Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки»

Ольга Яворская
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Образовательные области: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: «Мои игрушки»

Цель: учит детей составлять описание игрушек; упражнять в составлении существительных, прилагательных, мастоимений в роде, числе; активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука (в)

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Организация игры

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы „Мои игрушки“» размещена в разделах

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем. Дети вместе в воспитателем повторяют слова на казахском языке.

Организационно-поисковый Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад её встретил зайчик, предлагает рассмотреть зайчика.

- А скажите, как можно назвать зайчика ласково?

- Что это у зайчонка?

- Какие у него уши?

- Какой хвост?

- У зайчика длинные уши, короткий хвост.

- Что умеет делать зайчик?

- У зайчика есть мешок, а что в нём сейчас мы посмотрим.

- Что это?

- Какая морковка?

- А где живёт зайчик?

- Что ещё зайчик любит кушать?

- Что есть в лесу?

- Сейчас в лесу холодно. Дует ветер: в – в – в.

Предложить детям поиграть в игру «Как зайчата ветра боялись»

- А у вас, ребята, какие любимые игрушки?

- Что вы можете о них рассказать? За что вы их любите?

В конце занятия предложить детям послушать стихотворение А. Барто «Мои игрушки» Дети проявляют интерес к зайчику, рассматривают его, здороваются с ним.

Ответы детей.

- Заинька, зайчик, зайчонок.

- Уши.

- Длинные.

- Короткий.

- Прыгать, скакать, грызть морковку.

Сбіз – морковка.

- Длинная, оранжевого цвета.

- В лесу.

Ответы детей.

- Трава, листья, корешки.

Дети произносят звук (в)

Ответы детей.

Рефлексивно-коррегирующий Воспитатель задаёт вопросы о любимых игрушках

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу Рассказывают о своих любимых игрушках и как в них можно играть.

Ожидаемые результаты:

Знать: название игрушек на русском и казахском языках.

Иметь: представление о соглосовании существительных, прилагательных

Уметь: правильно произносить звук (в, описывать игрушки по внешним признакам, слова на государственном языке.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Занятие по развитию речи во второй мл. группе «Опиши игрушку».Программное содержание: учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 21:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД