Получи документы

Обрывная аппликация во второй младшей группе «Выросла репка большая-пребольшая» (2 фото)

Наталья Крапивина
Обрывная аппликация во второй младшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество». разработанный в соответствии с ФГОС для детей 2 младшей группы.

Тема: Аппликация обрывная «Выросла репка большая- пребольшая»

Цель:

-Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации.

Задачи:

Публикация «Обрывная аппликация во второй младшей группе „Выросла репка большая-пребольшая“» размещена в разделах

-Учить разрывать полоски бумаги желтого и зеленого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура.

-Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику, обогащать словарный запас детей (большая- пребольшая, одна репка- много репок)

-Вызвать желание работать группой.

Материалы для работы:

Театральный персонаж «бабка», контурный рисунок репки на каждого ребенка; бумага желтого и зеленого цвета для обрывной аппликации; клей, клеенка, салфетки бумажные. Рисунок репки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет).

Ход НОД

Организационный момент

Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Вводная часть

Воспитатель: - Ребята, смотрите, кто к нам пришёл.

Дети:- Это бабушка.

В. :-А из какой сказки к нам бабушка пришла, отгадайте загадку

«Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

(поставить рисунок репки)

Бабушка: Ребята, здравствуйте! Попросила внучка, сегодня каши из репы сварить. А репка вся закончилась.

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке.

-Мы, сделаем репку из бумаги.

Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики «Репка».

Мы репку посадили (Показываем, как сажаем семечко в лунку)

И водой полили (руки сжали в кулаки, большим пальцем показываем, как поливаем из лейки)

Вырастала репка (встали на носочки и развели руки в стороны, обрисовывая круг)

Хороша и крепка! (класс)

А теперь ее потянем, (показываем, как тянем)

И из репы кашу сварим (показываем как кашу варим).

Будем мы от репки, здоровые и крепкие!

Основная часть

Воспитатель показывает контурный рисунок и поясняет последовательность работы.

- Ребята, смотрите, какая у нас есть большая-пребольшая репка.

- Какого цвета спелая репка? Да, желтая.

- Я беру полоску бумаги желтого цвета, разрываю на кусочки вот так. Потом смазываю клеем репку и прикладываю цветные кусочки.

- Какого цвета нужно взять бумагу, чтобы сделать листочки?

Дети : зеленую

-Зеленую бумагу, для листочков, тоже нужно разорвать на кусочки вот так и наклеить сверху репки на листочки (внизу у репки хвостик, а вверху листочки).

Обрывная аппликация во второй младшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»

Заключительная часть.

Воспитатель: Вы очень старались. Посмотрите, как много получилось репок. Теперь бабушка сварит много каши из и всех накормит.

- Какая репка?

(Круглая, желтая)

- Какого цвета листья?

(Зеленые)

Где растет репка?

(В огороде, на грядке)

- Кто пришёл к нам в гости?

(Бабушка)

-Из какой сказки?

(Репка)

Бабушка: Ребята, спасибо за репку. Мне возвращаться пора, кашу варить. До свидания.

Фото «Выросла репка большая-пребольшая»
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка»Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка» Цели и задачи: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики»Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики» Уважаемые коллеги! Для каждого воспитателя развитие детского творчества является актуальной задачей на весь период дошкольного детства.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка» «Большая стирка» Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Мастер-класс «Аппликация в старшей группе «Ёлочка нарядная выросла в лесу»Мастер-класс «Аппликация в старшей группе «Ёлочка нарядная выросла в лесу» Цель: совершенствование навыков и приемов работы с бумагой и картоном. Задачи: - формировать умения и навыки в изготовлении новогодней елки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обрывная аппликация во второй младшей группе «Выросла репка большая-пребольшая»
Опубликовано: 10 марта 2022 в 18:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД