Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и помоги зебрам»

Шатилова Ирина Николаевна
Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и помоги зебрам»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

· Учить детей правильно резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

· Развивать творчество, воображение.

· Воспитывать самостоятельность и активность.

· Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Материалы.

· Полоски черной бумаги шириной 5 см.

· Белая бумага размером 0,5 альбомного листа для наклеивания с изображением зебры (на каждого ребенка).

· Ножницы, клей, салфетка, дощечка (на каждого ребенка).

Ход.

Орг. момент в группу заходит Незнайка, в руках держит конверт.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Нарежь полосочки и помоги зебрам“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, как мы рады тебя видеть.

Незнайка: Здравствуйте ребята. Как у вас дела? (Ответы) Ребята я сегодня шел к вам в детский сад и нашел вот этот конверт, а что в нем лежит не пойму, давайте вместе посмотрим, что тут лежит.

Воспитатель: Хорошо Незнайка, нам тоже интересно посмотреть, что в конверте. (Незнайка открывает конверт и достает письмо)

Незнайка: Ой, что это такое? Я думал здесь что-нибудь интересное. Что это? (ответы детей)

Незнайка: (отдает письмо воспитателю)

Воспитатель:(читает письмо). Здравствуйте дорогие ребята! Пишут вам зебры. Мы купались в реке и у нас исчезли все полоски на теле. Помогите нам их вернуть.

Воспитатель: Поможем ребята зебрам? (Ответы)

Воспитатель: Как мы можем им помочь? (Ответы)

Да ребята все это можно сделать из черной бумаги.

Воспитатель: Посмотрите, как нужно держать ножницы, резать ими: чтобы резать широкую полоску бумаги на узенькие полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить край полоски, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними широкую полоску бумаги, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежете узкую полосочку). Так нужно отрезать несколько полосок.

Физкультминутка «Зебра»

Расскажите детям стихотворение и выполните движения по ходу его.

Воспитатель

У зебры есть полоски,

Есть полосочки везде.

(Дети проводят ребрами ладони по телу (рисуют полосочки).

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.)

Самостоятельная работа детей.

Вспомнить правила работы с ножницами.

Дети разрезают полоски на узкие полоски, выкладывают на картинку, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.

Воспитатель: Незнайка тебе понравились наши работы?

Незнайка: Да спасибо, ребята я возьму ваши работы с собой и покажу всем своим друзьям и расскажу как вы помогли зебрам, до свидание до новых встреч.

Итог:

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? Давай те мы себя похвалим и похлопаем. (дети хлопают).

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помоги зайчику добраться до мамы» в технике аппликации с элементами рисованияМастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помоги зайчику добраться до мамы» в технике аппликации с элементами рисования Автор: Симакова Наталь Викторовна воспитатель МБОУ "Малоугренёвская СОШ" СП Цель: научиться делать настольные игры своими руками. Данная.

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин. Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки.

Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду»Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду» Цель: Закрепить с детьми названия геометрических фигур, прямой счет в пределах 5. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группыКонспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные». Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной.

Мастер-класс по изготовлению игры по ФЭМП «Помоги Наф-нафу найти соседей числа» в технике аппликацииМастер-класс по изготовлению игры по ФЭМП «Помоги Наф-нафу найти соседей числа» в технике аппликации Данная публикация, может быть полезна: воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, и творческим родителям, которые.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги Лунтику найти соседей цифрам» в технике аппликацииМастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги Лунтику найти соседей цифрам» в технике аппликации Ко дню прямоугольника на МААМЦель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги ёжику сосчитать фрукты» в технике аппликацииМастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Помоги ёжику сосчитать фрукты» в технике аппликации Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских.

Мастерская «Волшебные полосочки»Мастерская «Волшебные полосочки» Мастерская «ВОЛШЕБНЫЕ ПОЛОСОЧКИ» Здравствуйте уважаемые коллеги! Спешу представить вашему вниманию мою работу. В. А. Сухомлинский писал:.

Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино»Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино» Конспект занятия по формированию у дошкольников интереса к опытно-исследовательской деятельности в рамках проекта «Огород на окне» в средней.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Полосочки» (плоскостное моделирование)Конспект занятия по конструированию в средней группе «Полосочки» (плоскостное моделирование) Занятие по конструированию в средней группе «Полосочки» (плоскостное моделирование) Задачи: Формировать умение у детей резать широкую полоску.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и помоги зебрам»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 20:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Нарежь полосочки и помоги зебрам»» (включая файлы) размещена пользователем Шатилова Ирина Николаевна (УИ 1388622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД