Аня Хохлова
Технологическая карта проекта «Музей-заповедник «Красная горка»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: воспитанники подготовительной логопедической группы, родители и педагоги.
Масштаб: детско–родительский, краткосрочный.
Вид проекта: Информационно-творческий.
Актуальность темы: Привлечение внимание детей к музею -заповеднику Красная горка, который рассказывает об истории Кузбасса и основании города Кемерово.
Цель: Формирование представления детей об истории родного края.
Задачи: Познакомить детей с историей развития угольной промышленности в Кузбассе.
Ожидаемые результаты:
Публикация «Технологическая карта проекта „Музей-заповедник „Красная горка“» размещена в разделах
- Заповедники и национальные парки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музейная педагогика в детском саду
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• Удовлетворение познавательной активности дошкольников по теме проекта.
• Создание мультфильма
Предполагаемый результат:
• Проявление самостоятельности и творческой инициативы у детей в художественном творчестве.
• Совершенствование навыков рисования, ручного труда, выразительного развития связной речи.
Механизм реализации проекта:
• подбор музыкального сопровождения;
• отбор необходимых средств и форм для развития творческих способностей;
• организационная работа;
• работа с родителями;
Ресурсное обеспечение:
Техническое обеспечение:
• Компьютер
• Фотоаппарат
• Телевизор
Методические пособия:
• Музыкальный материал
• Учебно-методическая литература
Инструмент:
Видеоредактор – MovaviVideoSuite
Оборудование:
• Штатив
• Дополнительный источник света
• Ватман, использующийся в качестве фона
• материал для изготовления анимационных персонажей (Краски, карандаши, скотч, бумага, ножницы, клей).
Формы работы:
• Работа над декорациями к мультфильму.
• Работа над заставкой, концовкой.
• Съемка.
• Составление рассказа.
• Работа с родителями.
• Показ в соц. сетях.
Этапы работы:
• Выбор темы.
• Постановка цели.
• Обследование детей по данной теме.
• Изучение истории возникновения мультипликации.
• Виды мультфильмов.
• Изучение процесса создания мультфильма.
• Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.
• Раскадровка.
• Разработка и создание персонажей и декораций.
• Обыгрывание сюжета.
• Съемка мультфильма.
• Оживление персонажей.
• Монтаж отснятого материала на компьютере.
• Озвучивание.
• Премьера мультфильма. Просмотр (результат работы).
Видео: https://www.youtube.com/embed/5u2v5jsieVI