Приложение МААМ

Технология «Посткроссинг в детском саду»

Александра Пензина
Технология «Посткроссинг в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Технология Посткроссинг не нова, и используется детскими дошкольными учреждениями уже давно.

В ту пору, когда не было ни интернета, ни сотовых телефонов, люди писали друг другу тёплые, сердечные письма, обменивались открытками, посылками, бандеролями, телеграммами и т. д.

Всё это ушло в небытие, как только появился интернет и сотовая связь.

Люди перестали общаться посредством написания писем, а жаль!

В письме мы можем передать свои мысли и чувства совершенно иными словами, нежели живая, разговорная речь.

Публикация «Технология „Посткроссинг в детском саду“» размещена в разделах

Порой нам некогда даже двух слов сказать друг другу, а уж передать свои чувства, переживания, описать интересную историю или случай произошедший с нами, на это тем более нет времени, да и желания.

Для того, чтобы дети смогли найти друзей в отдалённых уголках нашей необъятной страны, узнать в подробностях историю разных городов и исторически значимых мест, воспитатели детских садов решили приобщить своих воспитанников к общению друг с другом, используя технологию Посткроссинг.

И полетели письма и открытки во все концы великой Руси!

Ребятки всем коллективом старательно собирают бандерольку или посылочку для своих далёких друзей. Рисуют, как умеют подписывают свои произведения, делают красивые поделки, аппликации и т. д. Всё это старательно укладывают и упаковывают.

Затем вместе с воспитателем идут на почту и отсылают свои подарки адресатам.

Далее ребятишки с огромным нетерпением ждут ответа, и когда наконец получают его, то безудержной радости нет конца.

Дети с таким нетерпением побыстрее распаковывают письмо или посылку и начинается «сказка», история о том или ином городе, посёлке, историческом месте, в котором они никогда не были, но с величайшим интересом хотели бы узнать.

Как приятно видеть горящие от нетерпения глаза малышей, когда воспитатель читаем им ответные письма друзей, сопровождающиеся показом фото, или открыток, с изображением самых значимых и интересных мест той малой родины, о которой сообщается в письме.

Мои воспитанники – это дети подготовительной группы №10 «Бусинки» детского сада №44 «Дружок» Подмосковного посёлка Подосинки. Ребятки очень любознательные, впечатлительные, эмоциональные, наверное, как и все дети их возраста.

Мы давно уже переписываемся с детьми детских садов из далёкого Мерий – Эл, а также с ребятками из ближайшего к нам Дмитровского детского сада «Вишенка».

Дошколята уже знают, что есть такая республика Мерий - Эл, которая входит в состав России, что у неё есть своя история, традиции, свой неповторимый язык и фольклор. Всё это дети узнали путём переписки со своими друзьями, которые с радостью делятся своим историческим прошлым и настоящим, присылая открытки с изображением памятников, исторических и культурных мест.

В свою очередь дети рассказывают о своей малой Родине, о Подмосковье, в котором огромное количество исторически-значимых мест с их культурным наследием, таких как Дмитров: город купечества и воинской славы, Сергиев Пасад - православная жемчужина Подмосковья, Новый Иерусалим – русская Палестина, путь 6 веков: по следам Сергия Радонежского (Радонеж – Хотьково – Троице-Сергиева лавра, Серпухов: величественные руины кремля и биосферный заповедник, Боровск: место ссылки старообрядцев и дом Циолковского, Истра: подмосковная Палестина, Клин: почтовый ям, дом Чайковского, усадьбы Менделеева и Блока, Волоколамск: древний кремль, уникальный храм и музей «28 героев-панфиловцев», Егорьевск: купеческий колорит и красивый монастырь, Можайск: город воинской славы с самой высокой точкой Подмосковья, Подольск: город, в котором можно перемещаться во времени, Верея: древнее городище, галерея Кореневой, Королё в: колыбель отечественной космонавтики и не только, а также о столице нашей Родины Москве.

С помощью писем и открыток ребята как будто отправляются в удивительное путешествие по разным уголкам великого государства.

Мы педагоги стараемся, чтобы интерес детей не ослабевал, и поддерживаем их старания и увлечение.

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчёт «Посткроссинг в нашем детском саду»Фотоотчёт «Посткроссинг в нашем детском саду» Спешу поделиться радостной новостью! Ура, ура, ура, мы тоже в проекте! Как и многие другие присматривалась к проекту : «Посткроссинг на.

Макетирование в детском садуМакетирование в детском саду Макет (масштабная модель) – модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишенная, как правило, функциональности.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду»Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду» Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников. Ход мероприятия. «Что такое сторисек»? Метод «Сторисек»,.

Мастер-класс «Технология развития словотворчества в детском саду» Уважаемые коллеги! Самым интересным завораживающим фактором в общении с ребенком является речь. Все мы знаем, что речь принимает участие.

Мои роли в детском садуМои роли в детском саду Все мы воспитатели детских садов понимаем, что наша профессия универсальна. На работе мы и мамы и педагоги, и няни, и декораторы, и маляры,.

Ширмы в детском садуШирмы в детском саду Театральной деятельность в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира.

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Технология проектной деятельности в детском саду. Консультация для воспитателей Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая.

Экспериментирование в детском садуЭкспериментирование в детском саду Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. Образовательные задачи: 1.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология «Посткроссинг в детском саду»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 15:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология «Посткроссинг в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пензина (УИ 18516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД