук, мышление.
3) воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное, эмоциональное отношение детей от встречи с героями сказок.
Публикация «Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Оборудование: кукла, игрушка медведь, плоскостные деревья, игрушки: белка,заяц,
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
1. Мотивационно – побудительный: Воспитатель: - Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (3 раза топают ножками)
Здравствуйте, щеки! Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка хлопают по щекам)
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (круговые движения по щекам)
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (3 раза нажимают на нос пальцем)
Здравствуйте, гости! (протягивают руки ладонями вверх).
Звучит тихая музыка, слышен плачь
- Обращает внимание детей на плачь. Кто у нас плачет?
- Сообщает, что это плачет Маша, она заблудилась в лесу и не может выбраться.
- Предлагает отправиться в лес, что помочь Маше.
- Уточняет какое время года (зима)
Имитационная игра «Идем в лес»
Дети имитируют ходьбу через сугробы.
2. Организационно – поисковый: Воспитатель: - Вот пришли мы в лес, посмотрите сколько елок в лесу (выставленные деревья на магнитной доске).Как же нам найти Машу, посмотрите кто под кусточком сидит и дрожит? Спросим у него не видел ли он Машу.
-Заяц нам поможет, если мы угостим его морковкой, посмотрите, сколько морковок у меня в корзинке? Сколько морковок дадим зайцу.
Дети отвечают на вопросы: много деревьев, зайцу дадим одну морковку.
Воспитатель привлекает внимание, посмотрите, кто наверху сидит? Где живет белочка?
А что внизу лежит? Белочка просит нас помочь ей разложить на полочки грибы.
- Предлагает пройти за столы и разложить грибы на полоски. (на верхнюю полоску - один гриб, на нижнюю много).
Дети проходят за столы раскладывают грибы на полоски.
Воспитатель сообщает о том, что заяц и белочка благодарят за помощь и говорят, что Машенька шла, шла и попала к медведю в избушку.
- Вот он медведь, он завет нас поиграть
- Предлагает поиграть: Физ. минутка «Три медведя»
1,2,3 – повернись и в медведей превратись.
Три медведя шли домой.
Папа был большой – большой.
Мама с ним поменьше ростом.
А сынок малютка просто. Очень маленький он был. С погремушкою ходил. Дзинь – дзинь- дзинь.
1,2,3 – повернись и в ребяток превратись.
Воспитатель обращается к медведю, просит от пустить Машеньку.
Медведь соглашается, с условием, избушка у него стала старая, и он просит сделать домик ему.
Дети выкладывают дом из плоскостных геометрических фигур.
Воспитатель уточняет, на какую фигуру, похож дом, крыша. Цвет фигур.
Рефлексивно –корригирующий: воспитатель сообщает что, медведь благодарит детей. "Ну, спасибо с моим условием справились, а я вас за это угощаю и Машеньку отпускаю". Достает угощения из мешочка.
Дети возвращаются домой из леса вместе с Машей. Имитируя ходьбу через сугробы.