Получи документы

Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Мой дом». Итоговое мероприятие «Вот эта улица, вот этот дом…»

Ирина Подойникова
Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Мой дом». Итоговое мероприятие «Вот эта улица, вот этот дом…»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

5 февраля

Утро Рассматривание автомашин, трамвая, автобуса. Цель: расширяем представление о транспорте.

Игра «Чего не стало?» Цель:(педагог незаметно убирает со стола одну из игрушечных машин, дети говорят, чего не стало).

Публикация «Планирование на неделю с учетом образовательных областей „Мой дом“, Итоговое мероприятие „Вот эта улица, вот этот дом…“» размещена в разделах

Учить Сашу и Степана различать по внешнему виду машины, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна Цель: расширяем представление о транспорте.

Игры с конструктором.

Цель: развиваем воображение.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя. 9:00 – 9:10

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Инсценировка сказки «Репка». Цель: развиваем творчество.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Окружающий мир в природе – 16:00 – 16:10

Тема: Наблюдения за золотой рыбкой.

Цель: Дать представления о рыбке как о живом существе, о том что она нуждается в уходе.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем

Цели: формировать понятия о признаках зимы.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\и «Кто тише» : Цель: упражнять в ходьбе в указанном направлении.

Д. И. :«Игра «Едем на автобусе» Цель: развиваем игровые навыки.

Игра - ситуация «Сломался стул».

Провести со всеми детьми.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Рисуем карандашами кружочки.

Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

6 февраля

Утро Конструирование сидений для автобуса. Цель: развиваем воображение.

Зарядка. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей. Упражнять Вику, Варю в умении создавать из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы; Цель: учить играть с ними, поощрять инициативу. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи

Тема: Стихотворение В. Берестова. «Котенок»

Цель: познакомить с содержанием произведения, развиваем способность понимать содержания.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, осо-бенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Выносной материал: Лопатки. Андрея, Паши. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\И «Беги на носочках»

Цель: развивать слуховое внимание, координацию.

Д\И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений

Игра ситуация: «Варим суп». Провести со всеми детьми.

Цель: Учить различать предметы, имеющие квадратную форму, выполнять общеразвивающие упражнения с кубиком. Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

7 февраля

Утро Конструирование узкой и широкой дорожек. Цель: развиваем строительные навыки.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Игра «Расставь машины на дорожках» (дети по инструкции воспитателя ставят машины на построенные дорожки). Зарядка. Точечный массаж. Цель: оздоровление детей.

Учить Сашу и Стёпу создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую мото-рику. Игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Занятие Развитие речи

Тема: Стихотворение А. Бато «Зайка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения, развиваем память.

Прогулка 1

Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки. С Настей и Пашей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Горкой, горкой, горушкой» обр. Л. Елисеевой, «Дождик, дождик, пуще…». Цель: развиваем речь.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование

Тема: Червячок.

Цель: Учить рисовать прямые и волнистые линии, правельно держать карандаш.

Прогулка 2 Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

Вечер П\и «Птички в гнездышках». Цель: развиваем движение.

Д\и «Чего не стало»

Цель: развивать внимание, обогащать словарный запас.

Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести со всеми детьми. Цель: развиваем умение различать домик животных Рассматриваем картинки транспорт. Цель: развиваем речь детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

8 февраля

Утро Чтение русской народной песенки «Бежала лесочком лиса с кузовочком.». Цель: развиваем умение слушать.

Физкультминутка «Собираем грибы» (дети собирают игрушечные грибы). Цель: развиваем движение. Познакомить Пашу, Машу с русской народной песенкой «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»

Цель: совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рас-сказать стихотворный текст целиком. Рассмотреть картину «Транспорт на дороге» Цель: расширяем представление о транспорте.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал: Лопатки Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Слушать сказку рукавичка. Цель: развиваем умение слушать сказку.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Физическая культура на свежем воздухе – по плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Лепка кузовка. Цель: развиваем умение лепить

Беседа по вопросам: для кого мы слепили из пластилина кузовок?

Что будут лисичка и ее детки собирать в кузовок?

Продолжать с Надей, Алисой отрабатывать навыки лепки из пластилина: Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием Читаем стихи о транспорте. Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

9 февраля

Утро Конструирование грузовика из кубиков. Цель: развиваем умение стоить из кубиков.

Физкультминутка «Грузовики» (дети берут в руки рули и имитируют движения грузовика). Цель: развиваем движение.

Учить Сашу и Настю проговаривать слово машина. Цель: развиваем речь. Играем машинками в игровом уголке. Цель: развиваем умение правильно играть машинками.

Занятие Физическая культура – по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А Барто «Мишка» Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Лепка

Тема: Пирожки для. Бабушки.

Цель: Закреплять умения раскатывать палочки прямыми движениями рук.

Прогулка 2 Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Сюжетная игра «Едем вместе» (дети рассаживаются на стулья, поставленные парами (в «кузов», Цель: воспитатель выполняет роль шофера, садится впереди (в «кабину»)

Итоговое мероприятие : Папка передвижка «Вот эта улица, вот этот дом…»

Цель: Дать первые. представления о родной стране.

Развивать у Тони и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за игрушками.

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие «Безопасный маршрут «Дом — школа — дом» ГУО «Погостский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа Солигорского района» Внеклассное мероприятие «Безопасный маршрут.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа) КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМА: «Мой дом» День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мой дом» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мой дом» 22 – 29 января (разновозрастная группа от2 до 4 лет) Цель: формирование чувства.

Педагогический проект «Мой дом, моя улица, мой город» Педагогический проект ««Мой дом, моя улица, мой город». Название проекта: «Мой дом, моя улица, мой город». Продолжительность проекта: 4.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Мебель. Мой дом» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11.2017 по 10.11.2017) Тема: "Мебель. Мой дом" Итоговое мероприятие: Кукольный театр.

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе (3 неделя октября — 1 неделя ноября) Физическое развитие Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой дом, моя улица» Одним из приоритетных направлений является патриотическое воспитание дошкольников-направление актуальное и достаточно сложное. Основная.

Проект «Вот моя деревня, вот мой дом родной» «Вот моя деревня, вот мой дом родной» Воспиатель Родина Н. А. Участники проекта: Педагоги, дети младшей группы (3-4 лет, родители воспитанников.

Тематическое планирование недели «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу.» Цель: Формирование и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Мой дом». Итоговое мероприятие «Вот эта улица, вот этот дом…»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 00:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД