Папки-передвижки

Конспект занятия «Что за чудо Божий храм!»

Марина Катакова
Конспект занятия «Что за чудо Божий храм!»

Цель: Познакомить детей с архитектурными особенностями храмов : купола с крестами, колокольни, особые конструкции. Учить восхищаться красотой (архитектуры храма, природой вокруг него). Уточнить для чего люди строят храмы. Рассказать детям о поведении в Храме. Воспитывать у детей радостное мироощущение, умение восхищаться красотой Божьего мира. Развивать желание у детей рисовать храм.

Публикация «Конспект занятия „Что за чудо Божий храм!“» размещена в разделах

1. Приветствие. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг! Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся! Сейчас я вам покажу такую красоту. Показываю презентацию «Золотые купола Вязьмы»

2. Слушаем: Человек очень любит Бога и для Бога особенно старается сделать как можно лучше, как можно красивее! Сегодня мы с вами поговорим о Троицком храме.

Как нарядно в нашем храме

Всюду свечи – много, много!

Я шепчу тихонько маме:

«Мама, хорошо у Бога!»

И я тоже так хочу

Поскорей зажечь свечу!

Я на цыпочки привстану,

И сама ее поставлю.

3. Беседуем:

- Как называется этот необыкновенный дом? (Собор, храм, церковь).

- Храм, церковь. Чей это дом? (Божий).

- Вам нравится этот храм, почему? (Он красивый)

- Чем отличается он от зданий города? (Правильно, он высокий, стройный, у него есть колокола, купола, а венчает храм – золотой крест. Крест не просто украшение, а символ веры христиан).

- Что делают в храме? (Молятся, разговаривают с Богом, учатся жить по Закону Божиему).

- Каково значением храмов в жизни людей? (Они нужны для того, чтобы люди приходили к Богу, для того, чтобы вместе славить Ьога, молиться).

- Как нужно вести себя в храме? (Тихо. Не мешать другим молиться, не разговаривать, не ходить по храму без надобности, нельзя бегать. Вести себя благоговейно, ведь это дом Божий).

- Какие храмы построены в нашем городе? (Иоанно-Предтечев монастырь, Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы).

.

Слушаем стихотворение: Мы по улице идём, на пригорке видим дом.

Не похож на все дома: в небо смотрят купола.

Крест сияет ярко-ярко, и на сердце жарко-жарко.

В небе музыка поет, колокол зайти зовёт.

Мы заходим в этот дом, как красиво в доме том!

Я спросил тихонько: «Чей он?» И услышал «Божий дом».

Церковь Божия стоит, В небо синее глядит.

Крест сияет золотой. На красивой церкви той.

Колокол поё т: «Бом, бом! Приходите в Божий дом».

В церкви Сам Господь живёт. Хор хвалу ему поёт.

4. Обобщаем: Во всех городах и селах России есть свои замечательные храмы, есть они и в Вязьме. (Показ презентации «Золотые купола Вязьмы»)

5. Играем: Игра «Пирамида добра» Дети кладут свои ладошки, говоря, что им понравилось и что они запомнили на занятии.

6. Творим, рисуем, радуемся! Храм Божий - раскрашивание по трафарету. Ребята, постарайтесь раскрасить храм, очень аккуратно и красиво и мы сделаем выставку наших работ, пусть все любуются и знают, как хорош наш Троицкий храм.

Работа детей. Во время работы детей тихо звучит колокольный звон. Выставка детских работ. Рассматриваем и любуемся работами.

7. Прощалочка:

До свиданья, до свиданья, приходите к нам еще,

До свиданья, до свиданья, вместе очень хорошо!

Публикации по теме:

«Что за чудо эти сказки!»  (фотоотчет)«Что за чудо эти сказки!»  (фотоотчет) Тема моей углубленной работы "Развитие речи на основе текстов русских народных сказок". Любовь к сказке, интерес к ней возникает в раннем.

«Православный храм. Что это?» для воспитанников подготовительной к школе группы Цель: Формирование православной культуры и этики у детей дошкольного воз-раста через знакомство с устройством православного храма, назначением.

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Фотоотчет о мероприятии «Талант — божий дар»Фотоотчет о мероприятии «Талант — божий дар» По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в нашем детском саду прошло мероприятие "Талант - Божий.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожке в Божий храм» Цель: духовно – нравственное и патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление и приобщение к православной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожке в Божий храм» Цель: духовно – нравственное и патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление и приобщение к православной.

Конспект ОД по речевому развитию для детей старшей группы «Что за чудо эти сказки!» Цель: Закрепить знания детей о творчестве детских писателей с использованием игровых заданий. Обучающие задачи: - Закрепить знания детей.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Проект «Что за чудо-снеговик!» Актуальность: Человек – часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Мир природы и мир движений, объединяясь,.

Проект «Что за чудо — зоопарк» МДОУ ЦРР Д/С № 20 Проект на тему: «Что за чудо – Зоопарк?» Воспитатель: Новикова Л. Г. Февраль 2013г. Паспорт проекта: Разделы программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что за чудо Божий храм!»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 21:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД