Аида Баймурзова
Конспект НОД «Мебель в нашей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей различать и называть предметы мебели.
Задачи.
1. Формировать представление о мебели.
2. Учить детей различать и называть предметы мебели, знать их назначение.
3. Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными.
4. Активизировать в речи детей слова: стол, стул, диван, кровать, кресло, шкаф; обобщающее слово «мебель».
5. Упражнять в выполнении словесной инструкции.
Оборудование: кукла Катя, корзинка, картинки с изображением мебели, игрушки по количеству детей, магнитная доска.
Публикация «Конспект НОД „Мебель в нашей группе“» размещена в разделах
Ход НОД
Вос-ль. Придумано кем-то просто и мудро-
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
Давайте поздороваемся! (Дети здороваются)
Садитесь на стульчики. (Раздается стук в дверь)
Пойду, посмотрю. (Воспитатель вносит в группу куклу и корзинку с игрушками)
Вос-ль. Кто к нам пришел? (Кукла Катя)
Кукла Катя принесла нам корзинку, а в ней картинки. Катя хочет, чтобы мы научили ее правильно называть мебель. Научим куклу Катю называть мебель? Давайте смотреть картинки. (Дети рассматривают картинки)
Вос-ль. Что на картинке? (стол, стул, диван, кровать, кресло, шкаф)
Для чего нужен диван?
Для чего нужен стол?
Для чего нужен стул?
Для чего нужен шкаф?
Для чего нужна кровать?
Для чего нужно кресло?
Какие предметы мебели есть в нашей группе? (Дети показывают и называют мебель)
Вос-ль. Посмотрите, кукла Катя принесла в корзинке игрушки. (Воспитатель раздает игрушки и просит каждого ребенка назвать их)
Дает задание.
Мика, посади мишку на диван.
Айша, поставь пирамидку на шкаф.
Мага, положи зайца в кровать.
Тамина, положи кошку на стул.
Курман, положи кубик на стол.
Воспитатель контролирует выполнение задания, если ребенок затрудняется его выполнить, воспитатель еще раз повторяет словесную инструкцию.
Воспитатель проверяет выполнение задания вопросами.
Мика, куда ты посадил мишку? (на диван)
Айша, куда ты поставила пирамидку? (на шкаф)
Мага, куда ты положила зайца? (в кровать)
Тамина, куда ты положил кошку? (на стул)
курман, куда ты положил кубик? (на стол)
Молодцы ребята! Научили куклу Катю правильно называть мебель. Теперь она знает, какая мебель есть у нас в группе.