Получи документы

Планирование по теме «Мамин праздник — 8 Марта»

Ирина Подойникова
Планирование по теме «Мамин праздник — 8 Марта»

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

6 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Игры малой подвижности, артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Публикация «Планирование по теме „Мамин праздник — 8 Марта“» размещена в разделах

Рассматривание сюжетной картинки по вопросам: Цель: Что делают дети на картинке? Зачем они посадили рыбку в банку с водой? Какую воду они вылили из аквариума? Что они делают щеткой? Чем они накормят рыбку? Дать Маши представление о рыбке. Цель: Рыбка как живое существо, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками). Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Окружающий мир

Тема: Оденем Катю на прогулку.

Цель: Формировать у детей понятие «пришла Весна»; развивать зрительное восприятие.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Один — двое».

Цель: При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Выносной материал: Лопатки. С Пашей и Настей.

Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище».

Цель: Развивать внимание.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: Учить при беге преодолевать препятствия.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Вечер Игры детей в строительном уголке: мост, гараж, дорога.

Цель: Обыграть постройки, развиваем умение строить.

Развивать интерес к явлениям природы весной у Саши и Тони.

Цель: Развиваем наблюдательность. Свободные игры в игровом уголке.

Цель: Развиваем дружеские отношения.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

7 марта Утро Чтение немецкой песенки «Снегирек» (перевод В. Викторова).

Цель: Развиваем умение слушать.

Физкультминутка «Деревья и птички».

Цель: Развиваем движения.

Рассматривание иллюстраций по вопросам.

Цель: кто сидит на ветке? Почему промок снегирь? Что поможет снегирьку высохнуть? Развивать у Насти и Вари спо-собность активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Цель: Развиваем речь. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение ухаживать за книжками.

Занятие Развитие речи:

Тема: Дети обедают.

Цель: Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов изображённых на картине.

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Поможем бабушке.

Цель: Развивать сосредоточенность, координацию движений рук и зрительный контроль, воспитывать уважение к старшим.

Прогулка 1 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Работа перед сном Рассматривание знакомых сюжетных картин: «Таня и голуби». Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С тоней и Сашей. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Вечер Лепка ягод для снегиря.

Посмотри, снегирь, какой! Весь красивый, расписной. Ты лети скорее к нам, Ягодок тебе я дам.

Цель: Учить детей аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Закреплять у Вари умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

9 марта Утро Чтение произведения «В магазине игрушек»

Цель: Вопросы: про кого эта сказка? Где жил медвежонок? Что у него случилось

с ушком? Как медвежонок спустился с полки на пол? Куда пошел медвежонок? Кого он встретил на улице? Почему медвежонок ушел из магазина?

Физкультминутка «В лесу».

Цель: Развитие движений. С Пашей и Сашей рисуем линии.

Цель: Развитие умение рисовать карандашами. Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Игры – занятия со строительным материалом

Тема: Большая и маленькая скамеечка.

Цель: Побуждать детей к обследованию деталей и экспериментировать с ними и игрушками, закреплять величину.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Работа перед сном Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик. Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

Со Степаном и Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Вечер Раскрашивание зонтика.

Цель: Продолжать учить правильно, держать карандаш.

Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести Машей и Сашей.

Цель: Развиваем логику. Д. \И. «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

10 марта Утро Рассматривание картинок о 8 марте.

Цель: Расширяем представление о празднике.

Физкультминутка «Рыбки»

Цель: Имитация движений плывущих рыбок.

Учить Катю выполнять несложные конструкции

Цель: Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы. Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Собери матрёшку.

Цель: Побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру.

Развитие движений

Тема: По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Цель: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками.

Прогулка 1 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Катей и Викой. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Вечер Итоговое мероприятие: Показ сказки «Репка»

Цель: Формируем у детей понятие о 8 марте. Собери пирамидку.

Цель: Развивать у Вики мышление, восприятие, речь. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мамин праздник — день 8 Марта» Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

«Мамин праздник». Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню 8 марта Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта. «Мамин праздник» Вход детей под музыку Ведущая. Здравствуйте гости любимые, Рады.

НОД для воспитанников средних групп «8 марта — мамин праздник!» НОД для воспитанников средних групп на тему «8 марта – мамин праздник!» Презентацию выполнил педагог-психолог Игошина Т. С. Какое время.

Досуг к 8 марта «Мамин праздник — яркий день!» в средней группе. «Мамин праздник – яркий день!» Задачи: - создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы, их родителей, гостей; - обеспечивать.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Мамин праздник» Сценарий праздника на 8 Марта в средней группе «Мамин праздник» Цель: Формирование знаний о празднике, создание праздничного настроения.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Мамин праздник» «Мамин праздник» Праздник ко дню 8 Марта для детей средней группы Дети входят в зал, останавливаются у стульчиков. Ребенок: Пригласили в.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Мамин праздник» Сценарий утренника во второй младшей группе «Мамин день – 8 марта». Поздравление воспитателей. Ведущий: Кто любовью согревает, Всё на свете.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник» Сценарий праздника к 8 марта «МАМИН ПРАЗДНИК» АВТОР: ТИМОШЕНКО Е. А. МБДОУ № 17. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОЗИЙ Н. А. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

Сценарий праздника на 8 Марта в старшей или в средней группе «Мамин праздник» Цель: Формирование знания о празднике, создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Мамин праздник — 8 Марта»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 17:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД