МААМ-картинки

Тема недели «Я сам». Планирование в подготовительной группе по ФГОС

Партолина Татьяна
Тема недели «Я сам». Планирование в подготовительной группе по ФГОС

Понедельник - физическое развитие Организация НОД на основе двигательной деятельности с элементами здоровьесбережения Чтение стихотворений о спорте, рассматривание иллюстраций «Виды спорта», хождение по «дорожкам здоровья», п/и «Бадминтон», «Замри».

Утренняя гимнастика. Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Кто скорее» Дидактические игры: «Собери человечка», «Кто как устроен». Наблюдение за трудом дворника Игровые упражнения: «Поймай мяч»

Отгадывание загадок: о частях тела

Чтение стихотворения З. Александрова «Что взяла, клади на место».

Публикация «Тема недели „Я сам“, Планирование в подготовительной группе по ФГОС» размещена в разделах

Беседа: «Мой организм» И/у «Подбрось-поймай»- закреплять подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Артемом П., Викой Ф. Корзины с мячами.

Альбомы для рассматривания «Летние виды спорта», «Мой организм» Памятка: «Как уберечься от травм», «Здоров ли мой ребенок?»

Вторник-социально-коммуникативное развитие Организация НОД на основе игровой деятельности и творческой Беседа: Профессии. Д/и «Кому что нужно для работы»

Рисование Тема : Кем я хочу быть, когда вырасту (профессии).

Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я знаю о себе?». Игровая ситуация: «Скоро придут гости» Хоз. -бытовой труд: «Чистюля» Наблюдение за водителями машин. Продуктивная деятельность: «Я играю» (лепка) С/ р игра: «Семья»

Дидактические игры: «Что лишнее?», «Транспорт».

П/ и: «Ловишки парами»

Чтение Б. Житкова «Как я ловил человечков» Д/игра «Предметы, облегчающие труд человека» - закрепить знания о разновидностях рабочих инструментов с Данилом М., Егором Б., Викой Н.

Создавать условия и помогать организовывать с/ игру «Семья»

Поддерживать в стремлении по-своему обустраивать собственную с/р игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы

Сбор фотографий в фотоальбом «Это я и моя семья»

Среда-познавательное развитие Организация НОД на основе познавательно-исследовательской и элементарной трудовой деятельности. «Грузовая машина» (конструирование из бумаги, выкладывание из счетных палочек различные виды транспорта, и/ у «Сосчитай-ка» Утренняя гимнастика. Беседа «Мой организм» Дидактические игры: «Кто как устроен?»,«Техника», «Подбери лампочки одинаковой формы и цвета» Рассматривание журналов с изображением технических устройств Лото «Электроприборы»

Наблюдения за прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные) Опыт со статическим электричеством. Игровые упражнения: «Прыгни точно в круг», «Подбрось и поймай»

И/ситуация «Одеяло убежало, улетела простыня». Упражнять в установлении и воспроизведении отношений взаимного расположения геометрических фигур на плоскости

Ульяну П., Матвея К., Петю Л. Побуждать играть в д/ игры: «Профессии», «Подбери лампочки одинаковой формы и цвета», «Кто как устроен?», «Шнуровки» через создание ситуации выбора по интересам

Консультация «Ребенок и компьютер».

Четверг - речевое развитие Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности. Рассказывание по теме «Привычки хорошие и плохие», чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Рисование Тема : Чтобы быть здоровым… (красками)

Утренняя гимнастика. Беседа: «Чем я могу помочь товарищу?» Дидактические игры: «Вежливые слова», «Найди одежду с нужным звуком». Наблюдение за сменой одежды в связи с изменениями погоды. Рассматривание журналов с сезонными видами одежды.

Разучивание: стихотворения В. Маяковский «Что такое хорошо…»

П/ и : «Мы- веселые ребята»

Игровая ситуация «Друзья Мойдодыра» Д/игра «Скажи ласково» - активизировать слова с Вероникой А., Данилом П., Егором У.

Книги с иллюстрациями «Хорошие манеры».

Журналы «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Создание фото – коллажа «Мы все такие разные».

Пятница – художественно-эстетическое развитие Организация НОД на основе художественной и музыкальной деятельности. Аппликация «Цветок для любимых мамы, папы, бабушки.», разучивание музыкально-ритмических движений «Моя семья» Утренняя гимнастика Ознакомление с художниками Беседа: «Как можно сделать приятное близким?» Чтение: И. Муравейка «Я сама!», М. Шварц «Взрослым» Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Игры на музыкальных инструментах.

П/ и: «Кто быстрее»

Рисование «Веселые человечки» (карандашами) Заучивание стихотворения с Юлей С., Кириллом Е. Ладонщиков «Всё сам» Рассматривание предметных и сюжетных картинок о семье, семейных традициях.

Обеспечить необходимым материалом для СХД: аппликации (из природного материала) из засушенных листьев, лепестков, семян; рисования красками «Портрет друга»; лепки «Я играю»

Индивидуальная беседа «Если ребенок не умеет дружить»

Итоговое интегрированное занятие на тему «Моя семья - моя гордость»

в подготовительной группе

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Проект «Олимпиада 2014»Проект «Олимпиада 2014» Паспорт проекта Вид проекта: Комплексный Тип проекта: Смешанный (информационный, познавательный, игровой) Длительность проекта: Краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «Я сам». Планирование в подготовительной группе по ФГОС
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 16:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД