Получи документы

«Цветы на лугу для коровы».

Ольга Харченко
«Цветы на лугу для коровы».

Познавательное развитие: Закрепление названий частей тела коровы. Уточнение знанаий о жилье коровы, её питания. Развивать зрительно-пространственное восприятие и память.

Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение рисовать при помощи отпечатков пальцев цветы, добиваясь выразительной передачи образа. Продолжать работу по сенсорному воспитанию- закреплять умение различать цвета : синий, кравный, желтый, зеленый, называть их.

Публикация «„Цветы на лугу для коровы“,» размещена в разделах

Речевое развитие: развивать умение отвечать полными ответами в играх, сопроваждать речь движениями, интонировать голосом. Вырабатывать навыки точного выполнения движений по показу.

Материал: Части тела коровы (один комплект на фланелеграф, несколько комплектов для детей). Фигуры на фланелеграф: сено, трава, цветы, домашние животные. Игрушечная корова. Ведерко с молоком. Большой лист тонированной зеленой бумаги, гуашь 3х цветов (красная, желтая, синяя).

Ход: Посмотрите, сколько животных на доске. Какие они, дикие или домашние? – Угадайте, какое животное подает голос (мууу)- Она маленькая мычит тихо. (интонирование детьми)- Сейчас я её превращу в большую корову. Большая корова будет мычать громко. (кладу корову в «волшебный мешочек»)-Помогите ей превратиться- помычите громко.

Достаю большую корову.

- Вот она, корвушка. Посмотрите, какая она хорошая. Потрогайте её…

-Какая корова (ответы детей с опорой на тактильные ощущения)- Это настоящая корва?_ Из чего она сделана?

- У нас в гостях корова меховая, а у меня ещё есть корова бумажная. Только она распалась на части. Помогите мне собрать её. (я выкладываю корову на фланелеграфе- дети называют части ею тела)

Игра: «Чего не стало?» корова хочет поиграть с вами в игру. (часть тела возвращается на фланелеграф при полном ответе)

Физминутка: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

-Скучно бумажной корове одной. Соберите ей подружек. (выкладывание сборной коровы детьми)

Звучит музыка (рожок) –фонограмма, входит мальчик-«пастушок Миша», ищет корову.

-Ребята, поможем Мише найти корову, поиграем на дудочке. (имитация игры на дудочке) появляется- игрушечная корова.

- Ребята, послушайте, какая история произошла однажды летом с Мишей и коровушкой.

«Как-то утром, в полвторого,

Мише встретилась корова.

Он задумался всерьёз, посмотрел и произнес:

Миша: «Вы цветы жуете летом, но,одлнако же, при этом

Мне цветноро молока

На давали вы пока»

-И ответила корова «Ну и что же здесь такого?

Вам цветное молоко?

Это просто и легко!

Принесу! Даю вам слово!»

И пошла пастись корова»

-Пришла кора на луг, а здесь только зеленая трава, ни одного цветочка. Давайте поможем коровушке, нарисуем цветы : синие – незабудки, желтые- ромашки, красные- маки. И чтобы цветы нарисовать, нужно пальчики размять.

«Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла, пастушку я отдала

Ну-ка, милый пастушок, ты спеши-ка на лужок-

Там Бурёнушка лежит, на теляточек глядит.»

-А теперь нарисуем разные цветы, кто какие хочет: синие- незабудки, желтые- ромашки, красные- маки вот так. (показ воспитателем) Теперь вы, ребята, выбирайте себе краску и нарисуйте цветы. (работа детей)

-Молодцы! Красивые цветы получились!

«Может день, а может сутки

Ела только незабудки,

Ела, ела, ела, ела и сказала:

«Плохо дело! Ничего не помогло-

Молоко белым- бело!»»(показ ведерка с молоком)

-Но молоко очень полезное, в нем есть цвет от каждого цветка. Посмотрите на Мишутку:

«Как у нашего Мишутки

Глазки словно незабудки,

Золотистые кудряшки-

Словно во поле ромашки

Щечки- словно маков цвет!

Не Мишутка- а букет!

Значит есть у молока

Цвет от каждого цветка

-Корвушка с удовольствием будет пастись на нашем лугу, где мы нарисовали так много красивых цветов. Это она угощает нас молоком.

(угощение детей молоком)

Публикации по теме:

Авторская развивающая театрализованная игра «Пастух и коровы» Развивающая театрализованная игра «Пастух и коровы» Задачи: -Развивать театрализованные способности. -Вызвать интерес к театральному действу.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы на лугу для коровы».
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 19:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД