МААМ-картинки

«Цветы на лугу для коровы».

Ольга Харченко
«Цветы на лугу для коровы».
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие: Закрепление названий частей тела коровы. Уточнение знанаий о жилье коровы, её питания. Развивать зрительно-пространственное восприятие и память.

Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение рисовать при помощи отпечатков пальцев цветы, добиваясь выразительной передачи образа. Продолжать работу по сенсорному воспитанию- закреплять умение различать цвета : синий, кравный, желтый, зеленый, называть их.

Публикация «„Цветы на лугу для коровы“,» размещена в разделах

Речевое развитие: развивать умение отвечать полными ответами в играх, сопроваждать речь движениями, интонировать голосом. Вырабатывать навыки точного выполнения движений по показу.

Материал: Части тела коровы (один комплект на фланелеграф, несколько комплектов для детей). Фигуры на фланелеграф: сено, трава, цветы, домашние животные. Игрушечная корова. Ведерко с молоком. Большой лист тонированной зеленой бумаги, гуашь 3х цветов (красная, желтая, синяя).

Ход: Посмотрите, сколько животных на доске. Какие они, дикие или домашние? – Угадайте, какое животное подает голос (мууу)- Она маленькая мычит тихо. (интонирование детьми)- Сейчас я её превращу в большую корову. Большая корова будет мычать громко. (кладу корову в «волшебный мешочек»)-Помогите ей превратиться- помычите громко.

Достаю большую корову.

- Вот она, корвушка. Посмотрите, какая она хорошая. Потрогайте её…

-Какая корова (ответы детей с опорой на тактильные ощущения)- Это настоящая корва?_ Из чего она сделана?

- У нас в гостях корова меховая, а у меня ещё есть корова бумажная. Только она распалась на части. Помогите мне собрать её. (я выкладываю корову на фланелеграфе- дети называют части ею тела)

Игра: «Чего не стало?» корова хочет поиграть с вами в игру. (часть тела возвращается на фланелеграф при полном ответе)

Физминутка: Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

-Скучно бумажной корове одной. Соберите ей подружек. (выкладывание сборной коровы детьми)

Звучит музыка (рожок) –фонограмма, входит мальчик-«пастушок Миша», ищет корову.

-Ребята, поможем Мише найти корову, поиграем на дудочке. (имитация игры на дудочке) появляется- игрушечная корова.

- Ребята, послушайте, какая история произошла однажды летом с Мишей и коровушкой.

«Как-то утром, в полвторого,

Мише встретилась корова.

Он задумался всерьёз, посмотрел и произнес:

Миша: «Вы цветы жуете летом, но,одлнако же, при этом

Мне цветноро молока

На давали вы пока»

-И ответила корова «Ну и что же здесь такого?

Вам цветное молоко?

Это просто и легко!

Принесу! Даю вам слово!»

И пошла пастись корова»

-Пришла кора на луг, а здесь только зеленая трава, ни одного цветочка. Давайте поможем коровушке, нарисуем цветы : синие – незабудки, желтые- ромашки, красные- маки. И чтобы цветы нарисовать, нужно пальчики размять.

«Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла, пастушку я отдала

Ну-ка, милый пастушок, ты спеши-ка на лужок-

Там Бурёнушка лежит, на теляточек глядит.»

-А теперь нарисуем разные цветы, кто какие хочет: синие- незабудки, желтые- ромашки, красные- маки вот так. (показ воспитателем) Теперь вы, ребята, выбирайте себе краску и нарисуйте цветы. (работа детей)

-Молодцы! Красивые цветы получились!

«Может день, а может сутки

Ела только незабудки,

Ела, ела, ела, ела и сказала:

«Плохо дело! Ничего не помогло-

Молоко белым- бело!»»(показ ведерка с молоком)

-Но молоко очень полезное, в нем есть цвет от каждого цветка. Посмотрите на Мишутку:

«Как у нашего Мишутки

Глазки словно незабудки,

Золотистые кудряшки-

Словно во поле ромашки

Щечки- словно маков цвет!

Не Мишутка- а букет!

Значит есть у молока

Цвет от каждого цветка

-Корвушка с удовольствием будет пастись на нашем лугу, где мы нарисовали так много красивых цветов. Это она угощает нас молоком.

(угощение детей молоком)

Публикации по теме:

Авторская развивающая театрализованная игра «Пастух и коровы» Развивающая театрализованная игра «Пастух и коровы» Задачи: -Развивать театрализованные способности. -Вызвать интерес к театральному действу.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы на лугу для коровы».
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 19:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветы на лугу для коровы».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Харченко (УИ 68353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД