Лучший педагог года

Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста (15 фото)

Лиана Арутюнян
Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста

Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста.

Смоленская область город Ярцево

МБДОУ №14

Воспитатель Арутюнян Л. А.

Технология модульного планирования

        Для того чтобы обеспечить преемственность видов деятельности, сбалансировать чередование специально организованных занятий и нерегламентированной деятельности, свободного времени и отдыха детей, оптимальное сочетание индивидуальной и фронтальной работы, грамотно спланировать подвижные, сюжетно-ролевые, театрализованные игры, прогулки, экскурсии, наблюдения, можно воспользоваться технологией модульного планирования.  Она поможет рационально распределить разнообразные формы работы по дням и материал для закрепления знаний, умений, навыков дошкольников.

Публикация «Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста» размещена в разделах

        Модульное планирование режимных моментов позволит удовлетворить потребность дошкольников в разнообразной деятельности, активизировать их интерес к занятиям, интенсифицировать процесс развития воспитанников.

Модуль №1 «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Речевое развитие.

Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста

Художественно – эстетическое развитие» Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений, использовать их в разных видах деятельности.  Развивать творческие способности детей, умение отражать полученные впечатления в творческих работах.  Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. Учить строить на песке.

Фото №1 Технология модульного Фото №2 Планы работ планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста

Физическое развитие» Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Фото №3 Смоленская область город Ярцево МБДОУ Воспитатель Арутюнян Л

Игровая деятельность.

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.  Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Фото №4 Она поможет рационально распределить разнообразные формы работы по дням и материал для закрепления знаний умений навыков дошкольников Фото №5 Публикация Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста размещена в разделах Оформление детских садов Планирование Фото №6 Модуль Основные направления реализации образовательных областей программы Речевое развитие

Модуль №2 Игры с водой. Продолжать формировать умение передавать в аппликации образ домика; изображать предмет из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины, закрепить цвета.

Фото №7 Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников Фото №8 Воспитывать умение слушать новые сказки рассказы стихи следить за развитием действия сопереживать героям произведения Фото №9 Развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности

Пальчиковые игры. «Паучок», «Цветок распускается».

Развитие творческой активности, мышления, речи, мелких мышц рук; вырабатывать ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Паучок

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке

Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.

Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).

Хлопок ладонями по столу/коленям.

Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены.

Действия аналогичны первоначальным.

"Паучки" ползают на голове.

«Цветок распускается»

Солнце поднимается,                    Скрещенные руки с широко расставленными

Цветочек распускается.                  пальцами медленно поднимаются над головой.  

Солнышко садится,                         Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются

Цветочек спать ложится.               запястьями.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

Фото №10 Развивать творческие способности детей умение отражать полученные впечатления в творческих работах Фото №11 Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство

Модуль №4 Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Тематическая беседа «Путешествие в мир игрушек».

Тематическая беседа «Моя любимая игра».

Тематическая беседа «Бережное отношение к живой природе».

Фото №12 Учить строить на песке Фото №13 Игровая деятельность

Настольный театр «Волк и семеро козлят», «Репка».

Развитие воображения и фантазии, способствовать творческому развитию ребёнка и формирование базиса его личностной культуры.

Модуль №5 «Взаимодействие с родителями воспитанников»

Консультация:  «Игры с детьми на воздухе».

Рекомендации родителям «Игры, которые можно провести дома».

Подведение итогового собрания для родителей. «Вот и стали мы на год взрослее».

Фотовыставка «Как мы провели лето».

Привлечь родителей к работе по благоустройству участка: отремонтировать песочницу, покрасить игровое оборудование на площадке, сделать машину для игры.

Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой».

Фото №14 Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию

ЛИТЕРАТУРА:

Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. – СПб. 2011.

Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 3. 20.

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2008.

Публикации по теме:

Мастер-класс в технике модульного оригами «Бабочки — подарок лета!» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс в технике модульного оригами «Бабочки — подарок лета!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление бабочек в технике модульного оригами. Задачи: Обучить детей и познакомить родителей с поэтапным изготовлением.

«Каштановые» игры на площадке детского сада с детьми подготовительной группы«Каштановые» игры на площадке детского сада с детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! Совсем недавно я рассказала в своей публикации о немногочисленных деревьях на нашем участке детского сада. Представьте.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Мастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление стрекозы в технике модульного оригами. Задачи: Обучить детей и познакомить родителей с поэтапным изготовлением.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Тико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возрастаТико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста Работая в детском саду, мы постоянно применяем инновационные игровые технологии. С ТИКО – конструктором «Фантазёр», наши дети познакомились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста
Опубликовано: 30 августа 2020 в 20:19
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД