Елена Вишнева
Чтение стихотворения «Рыбка». Интегрированное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Чтение стихотворения «Рыбка».
[/h3]
Цели: Развивать способность слушать художественное произведение и активно реагировать на его содержание. Учить детей воспроизводить им доступные звукосочетания и слова текста. Воспитать у детей интерес и любовь к живому.
Материал: Аквариум с живыми рыбками, сачок, игрушки рыбки, емкость с водой, удочки.
Ход занятия:
1. Наблюдение за рыбкой
Публикация «Чтение стихотворения „Рыбка“, Интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Обратить внимание на ее красоту. Понаблюдать как плавает, что ей в этом помогает (хвостик, плавники).
Вос-ль: Понравились вам рыбки? (да).
А давайте я вам прочитаю стихотворение про рыбок.
2. Рассказывание детям стихотворения «Рыбка».
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть
Рыбка, рыбка озорница
Мы хотим тебя поймать.
3. Беседа по содержанию.
Вос-ль:О ком говорится в стихотворении? Где плавает рыбка?
4. Повторное чтение стихотворения «Рыбка».
5. Рассказывание стихотворения вместе с детьми.
Игры с водой. «Поймай рыбку»
Воспитатель подводит детей к игрушечному аквариуму с рыбками, предлагает поймать понравившуюся рыбку с помощью сачка.
6. Анализ: Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им игра с рыбками, с помощью чего плавают рыбки, хвалит, отмечает тех детей кто был более активен.