Ольга Яворская
«Козлёнок на лугу». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для
средней группы
Образовательные: Творчество
Разделы: Аппликация
Тема: Козлёнок на лугу (коллективная работа)
Цель: Обучение способу «обрывание»
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный - Ребята, к нам в гости пришли необычные гость! А вот кто это, угадайте!
Молоко пьем,
Песенки поет,
Чисто умывается,
А с водой не знается.
1 С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Публикация «„Козлёнок на лугу“, Конспект НОД по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Аппликации
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Живет под крылечком
Хвост колечком.
- Какую пользу приносит человеку собака?
-У собаки есть свой домик, как он называется?
2. Груз везёт, сено жуёт, хвостом помахивает, гривой потряхивает. И–го–го, И–го–го, поскачу я далеко
- Как вы думаете, какую пользу приносит лошадь? - Где живут кони?
4.-Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее – …
-Какую пользу приносит людям корова? - А где живет корова?
5. - Рога, борода,
Шерсть длинна.
- Из шерсти козла вяжут теплые носочки, шарфы, перчатки, а коза дает очень вкусное молоко)
1. Чок – Чок, пятачок,
Сзади розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок.
В луже я лежать люблю,
И похрюкивать: «Хрю–Хрю»
- А где живут свиньи? - Какую пользу приносят человеку свиньи?
- Кошка
Собака
Собака сторожит дом
Будка
Лошадь
Помогает людям в хозяйстве – возит телегу, людей. В конюшне
Корова
Дает молоко, а из молока уже делают сметану, творог, кефир
В коровнике
Козёл
Поросенок
Свиньи живут в свинарнике
Ответы детей.
Организационно-
поисковый - Ребята, нужно ли ухаживать за домашними животными? - Как люди ухаживают за домашними животными?
- Корова летом пасется на лугу, а зимой человек кормит ее сеном. Собака очень любит грызть косточки; кошка пьет молоко и ест рыбу, а лошадь кормят овсом.
- Давайте поиграем. Я буду говорить названия различных кормов, а вы называете животное, которое питается этим кормом.
- Сено, рыба, косточка, овес, трава, молоко.
Игра «Животные и их детеныши».
У коровы – теленок,
У собаки – щенок,
У кошка – котенок,
У лошади – жеребенок,
У свиньи – поросенок.
У козы –козленок.
Мы будем делать аппликацию.
- Посмотрите, что есть у козлёнка?
Кормят, поят, убирают
Дети принимают активное участие в игре.
Голова, туловище, лапы, хвостик, глазки, ушки, нос
Рефлексивно-
корригирующий Физ. минутка «Поросятки»
Лентяи – поросятки
Не делают зарядки.
И стали неуклюжи
Не вылезти из лужи
Никак, никак, никак.
А наши – то ребятки
Все делают зарядку
И делают как нужно
Вот так, вот так!
Шагают в ногу дружно
Вот так, вот так! Округлить руки вдоль тулов. Раскачиваться, из стороны в сторону ища.
Руки поднять вверх, к плечам. Пальцы сжаты в кулачки. Руки в стороны, пальцы разжать. Руки к плечам.
Ходьба на месте.
Ожидаемый результат:
Знать: способ «обрывания»
Иметь: представление о бережном отношении к животным
Уметь: достигать выразительной передачи формы, цвета