Приложение МААМ

Технологическая карта по аппликации «Автобус»

Анна Лукашова
Технологическая карта по аппликации «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней «А» группы.

Дата: 30.04

Образовательная область: Творчество

Раздел: Аппликация

Тема: «Автобус».

Цель: Делать автобус из бумаги.

Задачи:

-формировать умение сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

-совершенствовать умение приклеивать к основной форме (детали окна, двери, колеса);

Публикация «Технологическая карта по аппликации „Автобус“» размещена в разделах

-совершенствовать навык работы с бумагой;

-развивать глазомер, воображение, мелкую моторику рук;

-воспитывать аккуратность в работе с бумагой.

Словарная работа: автопарк

Биллингвальный компонент: автобус - автобус

Оборудование: Прямоугольный лист бумаги, заготовки деталей дома (окна, двери, колеса, клей, кисточки

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный Побуждение ребё нка к процессу деятельности:

- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе, но без обратного адреса. От кого же оно?

- Но прежде чем начнем давайте встанем в круг и поздороваемся.

- проведение рефлексивного круга «Веселое приветствие»

Создание проблемной ситуации:

- Давайте внимательно посмотрим на конверт, что вы видите?

Молодцы, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что там внутри?

Воспитатель открывает конверт, достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, помогите нам, пожалуйста. Мы жители деревни, хотим поехать в путешествие по нашей стране. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

-Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете. Но Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку:

Загадка

Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

- Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много. Проявляют интерес к происходящему. Рассуждают и высказывают свои предпложения.

Дети по кругу здороваются с соседом (коммуникативная деятельность)

Осознают проблему, требующую разрешения

Организационно- поисковый Ориентирование детей на разрешение проблемы:

1 Предложение рассмотреть образец

2. Введение в речь детей биллингвального компонента: Автобус-автобус

3. Проведение словарной работы:

- Что такое «автопарк»?

4. Объяснение и показ

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образец. Из каких деталей состоит автобус?

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

- Правильно, молодцы.

-Для начала складываем прямоугольник совмещая стороны и углы.

-Какой формы и цвета двери у автобуса на образце?

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

-Как и из чего можно сделать колеса?

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Физминутки

Форма организации детей:

Включаются в процесс деятельности

Внимательно рассматривают автобус (познавательная деятельность) Повторяют слово на казахском языке 2 -3 раза.

Дают объяснение слова «автопарк», высказываются.

Рассуждают, отвечают на вопросы. (речевая деятельность)

Рефлексивно – корригирующий. Анализ результатов деятельности детей:

Предлагается вспомнить

- Чем вы сегодня занимались на занятии?

- Кому мы сегодня помогли?

Дети рассуждают,

Учет

+ -

Ожидаемый результат:

Знать: биллингвальный компонент

Иметь: навыки выполнения автобуса

Уметь: применять полученные знания

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации «Лягушка-квакушка» Оу жмысыныны йымдастыруды технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта «Домашние животные» Технологическая карта организованной учебной деятельности №15 Группа: подготовительная Дата:. Тема: Домашние животные Обучающая- сформировать.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности .

Технологическая карта организованной учебной деятельньности Топ (группа):Старшая «В» Трбиеші (воспитатель):Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Коммуникация».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта по ФЭМП Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Группа : вторая младшая Тема: один, много, длинный-короткий.

Технологическая карта по художественной литературе ОІ технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.

Технологическая карта по ИЗО деятельности ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД (Технология системно – деятельного подхода, автор А. Н. Леонтьев) Вид деятельности: изобразительная деятельность.

Технологическая карта — занятие по аппликации «Рыбы в аквариуме» Тема: Аппликация «Рыбы в аквариуме Возрастная группа: Средняя группа Определение и формулирование цели НОД вызвать интерес к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по аппликации «Автобус»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 18:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по аппликации «Автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лукашова (УИ 445439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД