Получи документы

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»

Мельникова Лариса Леонидовна
Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Моя любимая игрушка».

Цель: уметь составлять описательный рассказ об игрушке через серию сюжетных картинок по схеме.

Задачи:

Публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

1. Образовательные: учить образовывать признак предмета, использовать в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы, подбирать действие к предмету, развивать связную речь.

2. Развивающие : развивать у детей речевую активность.

3. Воспитательные: воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам.

Оборудование: кукла Оля, мяч, план-схема для составления описательного рассказа об игрушках, красивый мешок с игрушками.

Словарная работа: разноцветный.

Организационный этап

Круг добра «Здравствуй, друг, вот и я и все мои друзья».

В-ль предлагает детям послушать стихотворение и узнать кто пришел в гости. Стихотворение А. Барто «Наша Таня».

В-ль: дети, кто пришел в гости? Кукла Оля. Дети встают в круг и повторяют слова и действия

Дети слушают слова. Эмоционально-положительный настрой.

Мотивационный этап.

(поисковый)

Дети, что же наша кукла Оля с собой принесла?

- Мяч.

Давайте спросим у нее, почему именно мяч, а не другую игрушку.

-Оля: «Мяч – моя любимая игрушка. Я хочу узнать какая ваша любимая игрушка».

Д/и «Что игрушка расскажет о себе

В-ль приводит пример: «Это мяч. Он круглый, разноцветный. Он прыгает. Он резиновый…»

Физминутка «Матрешки».

Хлопают в ладошки,

Дружные матрешки,

На ногах сапожки,

Топают матрешки.

Влево, вправо наклонились,

Всем знакомым поклонились.

В-ль: дети, сейчас мы с вами расскажем о своих любимых игрушках, которые дома. Рассказывать будем по схеме.

Показ воспитателя. Дети думают.

Дети достают игрушки и описывают их.

Дети выполняют движения по тексту.

Хлопают в ладоши

Правую ногу вперед, на пятку левую.

Влево-вправо наклонились

Наклоняют голову вперед. Формирование интереса.

Вовлечение в игровую деятельность.

Снятие напряжения.

Обогащение знаний.

Рефлексивно-корригирующий этап

Оля: «Дети, мне так понравилось, как вы рассказываете о своих игрушках. Мне пора идти, но сначала я хочу услышать, как нужно относиться к своим игрушкам».

Оля прощается и уходит.

-Дети, что вам сегодня больше понравилось?

- Что было интересным?

- Где были трудности? Обогащение знаний.

Формирование навыков самоконтроля.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи младшая группа «Моя любимая игрушка» Программные задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей раннего.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Составление рассказа – описания «Моя любимая игрушка» Цель: учить детей описывать.

Недельный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»Недельный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект: «Моя любимая игрушка» Возраст: Вторая младшая группа (3-4 года) Вид проекта: информационно-творческий проект. Продолжительность:.

Проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Актуальность Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной.

Технологическая карта занятия по развитию речи в средней группе «Айгерим накрывает стол» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №1 05.09.2018 Вид Речевое развитие Тема Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

«Звуковая культура речи: звуки [а], [у]». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №3 19.09.18 г. Вид Речевое развитие Тема Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Задачи.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 11:02
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Лариса Леонидовна (УИ 253361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД