МААМ-картинки

План-конспект «Баранки-калачи» в младшей группе

Виктория Губарева
План-конспект «Баранки-калачи» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планконспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности» в первой младшей группе.

Тема: «Баранки - калачи»

Задача: вызвать интерес к рисованию бубликов – баранок;

Цели:

-учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо.

-пользоваться кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести по ворсу, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой;

Публикация «План-конспект „Баранки-калачи“ в младшей группе» размещена в разделах

-развивать глазомер, координацию в системе «глаз – рука». Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность и самостоятельность.

Наполнение центра искусства:

У детей: квадратные листы бумаги на выбор – светло – голубой, светло – зеленого, (для фона, гуашевые краски желтого цвета, картонные кольца для обследования формы, банки с водой, салфетки матерчатые для просушивания ворса.

У воспитателя: квадратный лист бумаги с нарисованным кольцом; связка бубликов – баранок для показа детям, пластиковая бутылка, прозрачный стакан.

Мотивационная деятельность.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в гости пришла кукла Алиса:

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

Педагог сообщает о том, что куклу нужно угостить и в ходе задает вопросы детям: «Приходят ли к ним домой гости, и чем они угощают?».

Организационный блок.

Воспитатель показывает детям связку баранок и повторно рассказывает русскую народную потешку «Ай качи – качи – качи»!

Ай, качи – качи – качи

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи –

Все румяны, горячи.

Налетели как грачи,

Подхватили калачи.

Нам остались бараночки.

Потом предлагает «нарисовать» в воздухе сначала огромный калач, потом большую баранку и, наконец маленький – маленький бублик

Конструктивная деятельность.

В первый раз дети «рисуют» в воздухе пальчиком, во второй раз повторяют это движение кисточкой.

Затем педагог обращает внимание детей на то, что на столах лежат картонные круги, и просит обвести их сухими кисточками. Дети не менее 3 – 5 раз обводят силуэты «бубликов – баранок» по внешнему краю, чтобы запомнить движение. Еще раз рисуют в воздухе (без опоры на форму)

Физкультминутка

«Кулачок»

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)

Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)

Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)

Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)

Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)

Ну а вместе — кулачок!

Практическая работа

Педагог предлагает нарисовать баранки – калачи красками. Показывает технику рисования на большом листе бумаги квадратной формы. Дети выбирают цвет и размер бумаги по своему желанию и тоже рисуют вкусные баранки – калачи.

Воспитатель хвалит работы детей и говорит о том, что кукла Алиса наверно захочет попить и предлагает сделать кукле сок.

Опыт «Банановый сок»

Необходимо предложить детям «приготовить сок» из воды, которую они налили в бутылку. Показать как нужно добавить несколько капель желтой краски в бутылку, затем закрыть бутылку крышкой и немного встряхнуть.

Рефлексия.

Что мы сегодня рисовали?

Получились ли у нас бараночки?

Каким цветом получился у нас сок?

Словесное поощрение детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек» Тема: Сушки и баранки для угощения игрушек. Цель: Создать условия для работы пластилином, для получения новой формы. Задачи: Создать условия.

Конспект НОД по аппликации «Баранки к чаепитию»Конспект НОД по аппликации «Баранки к чаепитию» Цель: Закрепление у детей умений составлять композиции из готовых форм. Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать композиции из готовых.

Конспект НОД с детьми группы второго раннего возраста по лепке «Бублики-баранки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №8. г. Нижний Ломов. Конспект НОД с детьми группы второго раннего.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором «Калачи из печи» конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором "Калачи из печи" Программное содержание.

Конспект по лепке для детей раннего дошкольного возраста «Бублики-баранки» Конспект открытой ННОД для детей раннего дошкольного возраста (2-3 года) «Бублики, баранки» Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Калачи из печи» Актуальность: воспитать поэтическое восприятие, доброе отношение к братьям нашим меньшим, расширять представления о добре, правде, красоте.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Мама печет баранки» .

План-конспект по ФЭМП во второй младшей группе. План-конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Веселое путешествие». Цель: познакомить.

План-конспект по заучиванию потешки в младшей группе Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

План-конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Данный план - конспект позволит педагогу решить на занятии следующие образовательные задачи: сформировать представление о сравнении предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект «Баранки-калачи» в младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 19:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект «Баранки-калачи» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Губарева (УИ 824656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД