МААМ-картинки

Технология гармонизации отношений родителей с детьми «Физкультура вдвоем»

Валентина Гавшина
Технология гармонизации отношений родителей с детьми «Физкультура вдвоем»

Распространение опыта работы

Технология гармонизации отношений родителей с детьми

«Физкультура вдвоем"

инструктор по физической культуре

МБДОУ ЦРР Д/С №12 «Улыбка»

Серкина Светлана Рудольфовна

Одной из главных форм взаимодействия с семьей с целью гармонизации детско-родительских отношений в нашем детском саду стали физкультурные занятия родителей с детьми.

Публикация «Технология гармонизации отношений родителей с детьми „Физкультура вдвоем“» размещена в разделах

Начиная с младшего дошкольного возраста родители приглашаются на физкультурные занятия как активные участники. Форма участия родителей на таких занятиях может быть разной. В своей работе опираюсь на методику Прищепы С. С. «Организация физкультурных занятий родителей с детьми в детском саду» и использую опыт в проведении таких занятий.

В начале года проводятся игровые занятия, чтобы дать возможность родителям адаптироваться к совместной деятельности с детьми, в дальнейшем постепенно переходим на «традиционные» занятия.

Традиционные занятия построены по основному принципу, включают в себя различные физические парные упражнения общеразвивающего характера, где родители выступают в роли напарника, помощника.

Такие занятия решают ряд задач:

1 Адаптация ребенка к детскому саду (возраст детей 3-4 года).

2 Приобретение родителями разнообразного двигательного опыта, эмоциональное сближение родителей и детей.

К старшей группе меняется характер совместных занятий, ставятся другие задачи.

Основными задачами таких занятий уже являются:

1 Совершенствование двигательных умений и навыков, полученных на занятиях по физической культуре.

2 Воспитание желания заниматься физическими упражнениями.

3 Доставить детям радость от совместной деятельности со своими родителями. Занятия становятся больше похожими на праздники. В нашем ДОУ проходят такие мероприятия с родителями : «Физкультура с мамой», «Веселые старты», «Тропа здоровья», «Папа, мама и я здоровая семья», «День защитника Отечества».

Совместные физкультурные занятия, тесное сотрудничество инструктора по физической культуре и воспитателей детского сада позволяют повысить эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с семьей в плане педагогического просвещения родителей, пропаганды здорового образа жизни, оказания психологической поддержки и помощи детям и взрослым. Родители с удовольствием посещают такие занятия, проявляют желание заниматься физкультурой вместе с ребенком. Совместная двигательная деятельность раскрепощает их, способствует более эффективному эмоциональному общению с детьми.

Публикации по теме:

«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей«Дошкольный возраст — период познания мира и человеческих отношений». Консультация для родителей В период дошкольного детства ребёнок вступает в «возраст разума» - овладевает речью, основами интеллекта, умением контролировать своё.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослымиБеседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослыми Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности, открытость, умение идти на контакт со сверстниками и взрослыми.

Консультация для родителей «Физкультура для малышей» Консультация для родителей «Физкультура для малышей». Ребенок после года начинает много и активно двигаться, приобретать новые навыки движения.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога»Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.

Мастер-класс по дидактическому синквейну. По итогам выступления на конференции «Технология работы с детьми с нарушением речи»Мастер-класс по дидактическому синквейну. По итогам выступления на конференции «Технология работы с детьми с нарушением речи» Уважаемые коллеги, сегодня мы принимали участие в международной научно-практической конференции, которая проходила в Петербурге. Мы провели.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..

Создание стенгазеты «Физкультура — это класс! Все здоровые у нас» с детьми средней группыСоздание стенгазеты «Физкультура — это класс! Все здоровые у нас» с детьми средней группы В мае в нашем детском саду проходил день здоровья. К этому дню мы предложили ребятам выпустить стенгазету о здоровье и физкультуре. Эта.

Тико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возрастаТико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста Работая в детском саду, мы постоянно применяем инновационные игровые технологии. С ТИКО – конструктором «Фантазёр», наши дети познакомились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология гармонизации отношений родителей с детьми «Физкультура вдвоем»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 08:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД