сагнай жанагулова
Планирование на неделю «Мир вокруг. Насекомые» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Мир вокруг. Насекомые»
Цель:
1) Удовлетворить потребность детей в двигательной активности
2) Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме
3) Расширять представления детей об объектах живой природы
СИДЯ ДОМА С РЕБЕНКОМ МОЖНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО С ПОЛЬЗОЙ!
ТЕМА СЕГОДНЯШНИЙ НЕДЕЛИ : «Мир вокруг. Насекомые»
Вы можете:
1.) Выполнить с ребенком физкультминутку «Пчелки проснулись!»
Утром пчёлки проснулись, (Встают и протирают глазки.)
Публикация «Планирование на неделю „Мир вокруг, Насекомые“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Улыбнулись, потянулись. (Улыбаются и потягиваются)
Раз - росой они умылись. (Умываются)
Два - изящно покружились. (Кружатся)
Три нагнулись и присели. (Наклоняются и приседают.)
На четыре – полетели. (Летают и жужжат).
2. Дыхательное упражнение «Бабочки летят»
Предлагаем к шнурку на уровне лица детей подвесить бумажные бабочки разного цвета (основных цветов и две-три разноцветные). Воспитатель читает стихотворение Н. Радченко:
Летела бабочка, летела
Устала, на ладошку села, (дети сажают бабочек на ладошку)
Немного посидела, отдохнула,
Оправилась и мигом улетела (детям предложить подуть на бабочек и полюбоваться их полетом, дети делают глубокий вдох через нос и спокойный выдох через рот).
3) Пальчиковая гимнастика «Веселые насекомые».
Я весёлый майский жук
Знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу,
А зовут меня Жу-жу.
(Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны – «усы», пошевелить ими).
Не кусай, комарик злой!
Я уже бегу домой.
(Сжать кулачок, указательный палец вперёд (хоботок).
Мизинец и большой пальцы, расслабив опустить вниз – «лапки»)
Пчела села на цветок,
Пьёт она душистый сок.
(Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое – пальцем левой руки).
4.) Для того чтобы размяться предлагаем под музыку потанцевать
Цель: Координация речи с движением, развитие творческого воображения.
Этот странный дом без окон
У людей зовется “кокон”. (Дети лежат на спинах вытянувшись; руки вдоль туловища, ногами в центр круга.)
Свив на ветке этот дом,
Дремлет гусеница в нем. (Переворачиваются на левый бочок, подкладывают ладонь под щеку.)
Но зима промчалась мимо (Переворачиваются на спину, потягиваются лежа.)
Март, апрель, капель, весна. (Медленно садятся.)
Просыпайся, соня - сонюшка! (Потягиваются сидя.)
Под весенним ярким солнышком (Встают, потягиваются стоя.)
Гусенице не до сна.
Стала бабочкой она! (Бегут по кругу, машут руками, как крыльями.)
Предлагаем вместе с детьми просмотреть мультфильм «Под грибом» В. Сутеев
https://youtu.be/9K9p7pKO9t0
5.) Поиграем в игру «Волшебный платочек»
Показать ребенку 3-4 игрушки и назвать их несколько раз. По очереди ставить на стол, затем накрыть платочком и незаметно убрать игрушку. Потом спросить у ребенка «Кто спрятался?»
предлагаем послушать песенку
https://youtu.be/HXQwJ8U5-tE
6.) Предлагаем сделать с ребенком поделку из соленного теста и макарон https://www.youtube.com/watch?v=HZ7bPQcij2s через игру рассказывать про особенности строения насекомых и их места обитания, фото поделки скинуть в группу Вайбер и мы по возвращению в детский сад отметим самых активных!
Тема недели : «Мир вокруг. Насекомые»
Цель:
1) Удовлетворить потребность детей в двигательной активности
2) Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме
3) Расширять представления детей об объектах живой природы
СИДЯ ДОМА С РЕБЕНКОМ МОЖНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО С ПОЛЬЗОЙ!
ТЕМА СЕГОДНЯШНИЙ НЕДЕЛИ : «Мир вокруг. Насекомые»
Вы можете:
1.) Выполнить с ребенком физкультминутку «Пчелки проснулись!»
Утром пчёлки проснулись, (Встают и протирают глазки.)
Улыбнулись, потянулись. (Улыбаются и потягиваются)
Раз - росой они умылись. (Умываются)
Два - изящно покружились. (Кружатся)
Три нагнулись и присели. (Наклоняются и приседают.)
На четыре – полетели. (Летают и жужжат).
2. Дыхательное упражнение «Бабочки летят»
Предлагаем к шнурку на уровне лица детей подвесить бумажные бабочки разного цвета (основных цветов и две-три разноцветные). Воспитатель читает стихотворение Н. Радченко:
Летела бабочка, летела
Устала, на ладошку села, (дети сажают бабочек на ладошку)
Немного посидела, отдохнула,
Оправилась и мигом улетела (детям предложить подуть на бабочек и полюбоваться их полетом, дети делают глубокий вдох через нос и спокойный выдох через рот).
3) Пальчиковая гимнастика «Веселые насекомые».
Я весёлый майский жук
Знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу,
А зовут меня Жу-жу.
(Сжать кулачок, указательный палец и мизинец развести в стороны – «усы», пошевелить ими).
Не кусай, комарик злой!
Я уже бегу домой.
(Сжать кулачок, указательный палец вперёд (хоботок).
Мизинец и большой пальцы, расслабив опустить вниз – «лапки»)
Пчела села на цветок,
Пьёт она душистый сок.
(Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое – пальцем левой руки).
4.) Для того чтобы размяться предлагаем под музыку потанцевать
Цель: Координация речи с движением, развитие творческого воображения.
Этот странный дом без окон
У людей зовется “кокон”. (Дети лежат на спинах вытянувшись; руки вдоль туловища, ногами в центр круга.)
Свив на ветке этот дом,
Дремлет гусеница в нем. (Переворачиваются на левый бочок, подкладывают ладонь под щеку.)
Но зима промчалась мимо (Переворачиваются на спину, потягиваются лежа.)
Март, апрель, капель, весна. (Медленно садятся.)
Просыпайся, соня - сонюшка! (Потягиваются сидя.)
Под весенним ярким солнышком (Встают, потягиваются стоя.)
Гусенице не до сна.
Стала бабочкой она! (Бегут по кругу, машут руками, как крыльями.)
Предлагаем вместе с детьми просмотреть мультфильм «Под грибом» В. Сутеев
https://youtu.be/9K9p7pKO9t0
5.) Поиграем в игру «Волшебный платочек»
Показать ребенку 3-4 игрушки и назвать их несколько раз. По очереди ставить на стол, затем накрыть платочком и незаметно убрать игрушку. Потом спросить у ребенка «Кто спрятался?»
предлагаем послушать песенку
https://youtu.be/HXQwJ8U5-tE
6.) Предлагаем сделать с ребенком поделку из соленного теста и макарон https://www.youtube.com/watch?v=HZ7bPQcij2s через игру рассказывать про особенности строения насекомых и их места обитания, фото поделки скинуть в группу Вайбер и мы по возвращению в детский сад отметим самых активных!
//СИДИМ ДОМА//