Получи документы

Технология создания математического Лэпбука (часть 1)

Наташа Бондарь
Технология создания математического Лэпбука (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

Технология создания математического Лэпбука (часть 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка ­ детский сад № 35»

Технология создания математического

Лэпбука (часть 1)

Подготовила: Бондарь Н. А

Что такое лэпбук?

Публикация «Технология создания математического Лэпбука (часть 1)» размещена в разделах

Лэпбук – это современная технология для ознакомления дошкольников с материалом по определённой теме. Представляет собой папку или мини-книжку, в которой систематизированы знания по какой-то теме. Темы могут быть как широкие («Математика», «Погода», «Спорт», так и узкие («Кошки», «Снег», «Яблоки»). В такой папке много кармашков и конвертиков, содержащих необходимый систематизированный материал (в том числе иллюстративный) для изучения и закрепления знаний по теме.

Зачем нужен лэпбук.

1. Лепбук помогает ребенку формированию его познавательной активности в процессе изучения элементарных математических представлений;

2. Это отличный способ для повторения пройденного материала;

3. Поможет закрепить и систематизировать изученный материал;

4. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.

Из чего состоит лэпбук.

Лэпбук состоит из папки, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией.

Что вам понадобится:

-распечатанные шаблоны лэпбука;

-лист плотной бумаги разного формата: формата А3, 2 листа А4 или формата намного больше;

-ножницы;

-клей-карандаш;

-цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки;

-скотч;

-цветная бумага для принтера;

-безграничная фантазия.

Тема для лэпбука.

Тема для папки может быть совершенно любой, как и ее сложность. Но лучше всего получаются лепбуки на какие-то частные, а не на общие темы.

План.

Лэпбук - это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.

Макет. Надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. То есть нарисовать макет. И все это разместить на разных элементах.

Создание шаблона

Теперь надо в соответствии с макетом сделать шаблон папки в натуральную величину. Можно сделать шаблоны на компьютере – там легче чертить.. Но если вы не владеете никакими компьютерными технологиями, можно нарисовать чертеж от руки.

Темы для оформления математического лепбука.

«Весёлый счёт»

«Занимательные задачи»

«Сравнение фигур по различным признакам»

«Пространственная ориентация»

«Число и множество»

«Сравнение предметов»

«Мера величины»

«Замкнутые и незамкнутые линии»

«Действия сложения и вычитания»

«Десяток»

«Сравнение чисел»

«Линии на плоскости»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование лэпбука в работе логопеда ДОУ "Использование лэпбука в работе учителя-логопеда" Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это.

Мастер-класс «Технология «Портфолио» в практике дошкольного образования». Практическая частьМастер-класс «Технология «Портфолио» в практике дошкольного образования». Практическая часть Хочу поделиться с вами практической частью моего мастер - класса на тему:«Оформление портфолио ребенка». Мы будем создавать электронное.

Мастер-класс «Технология создания исследовательского проекта» Добрый день, уважаемые коллеги! Главной ценностью каждой семьи является ребенок – его развитие, образование, воспитание, социальная защита.

Педагогическая технология по мелкой моторике (часть 1) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №484 комбинированного вида» 630112, г. Новосибирск;.

Педагогическая технология по мелкой моторике (часть 2) Второй этап в работе по развитию мелкой моторики с детьми 6-7 лет. Цель: овладение детьми элементарными графическими навыками, формирование.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальными полифункциональными материалами МАДОУ Каскаринский детский сад «Золотой петушок» Проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальными.

Рубрика лэпбука «Что? Где? Когда?».Рубрика лэпбука «Что? Где? Когда?». Рубрика лэпбука "Что? Где? Когда?". Уважаемые коллеги! Вот я и подошла к последней рубрике моего лэпбука,которая называется "Что? Где?.

Рубрика лэпбука «Животные и растения»Рубрика лэпбука «Животные и растения» Рубрика лэпбука "Животные и растения". Уважаемые коллеги! Так как весь материал моей работы по патриотическом воспитанию, которую я оформила.

Семинар-практикум для воспитателей «Технология сотрудничества как ключевая технология образовательного процесса ДОУ» Цель: — Развитие, формирование и коррекция профессиональных качеств направленных на сотрудничество; — Способствовать развитию рефлексии;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология создания математического Лэпбука (часть 1)
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 14:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология создания математического Лэпбука (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Бондарь (УИ 158003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД