Ольга Яворская
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы «Мои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Образовательные области: «Коммуникация»
Раздел: Развитие речи
Тема: «Мои игрушки»
Цель: учит детей составлять описание игрушек; упражнять в составлении существительных, прилагательных, мастоимений в роде, числе; активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука (в)
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Организация игры
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию билингвальной речи для средней группы „Мои игрушки“» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем. Дети вместе в воспитателем повторяют слова на казахском языке.
Организационно-поисковый Воспитатель сообщает, что по дороге в детский сад её встретил зайчик, предлагает рассмотреть зайчика.
- А скажите, как можно назвать зайчика ласково?
- Что это у зайчонка?
- Какие у него уши?
- Какой хвост?
- У зайчика длинные уши, короткий хвост.
- Что умеет делать зайчик?
- У зайчика есть мешок, а что в нём сейчас мы посмотрим.
- Что это?
- Какая морковка?
- А где живёт зайчик?
- Что ещё зайчик любит кушать?
- Что есть в лесу?
- Сейчас в лесу холодно. Дует ветер: в – в – в.
Предложить детям поиграть в игру «Как зайчата ветра боялись»
- А у вас, ребята, какие любимые игрушки?
- Что вы можете о них рассказать? За что вы их любите?
В конце занятия предложить детям послушать стихотворение А. Барто «Мои игрушки» Дети проявляют интерес к зайчику, рассматривают его, здороваются с ним.
Ответы детей.
- Заинька, зайчик, зайчонок.
- Уши.
- Длинные.
- Короткий.
- Прыгать, скакать, грызть морковку.
Сбіз – морковка.
- Длинная, оранжевого цвета.
- В лесу.
Ответы детей.
- Трава, листья, корешки.
Дети произносят звук (в)
Ответы детей.
Рефлексивно-коррегирующий Воспитатель задаёт вопросы о любимых игрушках
Воспитатель хвалит детей за хорошую работу Рассказывают о своих любимых игрушках и как в них можно играть.
Ожидаемые результаты:
Знать: название игрушек на русском и казахском языках.
Иметь: представление о соглосовании существительных, прилагательных
Уметь: правильно произносить звук (в, описывать игрушки по внешним признакам, слова на государственном языке.