МААМ-картинки

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе

Елена Творогова
Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе

(3 неделя октября — 1 неделя ноября)

Физическое развитие

Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкости, выносливости, координации) Формировать потребность в двигательной активности. Воспитание интереса к занятием физ. культурой.

3 неделя октября

.Развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Публикация «Планирование по теме „Мой дом, мой город, моя страна“ в средней группе» размещена в разделах

Ежедневная утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика после сна. Проведение физкультминуток во время занятий Употребление чесночных гренок и витаминизированного чая Хождение по массажным дорожкам Упражнение на формирование правильной осанки.

4 нед.

Упр. в ходьбе и беге врассыпную; закрепить лазанье под дугу, не касаясь пола. П/игра «Стрекоза». Беседа: «Спорт в жизни семьи»

СРИ по правилам дорожного движения.

1нед ноября

Ходьба и бег между предметами; упр. в прыжках на двух ногах; ходьбе на возвышенной опоре П/ игра «Капли дождя».

Самост. двигательные упражнения под музыку.

Социально-коммуникативное развитие

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Развивать игровую деятельность детей. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность

3 нед.

b]БДД[/b]

Рассматривание картины «Трамвай» Побеседовать о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации (чужие люди, незнакомые предметы в д/саду и т. п.) Создать условия для игры на прогулке

4 нед.

БДД

«Транспортный светофор-регулировщик» (Беседа) Рассматривание открыток, фотоальбомов с достопримечательностями города. С/р игра «По улицам родного города»

1 нед. ноября

БДД

«Из чего состоит улица».

Д/игра «Узнай и назови» (знакомые места дворов, улиц своего города) Самостоятельное рассматривание альбомов, открыток.

Познавательное развитие Формировать умение сравнивать предметы, знакомить с фигурами. Развивать внимание.

Знакомство с родным городом,его названием, достопримечательностями.

Развивать речь. Воспитывать любовь к родному городу.

3 нед.

ФЭМП

Счет в пределах трех; сравнение двух предметов по величине.

Ознакомление с предметным и социальным миром

Тема: «Мой родной город» Рассматривание и описание сюжетных картинок о труде детей и взрослых. Труд на участке детского сада.

С/ролевая игра «Мой город».

4 нед.

ФЭМП

Совершенствовать счет в пределах трех; определение пространственного направления от себя.

Мир природы:

«Животные и растения нашего края» Дид. игра «Путешествие

по городу».

Беседа: «Парк любимое место

города». Рассмотреть альбом: «Мой город».

Рассматривание серии картин: «Профессии».

1нед ноября

ФЭМП

Закрепление пройденного материала в с/рол. игре «Магазин игрушек».

Ознакомление с предметным и социальным миром

Тема: «Большая и малая Родина».

Беседа: Как люди трудятся на улицах нашего города.

Д/и: «Один - много» Рассматривание серии картин:

«Деревья нашей страны».

Речевое развитие

Развитие всех компонентов устной речи; свободного общения с взрослыми и детьми. Формировать интерес и потребность в чтении книг.

3 нед

Тема: Заучивание р. нар. песенки «Тень- тень - потетень» .

Беседа:«Кто живёт в нашем городе и что в нём есть?»

Чтение р/н/песенок, потешек «Кисонька-Мурысенька», «Пошел котик на торжок». СРИ по правилам дорожного движения».

4 неделя

Составление рассказов – описаний по игрушкам.

Чтение стихов о родном доме, городе.

Чтение А. Барто «Игрушки». М. Горький «Воробьишко».

СРИ: «Театр» Игры по желанию детей.

1 неделя ноября

Слушание сказки «Три поросенка».

Чтение по просьбе детей любимых книг.

Игры по выбору детей, развитие дружеских отношений.

Художественно-эстетическое развитие

Развивать внимание. Продолжать учить разминать пластилин. Развивать внимание. Воспитывать самостоятельность.

Закрепить умение держать карандаш.

3нед

Рисование: «Украшение фартука»

Лепка: «Угощение для кукол»

Рассмотреть альбом с фруктами. Д/И: «Цвета», «Домик зайчика».

Учиться рисовать по трафаретам.

КМД: «Улица нашего города» (коллективная работа).

4 нед

Рисование: «Яички простые и золотые

Аппликация:

«Лодки плывут по реке»»

Д/И: «Чудесный мешочек»

НПИ: «Лото» «Автомобили на улицах моего города».

Рассмотреть улицы разных городов.

СРИ: «Мой двор где я живу».

1 нед ноября

Рисование: «Разноцветные колеса»

Лепка:

«Сливы и лимоны»

Выполнение коллективной аппликации. Режиссерские игры с мелкими игрушками.

Публикации по теме:

«Мой город, моя страна, моя планета». Патриотическое воспитание дошкольников«Мой город, моя страна, моя планета». Патриотическое воспитание дошкольников Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных тем. С первых лет жизни ребенка приобщение.

Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна»Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна» Уважаемые коллеги последнюю неделю мы работали по теме "Мой город. Моя страна. "Перед нами стояли такие задачи, как: Формирование представлений.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Педагогический проект «Мой дом, моя страна» Педагогический проект в МБДОУ детский сад «Алёнушка» г. Курильск 2016г. «Мой дом - моя страна» Автор: С. В. Уманчук, воспитатель МБДОУ.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам: Наша страна. Мой город. Наш дом. Здоровый образ жизни. Наша страна. Мой город «Путешествие (на море, пляж, в горы, в Москву, к народным мастерам)» - цель: закрепить умение объединять сюжет игры.

Проект «Мой город, моя страна» ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД – МОЯ СТРАНА» Патриотическое воспитание. Тип проекта – познавательно – игровой Внутригрупповой, фронтальный. Долгосрочный.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Проект «Мой город-моя страна» ПРОЕКТ «Мой город– Моя страна» Патриотическое воспитание. Участники проекта: воспитанники детского сада, воспитатели, родители. Тип проекта:.

Проект «Мой город, моя страна, моя планета» Возраст детей: 4-5 лет. Проблема, значимая для детей: Данный проект поможет детям и родителям приобщиться к богатым традициям родного города,.

Тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна. Едем, плывем, летим» (Транспорт) 2 неделя (06.02-10.02) Тема: «Мой город, моя страна. Едим, плывем, летим. (Транспорт)». Цель: Расширять представление детей о своей стране,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе
Опубликовано: 29 октября 2017 в 13:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД