Папки-передвижки

Конспект занятия «Коронавирусная инфекция»

Евгения Шиндикова
Конспект занятия «Коронавирусная инфекция»

«Коронавирусная инфекция»

Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни.

Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной инфекции и его профилактике. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность. Воспитывать у детей потребность заботится о своём здоровье.

Материалы: карточки, маска, маркер.

Публикация «Конспект занятия „Коронавирусная инфекция“» размещена в разделах

Технические средства: мультимедийный проектор, экран, компьютер с колонками.

Экранно-звуковые пособия: музыка для фона

Ход занятия:

Организационный момент:

Логопед: В одном маленьком, маленьком городе … Один маленький, маленький мальчик….Потрогал себя за лицо….И….Заразился коронавирусом!

Другой маленький мальчик, получил посылку из Китая, открыл её и вся его семья…. Заразилась коронавирусом!

Логопед: Стоп! Ребята, а так ли страшен этот коронавирус, как его малюют?

Логопед: Давайте с вами это разберём!

Коронавирус,распространением которого так напугано человечество, это название целого семейства вирусов. Точно не известно, каким образом вирус kovid – 19 попал в организм первого заболевшего. Но понятно, что это заболевание очень легко и быстро передаётся от человека к человеку.

По телевизору это не говорят, но многие переносят болезнь в лёгкой форме. Как обычную простуду. 8 из 10 человек выздоравливают без какого-либо специального лечения. Только у 2 человек из 100 болезнь протекает в тяжёлой форме.

В основном, это люди старшего возраста, имеющие и другие опасные заболевания. А дети и подростки вообще, практически, им не болеют или переносят его, как обычное ОРВИ.

Логопед: Представляете! Не так страшен коронавирус, как его малюют. Но это не значит, что не нужно проявлять осторожность!

Сейчас я вам расскажу про меры предосторожности, которые помогут Вам и Вашим близким защитится от этой болезни.

Что нужно делать, чтобы не заразиться?

1) Регулярно мойте руки и протирайте их спиртосодержащим средством. Если вы прикоснулись к предмету, на котором есть вирус, то регулярное мытьё рук убьёт его.

2) В период эпидемии старайтесь не посещать людные места, если же избежать людного места не удалось, то старайтесь держаться на расстоянии как минимум 1 метра от других людей. Особенно, если у них кашель, насморк и повышенная температура.

При чихании больной человек распространяет вокруг себя мельчайшие частички, несущие в себе вирусы. Эти частички, разлетаются во все стороны и могут попасть в ваш организм при дыхании. Это называется – воздушно-капельный способ распространения заболевания. И именно таким образом и распространяется коронавирусная инфекция.

3) По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот т. к руки касаются многих поверхностей, где может присутствовать вирус.

4) Маска –респиратор. Маска, мешает вирусу попасть в наш организм. Но она не является 100% защитой. Запомните, маску нужно менять каждые 2-3 часа. А использованный респиратор обязательно нужно выкидывать!

Все эти инструкции актуальны не только при профилактике коронавируса, но и в период эпидемии гриппа и ОРВИ.

Игра по профилактике.

Что делать, если вы заболели?

Симптомы коронавируса.

Самое главное – не паниковать! Ведь это не обязательно страшный коронавирус! Если вы почувствовали себя плохо, у вас: сухой кашель, слабость, одышка, высокая температура. Нужно обязательно рассказать взрослым! А родители, в свою очередь, обращаются к врачу. Самое главное – не заниматься самолечением! Нужно во время сдать анализы и только по их результатам можно понять, что за возбудитель вызвал ваше недомогание.

Запомните! Коронавирус очень опасен для людей старше 40-а лет, особенно для тех, чей организм ослаблен другими заболеваниями или, человек, ведёт не здоровый образ жизни. А если вы будите соблюдать простые правила гигиены, вести здоровый образ жизни, регулярно укреплять иммунитет и заниматься спортом, то никакой коронавирус вам не страшен!

Викторина!

1. Что делать, если вы начинаете заболевать?

2. Что нужно делать, чтобы не заразиться?

Логопед: Вы все большие молодцы! Следите за своим здоровьем!

Прикреплённые файлы:

kovid_uhvm5.pptx | 16330,77 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Поварята»Конспект занятия «Поварята» Фотоотчет "Поварята"Задачи: Обучающая: расширять представление детей о профессия; Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда.

Конспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Сад-огород»Конспект занятия «Сад-огород» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; закреплять.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Родительское собрание «Коронавирусная инфекция» в подготовительной группеРодительское собрание «Коронавирусная инфекция» в подготовительной группе Доклад «Коронавирусная инфекция» Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Коронавирусная инфекция»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД