Приложение МААМ

Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой» (5 фото)

Светлана Смирнова
Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД

Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой»

Цель занятия: Знакомство с пешеходным переходом.

Задачи:

Социально коммуникативное:

• воспитывать чувство сопереживания, желание помочь;

• развивать игровой опыт, помогать детям отражать в игре представления об окружающей действительности (пешеходный переход);

• формировать первоначальные основы безопасной жизнедеятельности (транспорт, дорога);

Познавательное развитие:

• обогащать представление о транспорте;

Публикация «Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД „Мишка спешит домой“» размещена в разделах

• закреплять представление о светофоре;

• побуждать к познавательной активности.

Речевое развитие:

• обогащать словарь (пешеходный переход, знак);

• упражнять детей в звукоподражаний (би-би);

• развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

Художественно – эстетическое развитие:

• развивать умение следить за действиями игрушек (мишка переходит дорогу);

• привлекать детей к посильному участию в играх (игра малой подвижности).

Физическое развитие:

• обогащать двигательный опыт детей (ОВД-ходьба).

Методы и приемы: наглядный, игровой, словесный.

Приемы: демонстрация, беседа, игра, практическое действие.

Планируемый результат: Дети откликаются на просьбу о помощи, в процессе занятия знакомится со знаком «Пешеходной переход», закрепляют преставления о светофоре.

Предварительная работа: п / и «Воробушки и автомобиль» № 36, рассматривание машин на прогулке, свободная игровая деятельность в сюжетном центре (дорога, чтение в речевом центре «Советы светофора», «Учимся переходить дорогу».

Оборудование и материал: игрушка мишка, плакат - аппликация улица (предыдущее занятие, знак «пешеходный переход», светофор из фетра (зеленый и красный сигнал, раскраски по теме, цветные мелки.

Деятельность педагога Вид детской деятельности Деятельность

детей Время

Организационно-мотивационный этап

1 Заранее вешает плакат и включает звук сигнала машин.

Ребята. Слышите. Что это за звук? (звукоподрожание)

Откуда он? Давайте с вами посмотрим.

Посмотрите, это мишутка, он напуган и плачет. Давайте его пожалеем и узнаем, в чем дело.

Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа) Обращают внимание на звук, используют звукоподражание и подходят к месту.

Отвечают: сигнал машины, гудок.

Идут на сигнал.

Жалеют мишку. Сопереживают ему. 1,5

мин

Основной этап

Постановка проблемы

2 Мишка сказал, что он друг девочки Маши, она ушла домой и забыла его в садике и он хочет вернуться к ней, но не может попасть, пытается перейти дорогу, но его не пускают машины и все время сигналят.

Ребята. Давайте с вами посмотрим, почему так произошло. Мишка, покажи, как ты переходишь дорогу.

Показ перехода мишки в неположенном месте.

Ребята, как вы думаете, почему мишку не пускают машины.

Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа, героем) Садятся, выслушивают историю Мишки.

Наблюдают за действиями воспитателя (переход дороги).

Высказывают предложения, основанные на ранее полученном опыте и знаниях.

Проговаривают звукоподражание (би-би). 2

мин

Получение новых знаний, умений.

Молодцы, мишка садись с ребятами на стулья. Сейчас я расскажу и покажу вам.

Дорогу всегда нужно переходит в положенном месте.

На этой дороге есть пешеходный переход.

Давайте повторим все вместе, и ты мишка не забудь.

Посмотрите, он похож на зебру, полоски белые и черные.

Еще у пешеходного перехода есть свой знак.

Посмотрите и запомните его

Какого он цвета?

Какой формы?

Мишка ты все запомнил? (да)

А вы ребята?

Давайте проверим, как мишка ты усвоил новые знания, а поможет нам в этом наш старый знакомый мудры светофор.

Игра малой подвижности «Переход»

Приложение 1 Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа)

Познавательная

(изучение)

Игровая

(игра малой подвижности)

Садятся на стулья.

Слушают.

Проговаривают: пешеходный переход.

Рассматривают.

Изучают знак.

Отвечают: синий (голубой, треугольник.

Ответы.

Действуют согласно правилам игры под руководством педагога. 5 мин

Заключительный этап

3 Какие молодцы.

Напомните мишке, как надо переходит дорогу?

Как выглядит переходный переход.

Есть ли знак у пешеходного перехода?

Покажет он есть на доске?

Молодцы, мишка готов идти самостоятельно. А мы с вами прежде, чем отпусти его, давайте нарисуем для его раскраски, что бы он рассказал совсем приключении маше.

Переход в новую деятельность.

Коммуникативная

(взаимодействие с педагогом, беседа, героем)

Отвечают на вопросы.

Показываю знак.

Садятся рисовать для мишки.

1.5 мин

Фото «Мишка спешит домой»
Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД - фото
Фото №1 Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД Фото №2 Цель занятия Знакомство с пешеходным переходом
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой» Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 21:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта специально организованной деятельности по ПДД «Мишка спешит домой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Смирнова (УИ 843640) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД