Получи документы

Конспект занятия «Что за чудо Божий храм!»

Марина Катакова
Конспект занятия «Что за чудо Божий храм!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с архитектурными особенностями храмов : купола с крестами, колокольни, особые конструкции. Учить восхищаться красотой (архитектуры храма, природой вокруг него). Уточнить для чего люди строят храмы. Рассказать детям о поведении в Храме. Воспитывать у детей радостное мироощущение, умение восхищаться красотой Божьего мира. Развивать желание у детей рисовать храм.

Публикация «Конспект занятия „Что за чудо Божий храм!“» размещена в разделах

1. Приветствие. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг! Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся! Сейчас я вам покажу такую красоту. Показываю презентацию «Золотые купола Вязьмы»

2. Слушаем: Человек очень любит Бога и для Бога особенно старается сделать как можно лучше, как можно красивее! Сегодня мы с вами поговорим о Троицком храме.

Как нарядно в нашем храме

Всюду свечи – много, много!

Я шепчу тихонько маме:

«Мама, хорошо у Бога!»

И я тоже так хочу

Поскорей зажечь свечу!

Я на цыпочки привстану,

И сама ее поставлю.

3. Беседуем:

- Как называется этот необыкновенный дом? (Собор, храм, церковь).

- Храм, церковь. Чей это дом? (Божий).

- Вам нравится этот храм, почему? (Он красивый)

- Чем отличается он от зданий города? (Правильно, он высокий, стройный, у него есть колокола, купола, а венчает храм – золотой крест. Крест не просто украшение, а символ веры христиан).

- Что делают в храме? (Молятся, разговаривают с Богом, учатся жить по Закону Божиему).

- Каково значением храмов в жизни людей? (Они нужны для того, чтобы люди приходили к Богу, для того, чтобы вместе славить Ьога, молиться).

- Как нужно вести себя в храме? (Тихо. Не мешать другим молиться, не разговаривать, не ходить по храму без надобности, нельзя бегать. Вести себя благоговейно, ведь это дом Божий).

- Какие храмы построены в нашем городе? (Иоанно-Предтечев монастырь, Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы).

.

Слушаем стихотворение: Мы по улице идём, на пригорке видим дом.

Не похож на все дома: в небо смотрят купола.

Крест сияет ярко-ярко, и на сердце жарко-жарко.

В небе музыка поет, колокол зайти зовёт.

Мы заходим в этот дом, как красиво в доме том!

Я спросил тихонько: «Чей он?» И услышал «Божий дом».

Церковь Божия стоит, В небо синее глядит.

Крест сияет золотой. На красивой церкви той.

Колокол поё т: «Бом, бом! Приходите в Божий дом».

В церкви Сам Господь живёт. Хор хвалу ему поёт.

4. Обобщаем: Во всех городах и селах России есть свои замечательные храмы, есть они и в Вязьме. (Показ презентации «Золотые купола Вязьмы»)

5. Играем: Игра «Пирамида добра» Дети кладут свои ладошки, говоря, что им понравилось и что они запомнили на занятии.

6. Творим, рисуем, радуемся! Храм Божий - раскрашивание по трафарету. Ребята, постарайтесь раскрасить храм, очень аккуратно и красиво и мы сделаем выставку наших работ, пусть все любуются и знают, как хорош наш Троицкий храм.

Работа детей. Во время работы детей тихо звучит колокольный звон. Выставка детских работ. Рассматриваем и любуемся работами.

7. Прощалочка:

До свиданья, до свиданья, приходите к нам еще,

До свиданья, до свиданья, вместе очень хорошо!

Публикации по теме:

«Что за чудо эти сказки!»  (фотоотчет)«Что за чудо эти сказки!»  (фотоотчет) Тема моей углубленной работы "Развитие речи на основе текстов русских народных сказок". Любовь к сказке, интерес к ней возникает в раннем.

«Православный храм. Что это?» для воспитанников подготовительной к школе группы Цель: Формирование православной культуры и этики у детей дошкольного воз-раста через знакомство с устройством православного храма, назначением.

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Фотоотчет о мероприятии «Талант — божий дар»Фотоотчет о мероприятии «Талант — божий дар» По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в нашем детском саду прошло мероприятие "Талант - Божий.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожке в Божий храм» Цель: духовно – нравственное и патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление и приобщение к православной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожке в Божий храм» Цель: духовно – нравственное и патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление и приобщение к православной.

Конспект ОД по речевому развитию для детей старшей группы «Что за чудо эти сказки!» Цель: Закрепить знания детей о творчестве детских писателей с использованием игровых заданий. Обучающие задачи: - Закрепить знания детей.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Проект «Что за чудо-снеговик!» Актуальность: Человек – часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Мир природы и мир движений, объединяясь,.

Проект «Что за чудо — зоопарк» МДОУ ЦРР Д/С № 20 Проект на тему: «Что за чудо – Зоопарк?» Воспитатель: Новикова Л. Г. Февраль 2013г. Паспорт проекта: Разделы программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что за чудо Божий храм!»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 21:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что за чудо Божий храм!»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Катакова (УИ 1036006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД