Получи документы

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка» (9 фото)

Галина Семенова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»

«Большая стирка»

Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке). Развивать наглядно- образное мышление.

Предварительная работа:

1. Экскурсия в прачечную детского сада.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Большая стирка“» размещена в разделах

2. Беседа о необходимости ухода за одеждой (нужно стирать, сушить, гладить, чистить) и средствах ухода (стиральная машина и тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки, щетка для чистки.)

3. Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол».

4. Рассматривание предметов квадратной и прямоугольной формы.

Материалы:

Листы белого цвета большого формата, гуашь, кисточки, подкладочные листы, стаканчики с водой, веревка с прищепками, салфетки, полотенца.

Ход:

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша. А что это она с собой принесла? Воспитатель показывает детям салфетки и полотенца

- Даша, они у тебя же грязные. Ты что Даша не знаешь, что грязное белье надо стирать и вообще за вещами нужно ухаживать? Ребята, давайте, расскажем Даше, как нужно ухаживать за вещами.

Беседа с детьми о необходимости ухода за одеждой:

Воспитатель рассказывает, дети активно включаются в беседу. Если одежда запачкалась ее нужно: стирать, сушить, гладить.

Средства ухода: стиральная машинка, тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки.

После беседы воспитатель предлагает детям, помочь кукле постирать салфетки и полотенца.

Игра «Большая стирка»:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»

Имитация стирки.

Фото «Большая стирка»
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе - фото

Воспитатель наливает в тазик воображаемую воду и насыпает порошок. Дети имитируя «стирают» салфетки, полотенца и вешают на заранее протянутую веревку.

Во время стирки воспитатель читает детям стихотворение:

В тазик я налью водички,

Чтоб салфетки постирать.

Пусть я ростом невеличка,

Буду маме помогать!

Пузыри по тазу скачут,

Мыльце прыгает из рук,

Вот, какая незадача,

В мыльной пене всё вокруг.

Всё равно со стиркой справлюсь,

Я работы не боюсь

И сама себе я нравлюсь,

И сама собой горжусь!

Воспитатель: - Ребята, теперь Даша знает, как ухаживать за вещами

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и размяться:

Физ. минутка :

Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем (трем кулачок об кулачок)

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем (движение «выжимаем белье»)

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем (встряхиваем кисти рук)

А теперь платки погладим,

Мы погладим утюгом (кулачком правой руки гладим ладонь левой0

Рисование салфеток и полотенец:

Воспитатель спрашивает детей, чем салфетки и полотенца отличаются, что длиннее? Для наглядного сравнения прикладывает салфетку к полотенцу. Предлагает нарисовать в воздухе сначала салфетки, а потом полотенца.

Фото №1 Большая стирка Цель Учить детей Фото №2 Все материалы рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы платочки и полотенца

Воспитатель; у каждого из вас есть лист бумаги, на котором нарисована веревочка для сушки белья, что на ней не хватает?

Дети: салфеток и полотенец

Воспитатель: правильно, я сейчас покажу, как нам это исправить. Я нарисую их на своей веревочке.

Воспитатель показывает на мольберте как нужно рисовать рисунок,комментирует: бежит-бежит кисточка, остановилась – уголок, бежит-бежит дальше, остановилась – уголок и т. д.

Спрашивает детей, что получилось? Дети отвечают.

Напоминает, что полотенце длиннее салфетки.

Далее, предлагает нарисовать платочки и полотенца

Дети рисуют, воспитатель помогает.

Фото №3 Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка белье сушится на веревочке Фото №4 Развивать наглядно образное мышление Фото №5 Предварительная работа

Воспитатель: Ребята, какие красивые полотенца и платочки мы с вами нарисовали, молодцы. Давайте мы наши рисунки развесим, пусть все любуются нашими платочками и полотенцами.

Оформление выставки рисунков «Большая стирка».

Фото №6 Экскурсия в прачечную детского сада
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Флешмоб «Большая стирка» Флешмоб "Большая стирка".(Hey Milk &Sugar vr.Vaya Con Dios) На вступление солист становится впереди, затем первая четвёрка становится.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль»Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Стирка кукольного белья» с детьми с ОИН в младшей группе Цель: Учить объединяться по 2-3 для самостоятельной игр. Способствовать становлению с/игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Материал.

Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка»Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка» Дети первой младшей группы "Незабудка" очень полюбили игры с прищепками. Постепенно сами или с помощью воспитателей, они усвоили технику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 11:33
+209Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД