Папки-передвижки

Конспект занятия «Дикие животные»

Марина Шемякина
Конспект занятия «Дикие животные»

Задачи:

I. Образовательные:

1. Дать знания детям о диких животных наших лесов (внешний вид, умение узнавать и называть животных и их детенышей.

II. Развивающие:

2. Развивать речевую активность, наблюдательность, смекалку, память, зрительное и слуховое восприятие.

III. Воспитательные:

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к природе, бережное отношение к животным.

Оборудование:

• Чудесный мешочек

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

• Кукольный театр (дикие животные)

• Шапочка на голову - волк

• альбомного листа с изображением диких животных, гуашь, тычки, салфетки.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок»

2. Рассматривание иллюстраций о животных

3. Беседа о бережном отношении к животным нашего края

Ход:

Воспитатель собирает детей стихотворением

Зонтик

Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Желто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

"Вот так чудо! Зонт идет!"

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

М. Сидорова

Вопросы :

1. Какое сейчас время года? (осень)

2. Докажите, что сейчас осень (стало холодно. Листья пожелтели, покраснели, падают. Листопад. Птицы улетели в теплые края. Насекомые спрятались. Идут дожди. Солнышко уже не такое теплое.)

- Ребята осень приготовила вам сюрпризы. Вы любите сюрпризы? Тогда отправляемся в путь (Дети переходят в музыкальный зал)

Если прямо мы пойдем, чудесный мешочек мы найдем (Дети ищут чудесный мешочек) Проводится игра «Чудесный мешочек»

1. Загадка:

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (лисичка).

(дети превращаются в лисят и импровизируют повадки под музыку)

2. Загадка:

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

(Волк)

(дети превращаются в волчат и импровизируют повадки под музыку)

3. Загадка:

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд.

(Медведь)

(дети превращаются в медвежат и импровизируют повадки под музыку)

4. Загадка:

Длинные уши, зовется косой,

Очень боится быть пойман лисой,

Скачет, петляет, но это не танец,

Так удирает от хищников.. (Заяц)

(дети превращаются в зайчат и импровизируют повадки под музыку)

Проводится игра «Что лишнее». Дети выбирают диких животных и домашнего. Рассказывают, почему это дикие животные (живут в лесу. Домашние – у человека и за ними ухаживает человек, они приносят пользу человеку – мясо, молоко, шерсть.)

Воспитатель предлагает исполнить песню «Осень».

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Осень приготовила для вас сюрпризы и в группе. Дети проходят в группу, где подготовлены столы для рисования. Проговаривают пальчиковую гимнастику :

Пальчик – мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Садятся за столы и раскрашивают «Диких животных» тычками (в группе звучит спокойная музыка)

После выполненной работы дети получают корзину со сладким сюрпризом – сладкие грибочки от осени.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные»Конспект занятия «Дикие животные» Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи. Обучающие: - Формировать представление, о том из каких частей состоит тело животных,.

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Конспект занятия «Дикие животные» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ 'Тема: «Чем отличаются и чем похожи животные и растения» Программное содержание: Образовательные задачи: обогатить детей.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2. воспитывать.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» КОНСПЕКТ Открытого занятия Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их.

Конспект занятия по логоритмике «Дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» станицы Выселки муниципального образования Выселковский.

Конспект занятия «Дикие животные Сахалина» .

Конспект занятия «Дикие животные» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о животных родного края: белка, заяц, лиса, медведь. 2. Продолжать развивать.

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: "Дикие животные" цели: Вспомнить названия животных наших лесов, активизировать словарь по теме,учить разгадывать загадки о животных,.

Конспект занятия «Дикие животные» Цель: расширять представления о жизни в природных условиях диких животных:- чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 16:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД