Получи документы

Технологическая карта уроков музыки для 6–7–8 классов

Татьяна Андреева
Технологическая карта уроков музыки для 6–7–8 классов

Технологическая карта урока музыки в 6-7 классе

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД

1. Вводная часть. Приветствие. Организационный момент: «включение» обучающихся в режим работы. Приветствие. Стимулирование на занятие. Заинтересованность.

Постановка цели и задач урока. Приветствие. Осознание важности интереса выполнения заданий-этапов урока, активно включаясь в процесс работы в течение урока. Личностные-ценностно- смысловая установка обучающихся, доброжелательность, проявление интереса.

Публикация «Технологическая карта уроков музыки для 6–7–8 классов» размещена в разделах

Коммуникативные - сотрудничество работы с учителем на уроке и одноклассниками.

Регулятивные- целеполагание, регуляция своей деятельности, прогнозирование.

2. Слушание музыки Предлагается послушать музыкальные произведения изученных композиторов-классиков. Применяя имеющиеся знания, называют известных композиторов- классиков русских и зарубежных и название музыкального произведения (самостоятельно или с направляющей помощью учителя). Личностные- самоконтроль, саморазвитие и одноклассниками

Коммуникативные- коллективное, групповое обсуждение, найдя правильный ответ

Регулятивные- определение цели своей деятельности

Контроль в сотрудничестве с учителем

3. Музыкальная пауза Учитель предлагает выполнить музыкально-ритмические движения под музыку. Обучающиеся слушают музыку и выполняют соответствующие движения (2-3 минуты) Личностные- самоконтроль, саморазвитие, правильное выполнение движений

Познавательные- самостоятельно выполняют соответствующие движения

Регулятивные- самоконтроль.

4. Теория музыки

5. Вокально-хоровое пение Задание: дать музыкальную характеристику произведению, прозвучавшему на уроке, уметь объяснить почему данный ответ верный, правильный. Обучающийся аргументирует свою точку зрения.

Предлагается узнать, вспомнить мелодию и назвать известную песню.

Обратить внимание при исполнении на средства музыкальной выразительности, знание текста необходимо, дикция, артикуляция. Применяя имеющиеся знания, характеризуют музыкальные произведения и использованием терминов средств музыкальной выразительности, особенностей музыки.

Исполняют правильно песню: мелодию- интонацинно-чисто, ритмически верно; выразительно, эмоционально Личностные- учет разных мнений, индивидуальных ответов.

Коммуникативные- участие работы в группе, в парах, высказывание своей точки зрения, принятие правильного ответа.

Личностные-ценностно- смысловая установка обучающихся, доброжелательность, проявление интереса.

Коммуникативные - сотрудничество работы с учителем на уроке и одноклассниками. (исполнение в группах, парах).

Регулятивные- самоконтроль.

Технологическая карта урока музыки в 8 классе

Есть ли у красоты свои законы

Этапы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД

1. Вводная часть. Приветствие. Организационный момент: «включение» обучающихся в режим работы. Приветствие. Стимулирование на занятие. Заинтересованность.

Постановка цели и задач урока. Приветствие. Осознание важности интереса выполнения заданий-этапов урока, активно включаясь в процесс работы в течение урока. Личностные-ценностно- смысловая установка обучающихся, доброжелательность, проявление интереса.

Коммуникативные - сотрудничество работы с учителем на уроке и одноклассниками.

Регулятивные- целеполагание, регуляция своей деятельности, прогнозирование.

2. «Групповая дискуссия»

Беседа по теме: «Есть ли у красоты свои законы» Задается вопрос : что есть красота? Обучающиеся применяют, активизируют имеющиеся знания.

Используется метод проблемно- диалогического обучения с определением темы урока Личностные- самоконтроль, саморазвитие и одноклассниками

Коммуникативные- коллективное, групповое обсуждение, найдя правильный ответ

Регулятивные- определение цели своей деятельности

Контроль в сотрудничестве с учителем

3. Слушание музыки Законы красоты. Различие реакций: эмоций, чувств, поступков человека на социальные и природные явления в жизни и в искусстве.

4. Показ слайдов Символы красоты: скульптурный и живописный портреты, икона; скульптурные и живописные композиции.

Человеческая культура основана на единстве истины, добра и красоты. Принято считать, что истина — удел науки, добро — религии, красота принадлежит искусству. Однако в искусстве их неразрывная связь выступает особенно отчетливо. В художественных произведениях люди издавна воплощали свое представление об идеальной красоте

Публикации по теме:

Технологическая карта для проведения занятия по ФК Технологическая карта Дата проведения: 19 Августа 2019г Образовательная область: Физическое развитие Вид деятельности: Физическая культура.

Технологическая карта Интегрированной НОД «Мой весёлый мяч» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Интегрированной НОД на тему: «Мой весёлый мяч» Воспитатель: Нефедова Ильмира Александровна Стаж работы: 10 лет КК:.

Технологическая карта КОП «Фантастические модели» Аннотация для родителей: Дети научатся самостоятельно строить из металлического конструктора, использовать инструкцию по сборке, находить.

Технологическая карта КОП «Семейный бюджет» Технологическая карта КОП на тему: «Семейный бюджет» для детей 5-7 лет Краткая аннотация (основная идея): знакомство детей со следующими.

Технологическая карта «Мы — актёры» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы - актёры». (возрастная категория детей – 6-7 лет) Автор – воспитатель МБДОУ Д/c №1 Конькова.

Технологическая карта по конструированию «Зоопарк» Организованная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Технологическая карта по экологическому образованию Технологическая карта по экологическому развитию Образовательная область: «Речевое развитие»(приоритетная,интеграция-«Социально-коммуникативное.

Технологическая карта утренней гимнастики Ходьба врассыпную. 30 с Медленный Произвольное Ритмическая музыка Указание детям: «Не толкаемся и не мешаем друг другу. Не забыва-ем про.

Технологическая карта занятия Образовательные области: речевое развитие, социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие Тема занятия: Интегрированное занятие.

Технологическая карта занятия (образец) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад»№ 46 г. Шахты Ростовской области Конспект организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта уроков музыки для 6–7–8 классов
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 19:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД