МААМ-картинки

Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе

Евгения Шангина
Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе

Технологическа карта ОУД во второй младшей группе «Поможем Маше»

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «ФЭМП»

Тема: «Поможем Маше»

Задачи: 1) Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много», знание геометрических фигур.

2)развивать умение раскладывать заданное количество предметов на полоску, брать предметы правой рукой и раскладывать слева на право, мелкую моторику рук, мышление.

3) воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное, эмоциональное отношение детей от встречи с героями сказок.

Публикация «Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: кукла, игрушка медведь, плоскостные деревья, игрушки: белка,заяц,

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1. Мотивационно – побудительный: Воспитатель: - Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (3 раза топают ножками)

Здравствуйте, щеки! Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка хлопают по щекам)

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (круговые движения по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (3 раза нажимают на нос пальцем)

Здравствуйте, гости! (протягивают руки ладонями вверх).

Звучит тихая музыка, слышен плачь

- Обращает внимание детей на плачь. Кто у нас плачет?

- Сообщает, что это плачет Маша, она заблудилась в лесу и не может выбраться.

- Предлагает отправиться в лес, что помочь Маше.

- Уточняет какое время года (зима)

Имитационная игра «Идем в лес»

Дети имитируют ходьбу через сугробы.

2. Организационно – поисковый: Воспитатель: - Вот пришли мы в лес, посмотрите сколько елок в лесу (выставленные деревья на магнитной доске).Как же нам найти Машу, посмотрите кто под кусточком сидит и дрожит? Спросим у него не видел ли он Машу.

-Заяц нам поможет, если мы угостим его морковкой, посмотрите, сколько морковок у меня в корзинке? Сколько морковок дадим зайцу.

Дети отвечают на вопросы: много деревьев, зайцу дадим одну морковку.

Воспитатель привлекает внимание, посмотрите, кто наверху сидит? Где живет белочка?

А что внизу лежит? Белочка просит нас помочь ей разложить на полочки грибы.

- Предлагает пройти за столы и разложить грибы на полоски. (на верхнюю полоску - один гриб, на нижнюю много).

Дети проходят за столы раскладывают грибы на полоски.

Воспитатель сообщает о том, что заяц и белочка благодарят за помощь и говорят, что Машенька шла, шла и попала к медведю в избушку.

- Вот он медведь, он завет нас поиграть

- Предлагает поиграть: Физ. минутка «Три медведя»

1,2,3 – повернись и в медведей превратись.

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой.

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок малютка просто. Очень маленький он был. С погремушкою ходил. Дзинь – дзинь- дзинь.

1,2,3 – повернись и в ребяток превратись.

Воспитатель обращается к медведю, просит от пустить Машеньку.

Медведь соглашается, с условием, избушка у него стала старая, и он просит сделать домик ему.

Дети выкладывают дом из плоскостных геометрических фигур.

Воспитатель уточняет, на какую фигуру, похож дом, крыша. Цвет фигур.

Рефлексивно –корригирующий: воспитатель сообщает что, медведь благодарит детей. "Ну, спасибо с моим условием справились, а я вас за это угощаю и Машеньку отпускаю". Достает угощения из мешочка.

Дети возвращаются домой из леса вместе с Машей. Имитируя ходьбу через сугробы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

НОД по ФЭМП в младшей группе «Круг и квадрат» по мотивам мультфильма «Смешарики» Конспект НОД по ФЭМП «Круг и квадрат» в младшей группе на тему «Круг и квадрат» по мотивам мультфильма «Смешарики» Составила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОУД по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 18:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД