Папки-передвижки

Технологическая карта по аппликации «Автобус»

Анна Лукашова
Технологическая карта по аппликации «Автобус»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней «А» группы.

Дата: 30.04

Образовательная область: Творчество

Раздел: Аппликация

Тема: «Автобус».

Цель: Делать автобус из бумаги.

Задачи:

-формировать умение сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

-совершенствовать умение приклеивать к основной форме (детали окна, двери, колеса);

Публикация «Технологическая карта по аппликации „Автобус“» размещена в разделах

-совершенствовать навык работы с бумагой;

-развивать глазомер, воображение, мелкую моторику рук;

-воспитывать аккуратность в работе с бумагой.

Словарная работа: автопарк

Биллингвальный компонент: автобус - автобус

Оборудование: Прямоугольный лист бумаги, заготовки деталей дома (окна, двери, колеса, клей, кисточки

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный Побуждение ребё нка к процессу деятельности:

- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе, но без обратного адреса. От кого же оно?

- Но прежде чем начнем давайте встанем в круг и поздороваемся.

- проведение рефлексивного круга «Веселое приветствие»

Создание проблемной ситуации:

- Давайте внимательно посмотрим на конверт, что вы видите?

Молодцы, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что там внутри?

Воспитатель открывает конверт, достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, помогите нам, пожалуйста. Мы жители деревни, хотим поехать в путешествие по нашей стране. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

-Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете. Но Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку:

Загадка

Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

- Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много. Проявляют интерес к происходящему. Рассуждают и высказывают свои предпложения.

Дети по кругу здороваются с соседом (коммуникативная деятельность)

Осознают проблему, требующую разрешения

Организационно- поисковый Ориентирование детей на разрешение проблемы:

1 Предложение рассмотреть образец

2. Введение в речь детей биллингвального компонента: Автобус-автобус

3. Проведение словарной работы:

- Что такое «автопарк»?

4. Объяснение и показ

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образец. Из каких деталей состоит автобус?

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

- Правильно, молодцы.

-Для начала складываем прямоугольник совмещая стороны и углы.

-Какой формы и цвета двери у автобуса на образце?

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

-Как и из чего можно сделать колеса?

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Физминутки

Форма организации детей:

Включаются в процесс деятельности

Внимательно рассматривают автобус (познавательная деятельность) Повторяют слово на казахском языке 2 -3 раза.

Дают объяснение слова «автопарк», высказываются.

Рассуждают, отвечают на вопросы. (речевая деятельность)

Рефлексивно – корригирующий. Анализ результатов деятельности детей:

Предлагается вспомнить

- Чем вы сегодня занимались на занятии?

- Кому мы сегодня помогли?

Дети рассуждают,

Учет

+ -

Ожидаемый результат:

Знать: биллингвальный компонент

Иметь: навыки выполнения автобуса

Уметь: применять полученные знания

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации «Лягушка-квакушка» Оу жмысыныны йымдастыруды технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта «Домашние животные» Технологическая карта организованной учебной деятельности №15 Группа: подготовительная Дата:. Тема: Домашние животные Обучающая- сформировать.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности .

Технологическая карта организованной учебной деятельньности Топ (группа):Старшая «В» Трбиеші (воспитатель):Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Коммуникация».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта по ФЭМП Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Группа : вторая младшая Тема: один, много, длинный-короткий.

Технологическая карта по художественной литературе ОІ технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.

Технологическая карта по ИЗО деятельности ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД (Технология системно – деятельного подхода, автор А. Н. Леонтьев) Вид деятельности: изобразительная деятельность.

Технологическая карта — занятие по аппликации «Рыбы в аквариуме» Тема: Аппликация «Рыбы в аквариуме Возрастная группа: Средняя группа Определение и формулирование цели НОД вызвать интерес к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по аппликации «Автобус»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 18:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД