Папки-передвижки

Технологическая карта ООД по лепке на тему «Колобок» (вторая младшая группа) (8 фото)

Зауреш Омарова
Технологическая карта ООД по лепке на тему «Колобок» (вторая младшая группа)

йымдастырыл ан оку рекетіні техналогиялы картасы

II кіші топ.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для II младшей группы.

Мерзімі/ Дата:

Т рбиеші / Воспитатель: Омарова З. О

Білім берусаласы / Образовательные области: Творчество.

Б лімдер/ Раздел: Лепка.

Та ырыбы/ Тема: Колобок.

Публикация «Технологическая карта ООД по лепке на тему „Колобок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ма саты/ Цель: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Задачи:

1. Учить детей развивать сюжетно – ролевой замысел; закрепить умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней; заинтересовывать возможностью, добавляя мелкие детали, «оживлять» персонаж;

2. Развивать наглядно – действенное мышление и воображение;

3. Воспитывать умение слушать взрослого и выполнять его указания.

Алдын алу ж мысы/ Предварительная работа: театрализация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, игры с героями кукольного театра по сказке.

Жабды тар/ Оборудование и материалы: лист из раздаточного материала «Колобок» ,пластилин, дощечки для лепки, салфетки; игрушка – Колобок.

С здік ж мыс / Словарная работа: колобок – румяный бок.

Билигвиалды компонент/ Билингвальный компонент: ертегі – сказка, бауырса – колобок.

Іс - рекет кезендері/

Этапы

деятельности Т рбиеші іс - рекеті/

Действия воспитателя Балаларды іс - рекеті/

Действия детей

Мотивациялы -

оз аушылы /

Мотивационно -

побудительный Педагог предлагает послушать сказку про Колобка.

Показывает игрушку Колобка

А Колобок убежал

-Почему Колобок ушёл?

Да они его съесть хотели. Так и говорили ему: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Колобок и рад бы найти себе друга. Ему грустно и скучно одному. Хочется с кем-то поиграть или хотя бы поговорить. Очень хочется, чтобы его кто- то полюбил, пожалел. А уж он ав ответ готов расстараться! Он же весёлый, Колобок, и умеет сказки рассказывать. А как интересно было бы с Колобком в прятки играть или догонялки!

Вот Колобок всё катится, катится, ищет себе верного друга. А ему вместо слова приветливого, каждый встречный норовит сказать: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Билингвальный компонент: ертегі – сказка, бауырса – колобок. Внимательно слушают сказку про Колобка.

Отвечают на вопросы

-Ему было скучно на окошке.

Рассматривают иллюстрации в раздаточном материале.

Повторяют : ертегі – сказка, бауырса – колобок.

йымдастыру -

іздестіру/

Организационно - поисковый Предлагает поиграть с лисой, отвлечь её от Колобка

Физминутка.

«Уж как шла лиса по травке»

Уж как шла лиса по травке,

Нашла азбуку в канавке,

Она села на пенёк

И читала весь денёк.

Лисичка отвлеклась, а мы с вами можем вылепить Колобка и поиграть с ним.

Рассматривают игрушку Колобка и обсуждают приёмы лепки.

-Какой цвет пластилина мы выберем для Колобка?

-Верно, потому что Колобок у нас румяный.

-Какой формы Колобок?

Словарная работа: колобок – румяный бок.

-А как раскатать такого кругленького, румяного Колобка? Покажите ручками.

-Молодцы!

Берём жёлтый комочек пластилина и круговыми движениями скатываем шарик.

Крутим, крутим кругляшок,

Крутим, крутим кругляшок,

Получился (кто ребятки)

-Чего не хватает нашему Колобку?

Вот из бусинок мы сделаем глазки, из пластилина красного цвета скатываем маленькую колбаску – это ротик.

Предлагает приступить к работе.

Проводит индивидуальную работу.

Имитируют ходьбу лисы.

Выражают удивление.

Выполняют действия по тексту.

Повторяют :

колобок – румяный бок.

Показывают имитирующие движение –круговое, обеими руками.

-Ко – ло – бок!

Не хватает глазок – чтобы мог видеть и ротик – чтобы мог говорить.

Приступают к работе,берут кусочки пластилина,катают шарики и добавляют детали.

Рефлексивті –т зетушілік/

Рефлексивно - корригирующий Рефлексия.

Подводит итог, поощряет детей.

Вопросы для беседы:

-Как вы думаете, рад наш Колобок тому, что теперь у него есть настоящие друзья?

- Как зовут нашего Колобка? (педагог спрашивает индивидуально каждого ребёнка)

-Чему научился Колобок у своего друга?

-Скажите, а наш Колобок больше не боится, что его друг съест?

- Что он хочет – уйти от своего друга или же остаться с ним?

- Конечно, настоящие друзья всегда вместе и не ссорятся.

Педагог оформляет выставку детских работ для родителей. Готовую поделку размещают на раздаточный материал.

Отвечают на вопросы, рассказывают о поделке.

К тілетін - н тиже/ Ожидаемый результат.

Нені біледі/ Знать: как лепить предметы круглой формы, содержание сказки «Колобок».

андай т сініктерді / Иметь: представление о технике выполнения работы.

Менгерген іскерлі тері мен да дылары/ Уметь: слушать педагога, отвечать на вопросы, раскатывать шар круговыми движениями ладоней, украшать поделку, добавляя детали.

Технологическая карта ООД по лепке на тему «Колобок» (вторая младшая группа)
Фото «Колобок»
Технологическая карта ООД по лепке на тему  (вторая младшая группа) - фото
йымдастырыл ан оку рекет н техналогиялы картасы к ш топ Технологическая карта организованной учебной деятельности для Младшая группа младшей группы Мерз м Дата Т рбиеш Воспитатель Омарова З О Б л м берусаласы Образовательные области Творчество
Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа)Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД по лепке на тему «Колобок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 марта 2021 в 21:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД