Лучший педагог года

Тема: «На цветочной полянке»

Лилия Горбунова
Тема: «На цветочной полянке»

«На цветочной полянке»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция ОО: познавательное развитие, художественное - творческое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Возраст детей: 3-4 года.

Цель: формирование пройденных математических и сенсорных представлений у детей младшей группы.

Задача:

Образовательная: Продолжать учить сравнивать две группы предметов по количеству используя понятия «один», «много», по размеру «большой», «маленький».

Публикация «Тема: „На цветочной полянке“» размещена в разделах

Развивающая: различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, овал, треугольник). Способствовать развитию логического мышления, быстроты реакции.

Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность и интерес к занятиям по математике.

Оборудование: магнитная доска, магнитофон.

Демонстрационный материал: заяц, геометрические фигуру круги, овалы, квадраты и треугольники, цветочки, бабочки, речка.

Ход занятия:

Встаньте дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: Ой, кажется, к нам ещё кто-то пришёл. О, это лесной гость! Кто он вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Бегает ловко, любит морковку.

- Правильно, это заяц! Ребятки он заблудился и просит ему помочь проводить на его лесную полянку. А как вы думаете, из какой он сказки может быть?

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы отправиться в путешествие? Как вы думаете, на чем можно поехать? (Ответы детей)

Воспитатель: Я приглашаю, вас отправится в путешествие. Но сначала загадаю вам загадку? Отгадаете загадку и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь. Слушайте.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно это автобус и мы поедем на волшебном автобусе. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определенное место.

(Воспитатель раздает билеты, на которых изображены геометрические фигуры разного цвета.)

Воспитатель: Вам надо сесть на тот место, на котором изображена такая же фигура, как и на билете. (Дети рассаживаются по местам.)

Воспитатель: Молодцы ребята. Все готовы путешествовать. Располагайтесь поудобнее. Давайте пристегнем ремни. Я буду водителем. Поехали!

Воспитатель: Ребятки, вот мы и добрались. Отстегиваем ремни и аккуратно выходим из автобуса. (Дети выходят на поляну.)

Игра «Разложи игрушки»

Воспитатель: Вот и приехали мы, но посмотрите сколько много мусора на полянке давайте уберемся. Но надо разложить мусор в две корзины. В первую кладем деревянные игрушки, во вторую пластиковые игрушки.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Пойдемте дальше. (На полу лежат 2 ручейка - узкий и широкий.)

Воспитатель: Посмотрите, нам путь преградили ручейки. Сколько их? (Ответы детей)

Воспитатель: Одинаковые ли они? (Ответы детей)

Воспитатель: Через какой ручеек нам легче перешагнуть? (Ответы детей)

Воспитатель: А как же нам перешагнуть через широкий ручеек. Ой, ребятки, а зайка хочет нам помочь с этим препятствием, но надо ответить на вопросы.

Игра «Игра с зайчиком»

Воспитатель: Давайте поиграем.

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто больше - верблюд или собачка?

- Сколько у тебя носиков?

- А солнце на небе?

- Сколько хвостиков у кошки?

- Сколько у тебя хвостиков?

- Сколько у тебя носиков?

- Сколько у тебя лапок?

- Потолок наверху, а пол.

- Луна наверху, а земля.

- Молодцы. Зайке понравилось с вами играть.

Воспитатель: Вот и пришли мы с вами на цветочную полянку. Смотрите, здесь растут такие яркие цветы. Сколько их? (Ответы детей)

Воспитатель: Одинакового ли они цвета?

Воспитатель: Какого цвета здесь цветочки?

Физкультминутка «На лугу растут цветы».

Воспитатель: А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки.

Воспитатель: Сколько их?

Игра «Посади бабочку на цветочек»

Воспитатель: Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок. (Дети берут по одной бабочке.)

Воспитатель: Сколько у тебя Маша бабочек? (Ответ ребенка).

Воспитатель опрашивает детей.

Воспитатель: Маша, найди своей бабочке домик такого же цвета как и цветочек и формы. Посади свою бабочку на цветочек.

Воспитатель: Зайчик стал грустный он, хочет с вами поиграть.

Игра «Прятки с зайчиком»

Маленький зайчик будет прятаться, а вы угадывать, куда он спрятался ( используем предлоги: за, перед, под, над).

Воспитатель: Вот и все ребятки мы проводили зайчика на цветочную полянку. А нам пока в детский сад. Садимся по своим местам.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Цветы на полянке»Конспект НОД «Цветы на полянке» Тема НОД: «Цветы на полянке». Цель: создание условий для изготовления цветов из соленого теста для бабочек посредством ознакомления детей.

Сказка «На весенней полянке»Сказка «На весенней полянке» 19 апреля в нашей стране отмечается" День подснежника". Подснежники - это первоцветы, которые не боятся холода. Пробиваются они, прямо,.

Коллективная аппликация «Пчёлки на ромашковой полянке»Коллективная аппликация «Пчёлки на ромашковой полянке» Хочу поделиться с вами коллективной аппликацией "Пчёлки на ромашковой полянке. " А в начале хочу сказать предисловие, зачем всё таки нужна.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Цветочной феи» Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию тема «Цветочная фея в гостях у детей» выполнила: Артамонова А. А., воспитатель.

Мастер-класс «Декорирование цветочной корзины цветами»Мастер-класс «Декорирование цветочной корзины цветами» Свербина Татьяна Викторовна. Мастер класс «Декорирование цветочной корзины цветами». Хочу рассказать, как просто и легко можно задекорировать.

Мастер-класс «Изготовление подвесной цветочной гирлянды для украшения группы»Мастер-класс «Изготовление подвесной цветочной гирлянды для украшения группы» Приход весны это всегда долгожданное событие, как для детей, так и для взрослых. После долгой холодной, серой и мрачной зимы хочется больше.

НОД «На лесной полянке» ГБОУ Самарской области СОШ №2 ж. -д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области - СП д/с «Звездочка» Воспитатель средней.

Сенсорно-математическое панно «Домик на полянке»Сенсорно-математическое панно «Домик на полянке» Панно «Домик на полянке» Игра является основным видом деятельности, с помощью которого происходит развитие ребенка без особых нагрузок.

Сценарий экологической сказки «На цветочной поляне» Сценарий экологической сказки «На цветочной поляне». Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с элементами цветочной и музыкальной терапии «День подснежника»Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с элементами цветочной и музыкальной терапии «День подснежника» Задачи: 1. Создать условия для восстановления состояния душевного покоя, снять напряжение, пробудить чувства удовлетворения, радости, стабилизировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: «На цветочной полянке»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 20:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД