Папки-передвижки

Планирование на неделю «Маленькие исследователи» (1 фото)

Рондова Татьяна
Планирование на неделю «Маленькие исследователи»

Тема недели: «Маленькие исследователи».

26 февраля (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассматривание иллюстраций с изображением луковицы.

Цель. Дать понятие что такое лук, какими свойствами обладает, где используется. Упражняем умение слушать и отвечать на вопросы, не перебивая друг друга.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 30-31.

"Мышата".

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Мы сажали лук» (конспект).

Публикация «Планирование на неделю „Маленькие исследователи“» размещена в разделах

Цель. Формировать основы исследовательской деятельности в процессе посадки лука, правильные приемы посадки лука.

Дать представление о репчатом луке, его особенностях; углубление трудовых навыков детей; воспитывать желание трудиться и доводить дело до конца. Расширение словарного запаса.

Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 25.

Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторять прыжки между предметами.

Прогулка. Наблюдение «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто…»

Цель. Продолжать закреплять знания о времени года- зима. Формировать представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Снежинки и ветер».

Цель. Учимся кружиться не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

П. /и. «Берегись, заморожу!».

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «По ровненькой дорожке».

Цели. Развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Развитие движений с Тэей, Анной, Алиной.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе переменным шагом.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Заучивание стихотворения «Лук».

Баба Таня чистит лук,

Убежал из кухни внук.

Он хоть мал, но твердо знает-

Лук за глазки покусает!

Цель. Познакомить детей со стихотворение «Лук». Упражнять в умение внимательно слушать и заучивать стихотворение. Пополнить словарный запас.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

27 февраля (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций воды. Беседа о ее свойствах.

Цель. Закрепить знание детей о воде, ее свойствах и предназначении.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 30-31.

"Мышата".

1. Исследование/ Развитие речи.

"Экспериментальная деятельность детей с водой" (конспект)

Цель. Продолжать расширять представления детей о свойствах воды: (вода прозрачная, светлая, не имеет вкуса и запаха); развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы; развивать любознательность, наблюдательность.

Планирование на неделю «Маленькие исследователи»

2. Исследование/ Рисование.

Цель. Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе. Умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему. Обучать детей изящно двигаться, кружиться, плавно взмахивать руками

3. Исследование/Физическая культура (на улице).

Л. И. Пензулаева. Занятие 25.

Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Прогулка. Наблюдение «Осторожно, гололёд!»

Цель. Формировать знания о сезонном явлении- гололёд. Продолжаем знакомить со свойствами льда. Учим находить причинно- следственные связи.

П. /и. «Снежинки».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.

П. /и. «Кролики».

Цель. Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Развитие движений с Лерой, Колей, Матвеем, Мариям.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение потешки: «Водичка, водичка».

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Цель. Закрепить знания детей о воде и ее свойствах. Упражнять в умении умываться. Создать атмосферу хорошего настроения. Прививать любовь к гигиене.

Н. /п. игры «Кубики», «Пазлы».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о гигиене детей.

28 февраля (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение изображений магнитов, разных по величине и форме, их сравнение между собой.

Цель. Познакомить детей с магнитом, дать первичное понятия слову- «магнит». Упражнять в умении различать предметы по форме, размеру и цвету.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 30-31.

"Мышата".

Утренник,

посвященный Дню 8 Марта.

Прогулка. Наблюдение за небом.

Цель. Формировать представление детей о небе и различных природных явлениях. Совершенствовать умения вести наблюдения за погодой. Учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Зайка беленький сидит».

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде воспитателя.

П. /и. «Метель».

Цель. Упражнять в умении выполнять действия по команде воспитателя.

Развитие движений с Софией, Артемом, Мишей, Алиной.

Цель. Закрепляем умение лепить снежные комочки.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Исследование «Магнит на помощь спешит!»

Цель. Знакомить детей с законами природы через выявление материалов с которыми взаимодействует магнит (способностью притягивать металлические предметы; способностью примагничивать через воду, картон, пластик). Формировать умение делать элементарные выводы. Развивать заинтересованность, любознательность, внимание, активность в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Закреплять знание цветов, умение соотносить цвета. Воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о проведенном утреннике.

1 марта (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций снега. Беседа о его свойствах.

Цель. Закрепить знание детей о снеге, его свойствах. Упражнять в умении слушать, не отвлекаясь; отвечать на вопросы, не перебивая друг друга.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 30-31.

"Мышата".

1. Исследование/ Развитие речи.

Эксперимент «Свойства снега» (конспект).

Цель эксперимента. [/b] Формировать простейшие представления о свойствах снега. Показать детям, что снег в тепле тает, становится водой. Снег можно красить, он впитывает краски.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 25.

Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Прогулка. Наблюдение «Падающий снег».

Цель. Формировать представление детей о зиме. Продолжаем знакомить с явлением природы- снегопад. Способствовать развитию наблюдательности. Вызвать радостное настроение от красоты зимней природы.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Перепрыгиваем через сугробы».

Цель. Учить детей перепрыгивать через предметы разной величины (сугробы, держать равновесие, создавать радостное настроение.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя.

П. /и. «Кролики».

Це

ль. [/b] Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Развитие движений с Артемием, Мариям, Глебом, Никой.

Цель. Закрепление правил игры «Холодно – горячо».

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение русской народной сказки «Морозко».

Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Морозко». Упражнять в умении внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая друг друга. Прививать любовь к русскому народному творчеству.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Маленькие исследователи».

2 марта (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций сосулек и льдинок.

Цель. Продолжать знакомиться с миром растений, закреплять полученные знания.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 30-31.

"Мышата".

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Открытка для мамы».

(Конспект занятия)

Цель. Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день. Развивать воображение детей, учить «видеть» цветы в круглых бумажных комочках; создавать живописную композицию, используя изобразительные средства выразительности. Продолжать учить детей сминать пальцами мягкую бумагу в крепкие комочки, работать самостоятельно, аккуратно.

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Прозрачные стекляшки, узорные висюльки».

Цель. Уточнить знание детей о сезонных явлениях природы- сосульках.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Ивушка».

Цель. Упражнять в умении выполнять действия по команде воспитателя.

П. /и. «Остановись возле снежка».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Сашей, Олегом.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Беседа на тему: «Цветная льдинка».

Разгадывание загадок.

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

(Лук)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(Лук)

Бел, да не сахар,

Нет ног, а идёт.

(Снег)

Цель. Закрепить знания детей о свойствах и состояниях воды; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы, не перебивая друг друга.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о здоровье детей.

Публикации по теме:

ГМО «Маленькие исследователи» ГМО «Маленькие исследователи». 2014год. 22.01. Деловая игра: «Что? Где? 19.03.1. Консультация для родителей: «Чего нельзя и что нужно делать.

Календарное планирование неделю «Краеведческая» 4 неделя «Краеведческая» 22.08.- День государственного флага Российской федерации 20.08 тема: «Я живу в России» Утренняя гимнастика Беседа.

Краткосрочный проект в ДОУ «Маленькие исследователи» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Фотоотчет «Маленькие исследователи»Фотоотчет «Маленькие исследователи» На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Презентация «Маленькие исследователи» Формы взаимодействия с родителями по формированию познавательных интересов в познавательно-исследовательской деятельности. Актуальность.

Маленькие исследователи в первой младшей группы.Маленькие исследователи в первой младшей группы. Малыши проявляют неподдельный интерес к открытиям,изучению и познанию окружающего мира. Такая работа позволяет сформировать и поддержать.

Презентация «Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста в мини-лаборатории «Маленькие исследователи» Современная практика дошкольного образования актуализирует проблему развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях.

Планирование на неделю «Зимующие птицы» Дата: : 21-25 января Тема: Как зимуют птицы Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Маленькие исследователи» Планирование воспитательно—образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Маленькие исследователи»Цель: создание условий.

Проект «Маленькие исследователи» в первой младшей группе МБДОУ Нарышкинский детский сад «СОЛНЫШКО» ПРОЕКТ Составила воспитатель 1 квалификационной категории Левкина Н. В. 2017год. Тип проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Маленькие исследователи»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 08:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД